Выражаю огромную благодарность Марине Александровне за профессионализм,отзывчивость и доброжелательность. Она всегда была на связи, грамотно и структурировано составила договор, предоставила все документы. Спасибо большое Вам за вашу работу и терпение.Здоровья,счастья и дальнейших успехов в работе.
Спасибо за отзыв. Надеюсь, что квартира оправдает ваши ожидания!
Марина Александровна замечательный риэлтор. Всегда на связи. Помогла сдать квартиру в аренду. Спасибо!!!
Благодарю за высокую оценку моей работы! С вами всегда приятно иметь дело..
Риэлтор на 5+ ,оперативно показала, на следующий день заселился. Договора и прочее сопровождение все в порядке!
Благодарю за отзыв!
Выражаю благодарность Марине Александровне за помощь в сдаче квартиры. Благодаря ее профессиональному чутью и опыту арендаторы у нас проживают по долгу и всем довольны. Хочу отметить грамотный договор и пунктуальность. Спасибо
Спасибо! Приятно читать такие отзывы., особенно от клиентов , с которыми давно работаешь.
Марина Александровна очень внимательный, грамотный специалист! Оперативно показала квартиру, быстро заселились, правильно составила договор.
Благодарю!
Марина Александровна оперативно показала объект на улице Башиловская улица, 23К4. Рассказала все нюансы квартиры. Сейчас большой спрос на съём жилья и поэтому я сразу согласился на сделку. При этом также была произведена уборка квартиры перед моим заселением, что облегчило мой переезд. Прекрасный риэлтор, рекомендую!
Спасибо за отзыв! Приятно было иметь с вами дело.
Максимальный сервис! Рекомендации по ценообразованию, ценные советы. Минимальное участие собственника в процессе. Быстрый выход на договор в "мертвый сезон", гуманные комиссионные. Марина, большое спасибо!
Спасибо за отзыв! Всегда приятно, когда клиенты высоко оценивают работу риелтора и понимают, за что они плятят комиссионное вознаграждение.
Агент Марина Александровна не перезванивает. Некомпетентно общается, откладывает вопрос о просмотре, ссылаясь на то, что нужно на дачу. Решает за вас, срочно или несрочно вам нужно снять квартиру.
Риелтор имеет право в собственные выходные съездить на начу. Это во- первых. Во-вторых, вопрос о срочности встал именно потому, что несколько дней квартиру не могла показывать, да и собственник никуда не спешил. Этим объектом занимаюсь с 2011г.и точно знаю, с какими нанимателями будет удобно общаться собственику. Перезвонила молодой паре, с ними и подписали договор. Вы могли по крайней мере сами позвонить и напомнить о себе.
В декабре арендовали квартиру по улице Зверинецкая дом 12, которую предлагал данный риелтор. Особенное наше пожелание было, что ищем тихую квартиру без шумных соседей, и иных проблем с шумом, обозначили сразу. Нам было сказано, что рядом живут пенсионеры, все тихо и хорошо, Вам будет комфортно. В итоге въехали, и выясняли, что сверху выше этажем живет семья с двумя маленькими детьми, которые целыми днями бегали по квартире, и утром в 7 утра и поздно вечером. Ну и соседи сверху не пошли на уступки,чтобы как то уменьшить шум. Дополнительно в квартире был посторонний шум переодически, предположительно от сантехники соседей. В итоге через неделю мы сообщили риелтору и собственнику, что нас такая квартира не устраивает, и мы будем съезжать. Договорились, что всем будет удобно после январских праздников. На наш вопрос будет ли возвращена комиссия, договорились, что будет частичный возврат, о чем решим при выезде. В итоге комиссию риелтор Марина Александровна, возвращать отказалась в любом объёме, ссылаясь, что мы сами все смотрели и все должны были сами знать. Сыпались обвинения, что мы решили выгодно заехать в квартиру ненадолго и съехать. Внимательно все проверяйте при работе с данным риэлтором сами, не слушайте пламенные речи и не доверяйте сказанным словам. Также риелтор совершает ошибки при составлении договоров, так как использует рыбы с других клиентов, и легко путает фамилии и даты (считаю это важным при совершении сделок по купле продаже квартир).
То, что поменялись соседи сверху, не знали ни я, ни сама хозяйка квартиры. Раньше там жила пожилая женщина, и много лет пока я занималась этой квартирой, никто из нанимателей на шум не жаловались. Хлебников Николай, автор указанной жалобы, дважды смотрел квартиру, ходил кругами вокруг дома. Всю известную мне информацию об объекте, а занимаюсь я им с 2014г., я ему изложила. Показы были и утром, и днем, и вечером. Никакого шума не было. После чего он принял решение снимать данную квартиру. После жалобы нанимателя на шум мы с хозяйкой специально приходили к этим соседям, пытались решить вопрос полюбовно. В общей сложности за 2 месяца проживания Хлебникова я приходила в эту квартиру по разным поводам 4 раза. Считаю, что риэлтерская услуга была оказана. Почему я должна возвращать комиссию?! Если в процессе эксплуатации проявились недостатки объекта, то вопросы и возможные компенсации нужно адресовать собственнику, а не к риелтору. Что касается договоров, то я всегда заранее отсылаю подготовленный мною договор нанимателю для согласования. Выявленную описку в паспортных данных он мог бы заметить уже на этом этапе и сообщить мне. И, насколько я помню, при подписании договора всё было исправлено, дополнительные подписи поставлены. Другие мои договора он, конечно, видеть не мог. Поэтому утверждение "Также риелтор совершает ошибки при составлении договоров, так как использует рыбы с других клиентов" ничем не обосновано и возмутительно! Ясное дело, что эта жалоба была написана в качестве мести за невозвращенную комиссию.
Очень грамотно выстроен диалог. Подсказано, как поступить с квартирой при продаже.