Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
советыГородская недвижимость
причина отклонения:
Реклама, спам

Конфликт с риэлторской компании, в связи с нарушением качества оказываемой услуги

18 сентября 2020Вся Россия 626 0
2020-09-18T08:59:31.207000+00:00

Добрый день!

Между мной и агентством, был заключен агентский договор на продажу квартиры. Сотрудник, с которым мы сотрудничали, за время нашего сотрудничество показал свою халатность и безответственное отношение к работе:

- Не проинформировал нас о необходимых документах для заключения сделки с покупателями, говоря, что все документы у нас собраны (на что есть подтверждение переписки и голосовых сообщений). За несколько дней до сделки, на которую риелтор нас не записал (поясняя нам позже, что “Хотел между делом это сделать”), написал мне, что для его личного аудита в компании нужны документы, но как оказалось в дальнейшем, что данные документы необходимы были для сделки (как позже нам сказала агент, которая представляет интересы покупателя)

–Основной Договор, который должен быть заключен с банком, был составлен с нарушениями (в договоре была указана сумма с завышением цены), что не должно быть, когда документы передаются в банк. 

- На все вопросы, которые были заданы риелтору, мы слышали ответ “Не знаю”, “Я думаю” и т.д.

- Документы, которые необходимо получать в МФЦ, отправлял за их получением в банк (полное непонимания хода сделки).

Написали претензию о проведении служебной проверки и необходимости снизить размер вознаграждения риэлтерской компании в связи с нарушением качества оказываемой услуги.

Возможно, кто-то сталкивался с данной/ похожей ситуацией, приходили к соглашению или уже дело доводили до суда?

  На сегодняшний момент, руководство предложило скидку 5% от суммы, за "моральный" вред.

Советы 0
Сейчас обсуждают
Аноним
23 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru