недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/советыГородская недвижимость

Конфликт с риэлторской компании, в связи с нарушением качества оказываемой услуги

Томская область 428 6

Добрый день!

Между мной и агентством, был заключен агентский договор на продажу квартиры. Сотрудник, с которым мы сотрудничали, за время нашего сотрудничество показал свою халатность и безответственное отношение к работе:

- Не проинформировал нас о необходимых документах для заключения сделки с покупателями, говоря, что все документы у нас собраны (на что есть подтверждение переписки и голосовых сообщений). За несколько дней до сделки, на которую риелтор нас не записал (поясняя нам позже, что “Хотел между делом это сделать”), написал мне, что для его личного аудита в компании нужны документы, но как оказалось в дальнейшем, что данные документы необходимы были для сделки (как позже нам сказала агент, которая представляет интересы покупателя)

–Основной Договор, который должен быть заключен с банком, был составлен с нарушениями (в договоре была указана сумма с завышением цены), что не должно быть, когда документы передаются в банк. 

- На все вопросы, которые были заданы риелтору, мы слышали ответ “Не знаю”, “Я думаю” и т.д.

- Документы, которые необходимо получать в МФЦ, отправлял за их получением в банк (полное непонимания хода сделки).

Написали претензию о проведении служебной проверки и необходимости снизить размер вознаграждения риэлтерской компании в связи с нарушением качества оказываемой услуги.

Возможно, кто-то сталкивался с данной/ похожей ситуацией, приходили к соглашению или уже дело доводили до суда?

  На сегодняшний момент, руководство предложило скидку 5% от суммы, за "моральный" вред.

Советы 6
Александр ВороничЛучший совет18 сентября 2020, 10:16

Здравствуйте. При невозможности услышать аргументы второй стороны, обсуждение ситуации по меньшей мере некорректно. Да и смысла не имеет. Решать ситуацию следует не в интернете, а с непосредственным участником событий.

Вероника18 сентября 2020, 11:16

Либо вы согласитесь на 5%, либо займетесь судебным процессом, а оно вам надо? Агентский договор это фуфло, это не договор подряда с конкретным перечнем и объемом работ, посмотрите Гражданский кодекс и прикиньте ваши шансы в суде. Лучше воспринимайте случившееся как полезный опыт. В следующий раз поставите себя главным менеджером на проект :) и будете нанимать на выполнение работ людей по профилям с соответствующими квалификациями, а не надеяться, что человек без специальности по непонятному договору, разом решит все ваши проблемы.

Елена Николаевна18 сентября 2020, 22:14

Просите 10%.

ОБЛИК

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
18 сентября 2020, 22:29

Добрый. Иногда приходиться отвечать за свои ошибки, но и за чужие тоже. А вообще то АН отвечает за работу своих агентов. Договор заключается с АН , а Вам для работы выделяют агента. Надо было поменять его во время выполнения услуг.

ОБЛИК

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
19 сентября 2020, 12:48

И вообще-то замечания повышают качество выполняемых услуг. В будующем.

Алексей Фролов19 сентября 2020, 12:58

Все определяется тем, что написано в договоре. И сможете ли вы документально (если что) доказать оказание услуги ненадлежащего качества. Если сделка прошла успешно (т.е услуга все же оказана) то скидка, как компенсация уместна. Размер можете оговорить. Вы главное для себя определитесь что вы хотите. "Наказать" агентство или компенсировать в денежном эквиваленте свой ущерб от некачественной (с ваших слов) работы

Сейчас обсуждают
редакция[email protected]