Справочный центр

Смена пользовательских паролей

В целях сохранения пользовательских данных, а также средств на ваших лицевых счетах, необходимо изменить пароль – при попытке войти на сайт со старыми регистрационными данными на ваш электронный ящик будет отправлена ссылка на изменение пароля.

Пошаговая инструкция по изменению пароля

1. Введите логин и пароль. При успешной авторизации программа попросит обновить пароль.

2. На почту, которая является вашим логином на сайте, будет отправлено письмо со ссылкой на изменение пароля.

3. Если письма долго нет, на всякий случай проверьте папку Спам – письмо может оказаться там. Если ваш почтовый ящик зарегистрирован в почтовом сервисе Gmail, проверьте папки Ещё и Вся почта.

4. Кликните на ссылку из письма и введите новый пароль.

5. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила при формировании нового пароля:

  • пароль должен различаться на разных сервисах;
  • необходимо использовать сложные пароли, которые тяжело подобрать;
  • пароль должен содержать не менее 6 символов, в том числе цифры (0-9), строчные и заглавные буквы (a-z, A-Z);
  • не используйте даты рождения, фамилии, имена и так далее.

Пароли, несоответствующие всем требованиям не будут приняты.

6. На ваш основной телефон поступит код подтверждения.

7. Введите цифры кода в форму на сайте – появится сообщение об успешном изменении пароля.

Что делать, если доступ к основной почте утерян?

1. Если ранее вы пополняли аккаунт как юридическое лицо, вышлите нам заявление с печатью от лица руководства компании, укажите ID аккаунта и сообщите, какую почту хотите использовать на сайте.

2. Во всех остальных случаях, сообщите о проблеме в службу поддержки, после идентификации аккаунта вам будут направлены соответствующие инструкции.

3. Основная почта (логин) должна быть уникальной и не использоваться на сайте ЦИАН для других аккаунтов.

Что делать, если доступ к основному телефону утерян?

1. Если ранее вы пополняли аккаунт как юридическое лицо, вышлите нам заявление с печатью от лица руководства компании, укажите ID аккаунта и сообщите, какой номер телефона хотите использовать на сайте.

2. Во всех остальных случаях, сообщите о проблеме в службу поддержки, после идентификации аккаунта вам будут направлены соответствующие инструкции.

3. Основной номер телефона должен быть мобильным и обслуживаться российским сотовым оператором.

Что делать, если после ввода кода подтверждения пояилась надпись «код неверный»?

Возможно, ваш пароль не соответствует требованиям безопасности. Убедитесь, что новый пароль:

  • отличается от старого;
  • состоит из латинских букв и цифр;
  • включает не только строчные буквы (a, b, c), но хотя бы одну заглавную (A, B, C);
  • его длина пароля не менее 6 символов.