Посещаемость торговых центров 22–25 сентября была на 7% ниже, чем в среднем за такие же периоды предыдущих трех недель месяца, следует из статистики Mall Index от Focus Technologies.
Потребительское поведение людей меняется из-за объявления частичной мобилизации, трансформации экономики и ожидания новых санкций, рассказал «РИА Недвижимости» руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
До конца месяца будет наблюдаться падение трафика в ТЦ, полагает партнер консалтинговой компании в сфере недвижимости Ricci Blackstone Алексей Сигал. Перспективы развития ситуации станут понятны позже, считает эксперт. По его словам, многие люди, в первую очередь мужчины призывного возраста, уже сейчас опасаются выходить в публичные пространства, в том числе посещать торговые центры. Кроме того, влияет на трафик массовый отъезд людей из страны.
Заметнее всего снизился трафик сегмента развлечений и fashion-магазинов. Посещаемость аптек, продуктовых магазинов, винотек и табачных лавок снизилась в меньшей степени, отмечает глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.