Как получить больше звонков?

Топ 3
В 5 раз больше звонков, брендинг объявления
Премиум
В 3 раза больше звонков, статусность объявления
Выделение цветом
В 1,5 раза больше звонков, выделение на фоне конкурентов
x5
звонков

Топ 3

Ваше предложение увидят одним из первых!
Вы получаете в 5 раз больше звонков, а значит, многократно увеличиваете скорость сделки.
Объявление показывается на первых трёх местах в результатах поиска вне зависимости от цены объекта, выделяется цветом. Можете добавить свой логотип или фотографию на карточку объявления.

Премиум

Ваше предложение вызывает больше доверия клиентов и показывает серьёзность ваших намерений.
Ускоряет продажу и сдачу квартиры в среднем в 1,5‑2 раза.
Объявление показывается в результатах поиска в приоритетном порядке над платными объявлениям, сортируются по возрастанию цены.
x3
звонков
x1,5
звонков

Выделение цветом

Жёлтая подложка привлечёт дополнительное внимание к вашему объявлению и оно не затеряется среди тысячи похожих предложений
У объявления появится яркий жёлтый фон. Выделение цветом можно добавить к любому способу размещения, кроме «Топ 3».

Как подключить

Чтобы изменить способ размещения уже опубликованного объявления, перейдите по сылке «Сменить тип размещения» в личном кабинете
При публикации объявления на последнем шаге выберите требуемый способ размещения
Стоимость размещения зависит от тарифа и региона

Повышение эффективности объявления

Как повысить эффективность объявления?

Ответственно подойдите к оформлению своих объявлений — это даст больше просмотров и звонков
Фотографии увеличивают количество просмотров в 2 раза. Фотографируйте при хорошем освещении, в высоком разрешении и не увлекайтесь фотошопом. Обязательно выберите главное фото.
По максимуму заполняйте все поля при подаче объявления. Укажите всё, что вы готовы предложить. Иногда люди ищут квартиру без мебели, с плитой, холодильником и балконом, особенно обращают внимание на наличие интернета.
+100%
просмотров у объявлений с фотографиями
Начните описание с самого главного и яркого предложения. Например: «Солнечная квартира на Якиманке от добродушных хозяев».
Делайте максимально приятное и человечное описание. Оно должно располагать человека. Описание создает представление о вашем жилье. Пишите честно, без ошибок и CAPS LOCK.
людям нравятся объявления, написанные грамотным и понятным языком
Расскажите о приятных особенностях жизни в данной квартире и районе. Может в этом доме есть уютное кафе или фитнес-клуб, живописный вид из окна или приятные соседи, которые делятся печеньками.
Покажите себя. Фотография агента повышает доверие к вашему объявлению.
+100%
просмотров у объявлений с фотографиями
людям нравятся объявления, написанные грамотным и понятным языком