Грамотный специалист. Обратила внимание на все нюансы, которые нужно проверить. Сделка прошла успешно.
Приехали смотреть комнату. Мы были вторые, кто смотрел. Выбрали первого человека. Если хозяйка квартиры выбирает кому сдать комнату по принципу: кто обратился первым, то к чему все эти смотрины из трёх человек? Риелтор должен был нас предупредить, что будет смотреть три человека подряд. Я бы не поехала на такой просмотр, зная ТАКОЙ принцип сдачи. Для нас это комната была идеальным местом, другие я даже не рассматривать, а зря. Сейчас нет ничего подходящего. Риелтор также обещала за час со мной связаться, но была занята показом "нашей" комнаты другому клиенту и не позвонила. Другой вариант не предложили.... Неприятный осадок остался.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Отвечаю по существу: Да, до вас комнату смотрел другой человек, он никак вам не мешал, с вами время просмотра было согласовано заранее и у вас была возможность спокойно посмотреть комнату, пообщаться с собственницей. В телефонном разговоре вы не спрашивали, а я вам не обещала, как потенциальному нанимателю, что только вы, единственные, будете смотреть комнату, собственник также НЕ гарантировал, что сдаст именно вам комнату. На просмотре комнаты, вам собственник озвучила, что комнату смотрят три человека. А после того как все посмотрели, собственник приняла решение, о котором вам сообщили в течении 30 минут, принцип выбора собственника, я не могу комментировать. Не только вы выбираете объект, у собственника тоже есть возможность выбора потенциального нанимателя. Понимаю ваше негодование, но не могут все быть первыми и единственными. В аренде такое бывает. Собственник тоже живет далеко и ей добираться до адреса 3.5 часа. В подробных случаях всегда будут недовольные вроде вас, так как хотят быть первыми и основными, а если нет, то все вокруг плохие. Объект один, а клиентов много. Вы не обращались и я не обещала вам сделать подборку комнат для вас. Уверена что вы найдете достойную комнату.
Данный специалист разговаривает грубо и некорректно, в разговоре допустила хамство. Клиентоориентированность на нуле. Впечатления от ее работы оставляют желать лучшего!
Добрый день. Уточните, по какому адресу вы общались, когда? С клиентами всегда общаюсь корректно. В чем выражалось, с ваших слов, хамство? Уверена, что вы меня с кем-то перепутали.
Благодарю Галину за положительную сделку. Мы увидели объявление по аренде квартиры. Нужен был срочный переезд. Галина согласилась на поздний показ. Очень благодарны за понимание!
Большое спасибо Галине за то, что сопровождала на всем пути от просмотра до заключения сделки. Было приятно иметь дело
Честно говоря, не люблю всю эту волокиту с квартирами. Но с этим агентом все прошло на удивление гладко. Подобрали классный вариант, все документы оформили быстро, я даже не успела запаниковать. Спасибо за сэкономленное время и нервы!
Очень рада, что обратилась к этому риэлтору! Не просто "отработала" свои деньги, а действительно разобраться во всех вопросах. Чувствовала поддержку на каждом этапе. Настоящий профессионал и просто хороший человек!
Думала, что найти нормальную квартиру в Москве без проблем - нереально! Но этот риелтор просто спас! Показали несколько вариантов, сразу видно, что понимает, чего хочет клиент. Все четко, быстро, без лишней воды. Рекомендую от души!
Благодарю за помощь в сдаче моей квартиры! Все прошло быстро и выгодно. Были найдены отличные арендаторы, которые аккуратно относятся к жилью. Обязательно буду обращаться еще!
Снимала квартиру через этого агента, осталась очень довольна! Быстро организовала показ, подписали договор с хозяином квартиры. Рекомендую!