Очень коротко можно описать данного риелтора. Грубиян. Приехали смотреть квартиру, нам вариант не понравился, назвал мою позицию "невзрослой". Но как работник он хорош)) Изначально дал понять что мы для него очередной мешок с деньгами
хамская манера общения: Я: Добрый день, Р: (с напором) добрый вечер! Я: удобно говорить? Р: (с напором); да, удобно, говорите! Я; с собачкой можно снять объект? Р: нет! Я: а чего? за мебель опасаетесь или что-то ещё? Р: не "чего", а не хотим! ....
. Хотела снять квартиру 3комнатную . Звоню данному « специалисту» , и первое что я слышу « не многовато ли для вас 3 комнатной квартиры» . Не маловато ли у вас воспитания и такта ? Какое ваше дело много ли мне будет места одной или мало . Я могу себе позволить хоть 5 комнатную квартиру, а вы так себе риелтор и однушки за мкадом еле сможете оплатить с таким отношением
Доброго времени Вам. Вы простите конечно что вам задают вопросы которые принципиально в первую очередь интересуют собственников квартиры а не в коем случае Нас. Если Вы были не в настроении или не готовы отвечать на вопросы нашего специалиста, то в первую очередь ответственность ложится на Вас Уважаемый клиент а не на нашего специалиста. Постарайтесь поставить Себя на место агента и непосредственно самого собственника квартиры. Мирного неба Вам над головой.
Здравствуйте, тон риелтора ясно дал понять его настрой во время разговора, не нужно защищать вашего невоспитанного « специалиста» . Всегда можно задать вопрос более корректно, хотя повторюсь никому не хватило наглости для подобной бестактности . А то как вы защищайте его , очередной указывает на отсутствие какой либо проф этики вашей компании:).