Впервые пишу негативный отзыв,но меня вывела ситуация Отвратительное отношение риелтора,договорились о просмотре квартиры,еду на встречу,в итоге Елена говорит(при звонке от меня, за 20минут до встречи)что другие люди внести залог,меня естественно никто не предупредил заранее Хотя человек сидит в сети на Циан Просто потраченное время на дорогу,не желаю вам иметь с ней дела!
Агент пригласил на показ , который не состоялся .! в пустую потратил время
Всегда приглашаю на просмотр двух-трех клиентов. И, ДА, порою бывает, что соглашаются первые! Выгодные по всем показателям квартиры по одному в день не показывают! Вы первый раз арендуете квартиру?
Агент не заинтересован в показе объекта. Пытался договориться о времени, но так и не удалось. Заранее выбрать время не может, предлагает звонить в день показа. Говорит «завтра перезвоню», но не перезванивает.
Вы, видимо, с кем-то меня перепутали? Никогда такого не было ни по одному объекту! Или вы просто не добросовестный конкурент!
Удивлена негативным отзывам. Елена профи, помогла сдать квартиру меньше , чем за сутки! Отвечала на миллион вопросов, помогала поскорее довести квартиру до идеала( посоветовала и клининг, и мастера по ремонту окон, контролировала всё, была на связи). Если вам нужны результаты, вам к Елене.
Спасибо за отзыв!
Лена оперативно показала квартиру (в день звонка сразу же договорились о просмотре в тот же день), помогла обсудить с наймодателем важные условия и пожелания нанимателя, также помогла поторговаться. Быстро подписали договор. Приятная, деловая женщина, честно отработала свою комиссию.
Спасибо за отзыв!
Абсолютно не заинтересованный агент в сдаче жилья , общаться не умеет , грубиянка , никакого диалога выстроить не возможно , трубку бросила ,ни до свидания ,ни всего доброго . Владельцы жилья ,обратите внимание кому вы доверяете свои квартиры для сдачи ! Не рекомендую этого агента!
Конкуренция - вещь хорошая, но такое впечатление, что отзывы пишутся недобросовестными конкурентами, для которых все способы хороши. Разговоры записываются, мы никогда и нигде не были невежливы.
Вместо того чтобы вежливо отказать, просто сбросили звонок :) Понимаю, что условия разные у всех, но если клиенты вам нужны, стоит как-то поуважительнее относиться. Ко всем. Тем более если вы не собственник, а компанию представляете.
Никогда не сбрасывала разговор по телефону! И тем более НИ РАЗУ НЕ БЫЛА НЕВЕЖЛИВА! Если звонок прерывается по какой-то причине, а договоренность не достигнута, то я НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮ! И жду звонка от заинтересованной стороны!