Подбираем квартиру и хотели посмотреть трешку по адресу ул. Академика Анохина, 26К2. В чате Татьяна не отвечает. Позвонили по телефону, ушла согласовывать просмотр, но так и не вернулась. При этом мы реальный покупатель, а не просто «посмотреть». Квартира в продаже минимум с 18.07.2025. Успеха собственникам в продаже с таким специалистом)
Впервые встречаюсь с таким абсурдным непрофессионалом… Татьяна грубит, хамит и позволяет себе орать на клиента. И хочет получить за свою «работу» 50% комисси. Договорившись о встрече, Татьяна выслала мне код от домофона в доме, не указав ни подъезд, ни адрес, ни номер квартиры, ни как туда добраться. Ну и конечно не предупредила, что в доме совсем не ловит связь и интернет. Приехав на место, мы долго кружили, пытаясь найти вход в подъезд. Найдя его, мы попали внутрь, но не знали квартиру, а связь там совсем не ловила. Мы вновь вышли на улицу, чтобы дозвониться до агента. Я уже не в самом лучшем расположении духа сказала Татьяне, что она могла заранее отправить всю информацию, чтобы мы тут не кружили. На что Татьяна начала хамить, возмущаться и даже орать, говоря, что это все детский сад.. я обомлела, и даже не посмотрев квартиру, ушла. Не имею никакого желания платить ей за ее «работу» и сотрудничать, в целом, тоже.
ВРЕТ Кристина ох Полный адрес Вам написали, есть скрины и адрес в Циане и ПОДЪЕЗД и код домофона! Что молчим? Еще наша Кристина опоздала конкретно, пока смотрела другие квартиры, и ее любезно согласились подождать. А дальше еще интереснее: пришла не на тот адрес ( ну с кем не бывает, дома разные бывают), невнимательная не посмотрела подъезд ( и это я могу тоже понять). Дальше я присылала ей картинки, чтобы дойти наконец, в итоге дошла. Но связь барахлила и самое интересное вишенка на торте: САМА ОТ СЕБЯ устав от собственной ошибки, от проблемы со связью и собственного опоздания, Кристина решила НАЕХАТЬ на риелтора когда сама накосячила - что было резко пресечено без хамства, лишь тоном, человека поставили на место. От чего Кристина "обомлела" ведь обвинить в собственных косяках может только она других, а еще и риелтор виноват, что связь барахлит. В итоге сутки Кристина писала отзыв в разных вариациях - и что мы видим: осознанно изворотливо открыто врет , что ей не назвали АДРЕС и не назвали подъезд и тд. Не стыдно врать открыто? С таким характером мы бы Вас не заселили. Честно скажу, обычно все адекватно подстраиваются и дружелюбно договариваются сообща, а истеричные ну вот есть такие не избежать. И все на одно лицо - пальцы у них прям набиты - срочно писать жалобы отзывы. Все
Татьяна — замечательный агент по недвижимости. Она полностью профессионально и ответственно занимается сдачей моих квартир. Я безоговорочно доверяю ей свою недвижимость. Результат всегда превосходный, так как она постоянно находит надёжных и ответственных жильцов. Она настоящий эксперт в своём деле.
Все понравилось. Хороший специалист, наконец сняли подходящую квартиру, получили все ответы на все вопросы. Хороший договор подписали, в хорошем настроении. Отличная команда. Спасибо
Благодарим Татьяну за работу! С её помощью быстро и выгодно сдали квартиру. Всё было сделано очень профессионально, в договоре прописаны все нюансы, да и арендаторы нам очень понравились. В следующий раз будем обращаться только к Татьяне, и друзьям порекомендуем. Спасибо, Татьяна!
Мне посчастливилось познакомиться с Татьяной! Она произвела впечатление очень собранной, приятной, компетентной и доброжелательной девушки агента. С ней приятно иметь дело. Татьяна искренне и очень тактично отвечает на все вопросы. При заключении сделки у меня было чувство защищённости и уверенности в правильности моего решения. Сделка прошла прекрасно! Именно так, как это и должно быть!
Я очень довольна! Татьяна, за помощь с сдачей моих квартир спасибо, за вашу быструю и профессиональную работу. И За вашу проницательность в подборе жильцов. Вы профи
Всем доброго времени суток. Небольшое эссе на тему взаимодействия с Татьяной на предмет снятия жилья с её помощью. Нам с супругой показалась интересной квартира по адресу: г. Москва, ул. Байкальская 44к2. Договорившись на встречу 15 июня получил звонок перенести встречу на 16 июня на 20 часов, - договорились. Накануне встречи 16 числа, за 2 часа снова по просьбе Татьяны перенос встречи на 20.30, в итоге встретились в 21.15. Это про пунктуальность и про ценность времени клиента. Ответ, что это нормально в сфере аренды, что опаздывают многие -не тот ответ, что хочется услышать от человека, который себя считает специалистом. Меня как клиента это волнует в последнюю очередь. Я хочу получить сервис, но про это далее. По итогу встречи мы дали согласие на выход на сделку договорились на 17 июня на 11 часов. В 10 часов этого дня сообщение, что только дозвонилась до собственника и что он не может- перенос на понедельник и переведите 5000 как задаток. Смелое предложение от которого всё таки пришлось отказаться. Далее снова крик души о том, что это нормально, ссылка на мой небольшой опыт в аренде жилья, хотя даже не поинтересовалась есть ли он у меня...мой тон начальника, обвинение и давление на риэлтора что он опоздал ( неужели не было повода) и что так ей не понравлюсь. Татьяна, я не 100 долларовая купюра чтоб всем нравится- я хочу нормальный сервис, который строится на выполнении договорённостей и всего то! Прошу рассмотреть мой отзыв как вид со стороны и на моменты, которые надо подтянуть. И если вам сказали, что что-то делаете не правильно, один раз - два бывает, но если это неоднократно, значит проблема и её Вам решать.
И насчет сервиса. Выделывайтесь в ресторане Аренда это НЕ СЕРВИС. Вы перепутали Мы вам ничего не должны. Аренда-НЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . Мы вас тоже выбираем, здесь редко бывает идеально. Хотя в вашем случае было так, я бы посмотрела если б собственник выбирал из 5 клиентов, наверное ваш гонор сразу подостыл бы. Есть много факторов, где собственник может быть не в городе или оказаться в пробке. А перстом указывать и искать соринку в тарелке - вам в ресторан.
Татьяна вы абсолютно правы! клиент реально попутал))) Вы квартиру сдаете и очень вежливы и ничего больше ему не должны. Если хозяин квартиры не может приехать сию минуту - то нормальный кандидат подождет. а этот уже требует чтобы собственник ради его эго все бросил и сервис ему оказывали. Да, он должен был понравиться в общении вам! Надо таким кандидатам пинка под зад сразу. Правильно что отказали ему. Вы молодец!
Приятная женщина понравилась беседа
Прекрасный специалист! Очень благодарна Татьяне за сотрудничество и за подбор жильцов! Всем рекомендую!!!