Если бы я мог, поставил бы 0. Приехал смотреть квартиру. Была предварительная договорённость за несколько часов до просмотра квартиры. В итоге у подъезда Риэлтор говорит о том, что Квартира сдана. Без предупреждений и единственный аргумент был, что хозяйка квартиры сделала свой выбор. Абсолютно непрофессиональное поведение, что риэлтора, что хозяйки квартиры.
Уважаемый Александр! Я понимаю ваш гнев, но... вы позвонили в 10:56 и попросили показать квартиру, предупредив, что ваша девушка, с которой вы будете проживать, улетела в командировку и возможно вам потом надо будет ещё раз посмотреть квартиру вместе с ней. Я предложила вам время в 13:30 (это никак не несколько часов, а всего пару). Перед вами в 13:10 показывали квартиру и хозяйка приняла решение сдать её, обсудив детали (я в разговоре принимала участие, поэтому не могла вам перезвонить), решили сразу же подписать договор. Исходя из вашего предположения, мне надо было бросить людей и привести вас на показ? Я принесла вам извинения сразу же как только смогла с вами пообщаться. Понимаете, я не несу ответственность за принятие решения собственника и было бы совершенно некорректным привести вас в квартиру, которая уже по факту сдана. К сожалению, в аренде случаются подобные эпизоды, но приняв извинения от Агента не обязательно дальше выплёскивать ваши эмоции.
Хорошая манера общения !грамотная речь
Не договорились в телефонном разговоре, ощущение, что нет заинтересованности в продаже объекта. Консультации по продаже объекта по телефону получить не удалось, желание вести сотрудничество с таким агентом отпало после неприятной телефонной беседы.
Дело в том, что мы продаем конкретный объект, а не занимаемся телефонными консультациями. Для консультаций Вы должны иметь своего риэлтора, или юриста и пусть Вам будет "приятно" в других вопросах. Мы не обязаны доставлять Вам удовольствие и вести "приятные беседы".