Никакого клиенториентирования, хамство и грубость. Про вежливость и этикет этот риэлтор ничего не знает, и зачем только вы нужны, если не можете согласовать показ потенциальному покупателю.
По ночам звонить риелтору и просить показать квартиру и есть показатель хамства. Ещё раз для всех звонящих : риелтор тоже человек и имеет право на личную жизнь и отдых. И второе: кто платит комиссию, тот и имеет право требовать выполнения своих пожелания. А те,кто хочет пользоваться услугами бесплатно пусть соблюдает требования показа.
По поводу клиентоориентированности: моя профессиональная задача всегда защищать интересы своих клиентов, при продаже, в первую очередь уже на этапе показа избегать явно неадекватных покупателей. Спасибо за понимание ,будьте вежливы,корректны и удачных вам сделок.
Неадекватная здесь только вы, Татьяна. Вам никто не звонил, вам написали на циан. Причем первое сообщение было днем, вы даже не удосужились поздороваться , а поставили перед фактом. Не спросили в какой день будет еще удобно, в какое время, вот это значит клиентоориентированность. Я не прошу за бесплатно мне квартиру отдавать, но я была потенциальным покупателем, а вы в силу своей глупости и резкости, так и ждете тех самых «адекватных». И вам удачи) кстати , вы там что-то про аванс говорили, а объявление уже неделю висит, как так то….)
Очень странный риэлтор. Общаться с людьми не умеет, более того вместе того, что показать мне квартиру, он задает неумные вопросы такие как зачем вам буду показывать... Очень интересная мода пошла у этих риэлтеров, их задача заключается в том, чтоб оказать помощь в продаже /покупке, то есть они должны отвечать на вопросы, а вместо этого данный риэлтор вопросы задает причем смешные.
У меня при общении сложилось чёткое представление, что Вам эта квартира не нужна. Основная цель присутствия на платформе писать жалобы на риелтов, видимо они Вас чем то обидели . Сочувствую. Ещё раз хочу отметить , что риелтор выступает на стороне своего клиента . Если клиентом выступает собственник квартиры ,то обязанность риелтора - защита интересов собственника, продавать его недвижимость за максимально возможную рыночную цену. Почему покупатели считают, что риелтор должен быть на их стороне, и продавливать собственника на нереально большой дисконт ,мне непонятно. Самый оптимальный выход, нанять риетора для покупки, заплатить ему гонорар , и тогда задачей риелтора покупателя будет как раз купить для своего клиента недвижимость как можно дешевле. Надеюсь разъяснения даны предельно ясные , удачных покупок.
во время звонка информация подтвердилась, специалист вежлив, отвечает на все вопросы.
Татьяна - профессионал высокого класса, быстро и четко справляется с поставленными задачами. Сдала мою квартиру за 1 день. Ее надо внимательно слушать, потому что она знает рынок и очень адекватно все обьясняет.
Татьяна как Агент полный НОЛЬ, грубит хамит, вообщем плохие впечатления остались.
уже не первый раз сталкиваюсь с хамским, отвратительным отношением агента , который приводит клиента. если квартиру сдали не его клиентам,сразу плохой отзыв , не дали заработать. при том, что агент даже не приезжает на просмотр. настоятельно не советую обращаться с поиском квартир к каким либо людям, Циан вам в помощь..
Я словно помешал основной работе специалиста, общение не располагает к сотрудничеству абсолютно)
Был совершён звонок для уточнения условий и последующего просмотра квартиры. Агент отвечал некорректно и по-хамски, в связи с чем я вынуждена была прервать неприятный разговор. С людьми вам работать не стоит:)