Вообще не заинтересована в реализации объекта!!! Показать не может в виду дачного отдыха за городом . Предложила показ через пять дней ))) имея на руках ключи. Крайне не рекомендую таких «специалистов» тем более в условиях текущего рынка. Не профессионально!
Как не стыдно так писать?!!! Да , Ваш звонок застал меня в воскресенье за городом. Я предложила Вам показ на следующий день, в понедельник, но вы отказались, сославшись на занятость именно все последующие дни. Мне осталось предложить вам перезвонить тогда, когда вы сможете…
Звонила по квартире на Студенческой 23. Стиль коммуникации "риэлтора" остался на уровне начала 90х, когда многие представители этой профессии "осознавали" свою "значимость" и могли переносить это "осознание" на манеру коммуникации с потенциальными покупателями. При текущем развитии рынка недвижимости и его инфраструктуры доверять продажу своей квартиры риэлтору, который в этом не заинтересован, это неуважение к своим потенциальным покупателям. Риэлтор не перезванивает (обещает перезвонить, если не потеряет Ваш телефон:))), односложно с раздражением отвечает на вопросы, не даёт конкретной информации по просмотру. Короче, звонить по этой квартире больше не буду. Общаться с риэлтором этим не хочу.
Под словом "потерять телефон" прошу понимать следующее: Ваш звонок может застать меня в любом месте, не всегда у меня есть возможность его зафиксировать(за рулем авто не могу и пр.), звонков поступает много, найти ваш, потом, сложно... Нет ни одной жалобы от тех, чьи интересы я представляю, а тем кто жалуется, отвечу: какой тон общению задаёте, так оно и складывается...
Не понимаю, почему столько негатива в адрес агента. Созвонились, Ирина подробно рассказала про документы, про ситуацию и про саму квартиру, обсудили варианты времени просмотров, продиктовала прямой номер, договорились как будем связываться и всё это за 5 минут. Болтушка, конечно) Но диалог вполне конструктивный.
Хотели посмотреть квартиру, риелтор показала полную незаинтересованность в продаже. До сих пор не перезвонила, не назначила встречу.
Если квартира еще в рекламе, позвоните, пожалуйста, еще раз, я обязательно вам её покажу. Это всегда продуктивнее, чем анонимные жалобы и "навешивание ярлыков".
Выражения агентессы «Послушайте меня сначала», «Мне не записать номер телефона, я в лесу» и «Остапа понесло» вряд ли корректно употреблять в диалоге с заказчиком, с которого планируешь получить плату за «труды», не так ли?
Это вы от обиды на кого-то? У меня нет и не было заказчика в вашем лице. Вы что-то спутали.
Полностью согласна с вами!Нам также агентесса отвечала.Считаю что люди данной профессии прежде всего должны культурно разговаривать с собеседником и не дерзить,тем более когда дело касается покупки квартиры!
Если что-то Вас раздражает в другом человеке, найдите это же самое в себе! Люди в общении-это зеркала друг друга. Всё, что мы замечаем в людях, присутствует в нас самих, как хорошее, так и плохое. Если сам человек конфликтен, то именно таковым он видит окружающих. Так выглядит модель мира человека, такие ситуации он сам себе и создаёт.