Некрасивое общение с клиентами, сначала нужно научиться разговаривать с людьми, а потом работать
Ни банально здороваться в ответ, ни отвечать на первичные вопросы - не в стиле данного риелтора. Шаблонные вопросы вместо ответов.
Добрый день. В объявлении указано: " ...если у вас есть дети или животных - мы вынуждены отказать." У вас есть маленькие дети, мы ничего не имеем против детей, но к арендаторам собственник предъявляет ряд требований. Они указаны в объявлении. Сожалею, но, даже после негативного отклика мы не сможем Вам показать квартиру и тем более рассмотреть Вас, как арендатора.
Вы уже что-то выдумываете. Детей у нас нет. Видимо, всем в таком стиле отвечаете, что уже запутались.
Всё рассказали, показали, отличный агент. Жаль что нельзя с животными, в объявлении написано, но мы не дочитали до конца. Рекомендую.
Хороший приятный человек, договорились о встрече, все соответствовало, показали, рассказали, жаль что нельзя с животными, но сами виноваты, читали не внимательно. В общем все понравилось.
Договорились о встрече. Ждал у потенциальной квартиры. После долгого ожидания перезвонил и риэлтор сказал, что квартира сдана. Причём риэлтор самостоятельно не перезвонил и не предупредил. Само объявление было достаточно подозрительное - повторяющиеся и неровные фото. К данному риэлтору относитесь с осторожностью.
приятный человек, все рассказал, показал, жать что нельзя даже с маленькими собачками...
все понравилось, жаль что не прочитали сами, что без животных... и было написано в объявлении честно.
Приятный человек, готов если что идти на встречу, жаль что с животными, даже маленькими, нельзя…
посмотрели квартиру, приятный человек, все показал, рассказал. все соответствует. жаль что нельзя с животными
сказали позвонить в пятницу днем , раньше этого времени квартиру не показываем. теперь на телефон не дозвониться и объявление уже не актуально.