долго будет продавать конечно эту квартиру... меня ещё не один риелтор не пытался отчитатьр конечно и решить за меня что мне надо вместо того, что б просто договориться на другое время. вроде риелтор должен настраивать на покупку, а не наоборот. ей же с этих денег платить будут, а не мне...я то тратить буду. видимо не надо.
Если жалуетесь, то пишите правду: вы не подтвердили просмотр. Я позвонила и спросила: " Я не получила подтверждения, вы будете смотреть или нет?" На что получила ответ: "Может быть у меня есть более важные дела". На вопрос: как поступим дальше, услышала - "До свидания." Вчера вы говорили, что продаёте двухкомнатную, потом оказалось, что ничего не продаёте. Не надо писать ложь и обвинять, если, в данный момент, у вас нет возможности покупать квартиру или папа против ваших решений. Обычно, жалобы пишут те. кто разговаривает или поступает недостойно.
вообще то я сказала, что буду смотреть, просто забыла позвонить и давайте в любой другой день, если вы не успеете тогда сегодня. на что вы начали меня отчитывать, что может я и не хочу покупать тогда. на что я и ответила, что вы никак не можете подумать, что у людей есть важнее дела, чем помнить про то, что надо позвонить. другие риелторы сами звонят почему-то... но видимо вам это как раз не нужно продать судя по всем отзывам... а про свою квартиру уж как то мой отец сам разберётся, я в его дела не лезу. это вообще не причем. мы за наличку покупаем... это правда хорошая квартира в хорошем месте. наймите хорошего риелтора и за месяц продадите её
не понравилось оценка моего вопроса, она в открытую назвалам глупым. вопрос был о глубине скидки. сама она глупая, раз позволяет себе такие глупости в разговоре с клиентами
Это не первое хамское высказывание и настойчивое требование купить квартиру за 18 млн., при том, что цена квартиры - 20,5 млн. Эти люди, поздно вечером, звонят в домофон, говорят гадости и требуют показать квартиру. При просмотре, набрасываются на женщину- собственника, пользуясь, что взрослого сына не было дома, с требованием продать им квартиру за 19 млн., устраивают скандал. Через несколько дней, опять звонят и требуют. Потом пишут жалобы в ЦИАН. Собственники отказываются иметь контакт с непорядочными и навязчивыми людьми. Только такие пишут кляузы.
Елена - уникальное сочетание высокомерия и грубости. Если уж Вам придётся иметь с ней дело, очень рекомендую прописывать в Соглашении с ней каждый шаг и документ, в противном случае можете получить отказ с комментарием "Вы об этом не спрашивали". Мы покупали квартиру у продавцов, чьи интересы представляла Елена. Да - альтернатива, да - опека, но 3 месяца до выхода на сделку - на мой взгляд, многовато. При этом Елена постоянно держала нас в неведении по поводу альтернативной квартиры, всегда любезно отвечая "Вас это не касается". После сделки с ней остались самые неприятные впечатления. Улица Кировоградская, дом 8, корпус 4
https://www.cian.ru/sale/suburban/235233157 После просмотра вместе с "собственницей" категорически отказалась показать правоустанавливающие документы на дом до внесения аванса!!! Мутная история... Мой знакомый риэлтор не исключает, что это мошенники.
Это, видимо, пишут те два мошенника, которые приезжали в СНТ и выспрашивали у всех данные о собственнике дома и пытались незаконно получить информацию о документах. Покупать они не хотели, им нужны были только документы на дом. Товарищи, будьте бдительны!
Хотели рассмотреть вот эту квартиру:https://www.cian.ru/sale/flat/208706443/ На просьбу рассказать о том ,кто собственники дама дала такой ответ:"Может Вам еще фамилии назвать?".Полнейшее неумение общаться-сразу появились сомнения в адекватности собеседника и пропал настрой на сотрудничество.Неудивительно,что вариант висит без продажи больше года.Думаю с таким "специалистом" в области комунникаций провисит еще дольше.Удивительно,что на стагнирующем рынке недвижимости попадаются еще подобные персонажи.
Очень плохо, когда человек сначала грубит по телефону, как будто ему все обязаны, а потом врёт о том, что ему ответили. Видимо, они именно себя считают "специалистами по недвижимости".
Да,как специалист вы обязаны ВСЕМ на вопрос,кто является собственником,ответить прямо,а не проявлять "остроумие" и надменно предлагать "может вам фамилии назвать?" и на что вы рассчитывали,что я промолчу и проглочу такое хамство?Конечно нет!!!!!!Вас поставили на место-вам не понравилось,еще бы,не привыкли,только отвечать по-хамски в вашем стиле!!!!Только если бы вы были....специалистом,но увы...даже ваше поведение и этот нелепый лживый комментарий-ответ тому подтверждение.
Вот вы и показали себя во всей красе! Когда вы гадите другому человеку, будьте готовы получить ответ. Когда звоните, задавайте вопросы вежливо, а лучше - здоровайтесь., а когда вам отвечают - слушайте внимательно,, если уж вы решили комментировать. Ваш звонок начался с вопроса : "Кто собственник", я спросила: "Вам пофамильно?" Обычно люди здороваются. А потом услышала ответ в том же духе, в котором вы пишете. Если у вас какие-то проблемы в жизни или вам ответили хамством на ваши слова, не нужно грубить другим людям, а лучше в таком состоянии не звонить. Вы думаете, обливая меня грязью, вы возвыситесь? Нет! Вы показываете своё истинное лицо, вот такой вы специалист.