Нужен был офис размером в целый этаж под 800 рабочих мест и комнаты отдыха, где сотрудники могли бы отдохнуть в тишине. С Анной за 2 месяца мы посмотрели многое, определились с 3 БЦ. Она провела буквально за неделю переговоры с каждым БЦ. Остановились на том, кто предложил условия лучше, т.к. в остальном они были равноценны для нас. В итоге мы получили бесплатный ремонт под наши стандарты; и отсрочку платежа на 2 месяца. Переезд занял чуть более месяца.
Искали офис в проходимой локацией, желательно в бизнес-центре, с витринами и возможностью проводить дефиле. Анна нашла нам бывший бутик в ТЦ, рядом метро и подземный паркинг. Плюс этого офиса панорамные окна, зеркальные стены и готовые подсветки. Арендодатель заламывал цену, но она напомнила ему, что пустующий магазин это убыток + налоги. Скинули 5%, немного, но приятно. Теперь здесь и работаем, и модные показы закатываем.
С помощью Анны мы нашли и открыли офис для компании по производству и монтажу остекления, а также ремонтных работ. В нём удалось разместить менеджеров, образцы стеклопакетов и арматуры. Благодарим Анну за профессиональное сотрудничество!
Требовался просторный офис с зоной под колл-центр, в идеале со звукоизоляцией и паркингом для грузовиков, для нового логистического офиса. Анна нашла вариант open-space на 2 этаже и доступный въезд для фур. Условия аренды были жесткие, но она договорилась на первый месяц бесплатно, т.к. мы делаем ремонт и сами его оплачиваем, а потом фиксированная цена на 3 года. Теперь диспетчеры не орут друг на друга, а водители не стоят в пробках у ворот.
Хотели не просто стены, а атмосферное пространство для мозговых штурмов нашего рекламного холдинга. Анна находила разные варианты- темные, светлые, современные, строгие, чего только не было, но все не то... А когда мы вошли в это офисное пространство, влюбились сразу в него – кирпичные стены, высокие потолки и винтаж. Анна выбила нам бесплатную перепланировку. Теперь тут и работаем, и клиентов впечатляем.
Нужен был универсальный офис с высокими потолками и внушительной площадью, чтоб организовать кабинеты зеленым зонированием + непроходная полностью изолированная зона хранения образцов, где возможно соблюдение особых условий влажности. Расчет на 100-120 человек. Анна нашла офис с уже установленной вентиляцией и электропроводкой под оборудование. Арендодатель был заинтересован побыстрее сдать офис, поэтому Анна легко договорилась о поэтапном ремонте, чтобы мы могли въехать сразу. Теперь здесь и бумаги подписываем, и пробы храним – всё по ГОСТу.
Искали премиальный офис в центре Москвы с отдельным входом, презентабельной входной группой и возможностью приема VIP-клиентов. У нас крупная и известная юр.фирма. Анна Флерина предложила бывший банковский офис. Там красиво, мраморный холл, бронированные окна, сейфовая комната (у нас теперь там архив). Арендодатель уступил 10% в аренде, благодаря аргументу Анны, что мы «повысим престиж здания». Проверку провели за 3 дня. Без Анны мы бы застряли в документах на месяц.
Наш арендодатель внезапно решил продать здание, и у нас было всего 2 месяца на поиск нового офиса. А у нас IT-компания, и 500 сотрудников не так просто куда-то быстро разместить. Анна молниеносно включилась в работу, как только я позвонил. Организовала просмотр 12 офисов, отсеяв всё, что не подходило по тех. требованиям (интернет, электропитание, вентиляция). В итоге нашла идеальные варианты и вместе мы уже смотрели их. Выбрали бывший колл-центр с готовой инфраструктурой. Договорилась о бесплатном ремонте под наш брендинг и заморозке цены на года. Супер специалист.

Нужно было перевезти довольно крупный call-центра и благодаря нашему агенту мы нашли пространство за месяц. Это было не просто, но благодаря профессиональному подходу, чудо случилось. На тот момент у нас было 500 сотрудников. Анна Флерина быстро выяснила наши требования, она собирала варианты, мне предлагала, я сортировала, она договарилась на просмотр. За плечали месяц нескончаемой работы и поиска. Но она подобрала отличный вариант, не сдалась, и помогла договориться с хозяином на покраску стен и небольшое зонирование. Оперативно оформила сделку, и мы переехали без задержек. Спасибо за чёткую работу! Рекомендуем!
На Циане нашла офис, который вроде подходил под нашу задачу организовать крупный клиентский отдел фирмы-консультанта по програмному обеспечению, для работы с партнёрами и конечными пользователями человек на 300-400. Позвонила, и оказалось, что этот объект в работе у Анны, договорились с ней о встрече, ждать не заставила. Осмотрели офис, всё понравилось, но хотелось сбить цену, не удалось, Анна предложила посмотреть еще пару вариантов схожих с этим предложением, там цена лояльная, но и этаж выше. После осмотра офисов было решено попробовать сбить цену. Анна взяла ситуацию в свои руки, уже на следующий день предложила варианты снижения стоимости при заключении договора на год. Мы согласились! Благодарю за великолепную работу!