Ужасный риелтор. По поводу документов соврали, по поводу планировки и метража тоже (про незаконную перепланировку тоже не сказали), информация в объявлении и в реальности разная. Если агент так врет на этапе показа объекта, значит с ним не стоит выходить даже на авансовое.
Большое спасибо Елене за профессиональный подход к своей работе, внимательность к клиентам, скрупулезность при оформлении сделки, а также ответственное отношение к своему делу. Через это агентство и при помощи Елены я купила такую квартиру как и хотела. Всё понравилась, успешная сделка и качественная работа агента.
Хотелось бы поблагодарить Елену за качественно выполненную работу и отметить, что она настоящий профессионал. Быстро подобрала квартиру, постоянно была на связи и помогала, если возникали какие-то вопросы.
Мой опыт обращения к агенту Елене был положительным. Мне понравилось как она ответственно подошла к подбору квартиры для покупки. Все озвученные мной критерии были учтены. Сделка прошла без проблем.
Ахахаха, так нагло ещё не накручивали комментарии. Позор
Почему же? мы работаем очень качественно не только с собственниками квартир.
ужасный специалист. назначил встречу для показа квартиры. ехать 2 часа до квартиры пришлось. В итоге, стоя у подъезда, получил сообщение: "встреча переносится, извините". без ответственное отношение к чужому времени и абсолютно не заслуженная комиссия в 100%. Позорище..
Отвечает руководитель отдела: Елена -прекрасный специалист. Собственник перенес встречу и предупредил нас в последний момент, Специалист так же ехал издалека. И как ему стало известно - сразу вас об этом предупредил, и извинился перед вами. Сотрудник сделал все правильно. На эту квартиру приехало 5 клиентов, и все прекрасно поняли рабочую ситуацию, кроме вас. Это вам должно быть стыдно за свое необдуманное поведение.
Оказывается вы даже отвечать умеете... Как руководитель отдела, оплатите курсы своим сотрудникам по пользованию сотовыми телефонами. Потому как, видно, они ими пользоваться не умеют. Когда человек звонит, нужно нажимать зелёную кнопочку, а не игнорировать на протяжении часа. Если бы кто нибудь на том конце трубки ответил и объяснил ситуацию, вы бы не увидели этого плохого комментария, но ваш сотрудник посчитал необязательным отвечать на звонки и смс. Бывает всякое, но отмахнуться 3-мя словами - это верх неуважения к клиенту. Вы, по сути, ни за что берете такие баснословные деньги и настолько бесцеремонно и по хамски относитесь к людям, что у меня вызывает сомнения ваша компетентность. Ваш первый и единственный необходимый для работы навык - это умение общаться с людьми. Но ни Вы ни Ваш сотрудник Елена им не обладаете. За сим остаюсь при своих словах. А в ответ принижать и стыдить - это показатель Вашей невоспитанности как руководителя. До свидания.
Мы можем с вами пререкаться до бесконечности. Всего вам доброго.