1)Задержали квартиру на год, каждое обращение кормили пряниками и надеждой что в следующем месяце получите ключи. Изначально срок на словах постараемся 10.2020, если не успеем то 99% до 12.2020, потом каждый КАЖДЫЙ месяц переносили обещания. Я в итоге ключи получил в 10.2021. Договор до 31.08.2021г. Шувалов признал что не успевают официально на вебинаре за 2 дня до начисления пени, А ЛЮДИ ЖДАЛИ ГОД !!! Его слова мы рассчитывали что успеем, даже когда звонили 28.10 их уверяли ТОЧНО получите ключи до 31.10 !!!
2) Обещали отделку квартиры и самого дома лучше чем у ПИК и явно не хуже. Водили в живую показывали рядом в Люберцах, по факту на много хуже материалы и сама работа низкого качества как отделки квартиры так и дома. Входные двери подъездов многие с битыми стеклами, которые супер низкого, не сравнить с дверьми в домах от ПИК. Можно много перечислять...
3) Добровольно за просрочку выплачивать пени отказались, оно и понятно потому что суды Застройщикам потакают и режут все что описано в 214фз ссылаясь на Статья 333. Лично мне не понятно по какой причине уменьшать сумму неустойки если застройщик не смог организовать правильное выполнение работ. Мой дом первым строился, отделка в нем так-же первым велась, потом летом несколько месяцев работы не велись(если не брать в расчет 2 человек рабочих которые что-то делали и то не факт что постоянно), а рабочие силы направили на другие дома. В итоге мою секцию дома начали передавать одну из последних, а мне передали квартиру еще только через месяц, несмотря на звонки каждую неделю с одним и тем-же вопросом "когда же получу ключи". Сосед с однушки говорит на два месяца раньше ему передали квартиру, а моя ждала месяц+ очереди когда рабочий недоделки исправит, для уменьшения суммы иска в суде за некачественную отделку.
4) УК Самолет: Договорились изначально с провайдером центртелеком о том что он проведет интернет и будет оказывать услуги, за 100мб оплата 850р в месяц, почему не провела интернет компания с нормальной стоимостью тарифов для Москвы 300-500р, мне не понятно. На сколько знаю УК Самолет создала условия для монополизации tcenter в нашем ЖК. Первая квитанция получена в которой оплата за содержание и ремонт 1130р, в интернете пишут что в новостройках поскольку гарантии и тд в среднем через 3 года в квитанциях появляется оплата за кап ремонт и минимально через пол года, я же получил такую квитанцию через 2 недели после выдачи ключей, вторая графа отопление, что потом УК Самолет в квитанции пожелает добавить еще остается тайной. На собрании обсуждался в том числе вопрос по поводу консьержа, на 132кв нашего подъезда собственники обязаны по 500р в месяц оплачивать услуги консьержа и эта сумма не обсуждается как ответили из УК Самолет.
Не рекомендую ГК Самолет ни кому, постоянная ложь и наплевательское отношение. Тем счастливчиками которые купили квартиры обращайтесь каждый в суд, найти юриста легко который с радостью поможет отсудить деньги по неустойке и за качество работ за 15-20% от выигранной суммы. Пытаться мирно решать вопросы правда смысла нет. По моему мнению специально затянули с передачей квартиры чтобы люди за косяки не подавали иски, суммы которых существенно выше тех немногих которые подали за неустойку. При приемке квартиры главное все недочеты указывайте и не скупитесь на приемщика.