Кто важнее на рынке недвижимости?
Услышав на собеседовании от соискателя должности специалиста по недвижимости
фразу "А агентство даст мне клиентов?" - можно смело записывать данного индивидуума в стажёры.
Опытный и понимающий суть риэлторской работы агент такой вопрос не задаст.
Либо - это бывший работник одной из сгнивающих "мега-корпораций", привыкший к потоку сожжённых тотальным рекламным напалмом клиентов "с улицы".
То есть - работник не занимавшийся одной из главных составляющих своей профессии риэлтора - качеством.
Ведь именно качество риэлторской услуги в итоге создаёт клиентскую базу риэлтора. Создаёт ту ситуацию, когда агент не сидит и не ждёт, когда очередная "жертва рекламы" позвонит и попросит позаниматься его квартирными вопросами.
Вы спросите: "Если всё зависит от самого агента, если качество услуги - краеугольный камень профессии, то зачем агенту агентство недвижимости?
На мой взгляд - именно потому, что максимального качества услуги можно добиться только в рамках агентства.
Ведь - именно в АН можно обсудить возникший вопрос с несколькими опытными профессионалами.
Ведь - именно в АН можно переложить заботы о сайте, рекламе и чашечке кофе на переговорах на других людей.
Ведь - именно в АН можно подсобрать себе команду, которая позволит тебе заниматься только клиентами, а не массой технической работы.
Ведь - именно в офисе АН можно провести переговоры, на которых
клиент будет видеть, что его дело будет делать не один-единственный одиночка, а команда.
Ведь - именно в агентстве недвижимости можно получить, так
необходимые в работе, знания и новости. Летучки, мастер-классы, общение,
участие в выставках, семинарах - всё идёт в копилку опыта.
А значит - и растёт качество работы.
А значит - и растёт доход агента.
Агенты, получившие "рыбу" (клиента) - "съедят" её (окажут услугу) и
через некоторое время будут снова "голодными". Если же получат удочку (умение формировать клиентскую базу) - будут сыты всегда.
А если "рыбаку" будут вовремя подносить "запасную леску, фонарь,
освещающий реку ночью, укрытие от дождя, резиновые сапоги и проч.", то такая "рыбалка" может продлиться всю жизнь.
Как агентства недвижимости не может быть без агентов, так и агентам неимоверно тяжело показать высочайший результат качества работы без правильно организованной работы
компании.
Но есть люди, которые хотя бы способны уловить иронию... И адекатно к ней отнестись, а не вставать сразу на дыбы и не начинать речи с броневика.... ;-))
Я уверена, Роман найдет своих стажеров. Людей - куча. И одному нравится одно, другому - другое.
Вон Николай даже на 8 марта поздравляет не женщин, а этаких...бабищ, которые и коня на скаку остановят, и в избу горящую войдут, и шпалы спокойно уложат и проложат, куда надо.... ;-)) И к нему прийдут те, которым надо к нему попасть.
Но вот способность к конструктивному диалогу, способность слышать другого - это дано не каждому. Черное - не всегда черное, так же, как и белое. Максимализм хорош в юные годы, а далее - он только мешает. ИМХО.
Удачи Вам, Роман!