Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Аренда . История впустую потраченного времени в количестве 7-и часов

Частный маклер
1 301
26
Сегодня пыталась найти приличную комнату для одного одинокого русского мужчины....На востоке Москвы. Безуспешно. Хочу рассказать об общении с агентами -арендниками( Владимир Романенко это не про Вас)
Дважды я была в грубой форме послана куда подальше,так как пыталась выяснить про состояние сан/узлов,три комнаты,которые посмотрел клиент,несмотря на уверения агентов о "евроремонте" оказались "бомжатниками" . Более половинины агентов отвечали,что в квартире не были и ничего не знают (но пытаются сдать каким то образом)
Особенно развеселил долгий разговор с глубоко несчастным на сегодняшний день риэлтором Стасом:
Глубоко несчастный молодой человек поинтересовался,как буду встречать Новый год,рассказал о всех ужасных комнатах,которые ему приходится сдавать, о бросившей его (неоднократно) девушке,злобной начальнице, спрашивал совета,что ему делать и как дальше жить.....Пришлось вспомнить,что я "недоучившийся" психолог и долго утешать человека)))) Полный сеанс психоанализа....полноценный и бесплатный (с моей стороны).
-Хоть что-то у тебя приличное есть?
-Нет,ну а какая тебе разница,где он будет жить? Потом переселю его куда-нибудь.
То есть  ,заселили, комиссию получили и дальше хоть трава не расти.
В итоге ничего я этому человеку приличного не нашла. В итоге решила,что жить ему лучше на Филях,так как здесь я живу и найти ему комнату без всяких агентов по аренде дело получаса.По крайней мере  собственников  знаю лично. Завтра сдаст ему комнату одна знакомая пожилая женщина,которой дачу никак не могу купить и всё на этом.
Потом клиентам моим квартиру сдавать нужно будет,вот туда его и поселю.
Вывод прост и неутешителен: аренда в сегменте "эконом"  - это совершенно дикий мир,без правил,без ответственности,без нормальной рекламы,без вежливости и уважения к чужому времени.  

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
Теги
26
Могут подойти
26 комментариев
29 декабря 2014, 23:25
Никто не хочет работать с собственниками и это факт. Все воспринимают эту работу " на раз".... сдал и умыл руки. Хотя в реалии организовать саму аренду, примитивно прийти к собственнику и подсказать ему переставить мебель или подклеить обои, чтобы потом в дальнейшем сдать без задержки. Этой работой занимаются единицы, хотя на самом деле я с аренды получил уже много объектов, которые потом шли на продажу! Сегодня мы сдаем- а завтра это же продать можем, этого никто не понимает!!!
Ответить
484/50 000
0/50 000
30 декабря 2014, 00:20
У "продажников" наоборот Михаил. Нам приходится сдавать купленные или проданные квартиры.
Почему не понимаем? Многие "арендники" продают квартиры и покупают то же)))
Ответить
170/50 000
28 декабря 2014, 19:37
Эх Людмила ))
Вы просто не умеете их готовить )))
Ответить
54/50 000
0/50 000
28 декабря 2014, 20:39
Согласна...Мне до Вас Владимир (имею в виду аренду) как до неба...
Но на фоне бездарей,которые не могут нормальные квартиры по 3-4 месяца сдать ....
Рынок недвижимости инертен, и "аренда" не исключение...Желания собственников "я хочу" и реальность (не сдадите Вы за эту сумму НИКОГДА) . К лету может до большинства арендодателей и дойдёт,что агентам по аренде нужно платить,квартиры нужно ремонтировать,новую мебель покупать и далее по списку.
Ответить
457/50 000
28 декабря 2014, 20:41
P.S. В "Шоколаде" то же "висяков" по "элитке" хватает(((
Ответить
56/50 000
28 декабря 2014, 21:26
Элитка сейчас вся висит практически...
У меня лично один объект завис и сильно уже месяца 3 где то висит.
Раньше сдавали за 11-12 тыс.у.е. в месяц, собственник живет за границей, цена в долларах упала и сильно ( курс доллара), в рублях тоже не выросла если не сказать что упала...
А он все так же хочет в долларах. только "дурачков" в данный момент нет и в ближ.время не ожидается.
Количество клиентов-иностранцев сократилось в 2-3 раза точно...
А в целом рабочий предновогодний распорядок дня.

С Наступающим !
Ответить
547/50 000
28 декабря 2014, 21:41
По элите везде висяков хватает,душа моя Людмила, цель оправдывает средства
Ответить
74/50 000
28 декабря 2014, 11:15
Аренда... Эконом класс. Это сильно))) так и хочется спросить коллег-арендников "а зачем Вы этим занимаетесь?"
Ответить
109/50 000
0/50 000
28 декабря 2014, 12:04
А почему нет ?)
Ответить
15/50 000
Анна Леонидовна
28 декабря 2014, 13:50
Ну вот, Михаил, обращаются к Вам хорошие знакомые. "Нам надо сдать квартиру года на два, а потом через вас будем её продавать" - Вы говорите что-то вроде "это не ко мне, идите с миром" - они идут, через кого-то в квартиру заселяют не-пойми-кого, квартира превращается в не-пойми-что. Знакомые расстроены, вы их вроде бы почти подставили, по их мнению.... сценарий фильма-катастрофы.
С другой стороны, почему бы благороднейшему дону не выступить иногда в качестве агента собственника в сфере аренды? Для риелтора, занимающегося продажами, такой конкретный вариант - это небольшие (но достаточно весомые) и относительно лёгкие деньги, с относительно небольшими трудозатратами.
Хотя гарантий 100% в аренде на мой взгляд быть не может - нужно было бы досконально проверить арендаторов, а это невозможно. У меня был однажды личный прокол - большую квартиру близких родственников сдала под "массажный салон" - заранее предвидеть, что симпатичная семейная пара с детьми окажется семейной парой сутенёров было совершенно нереально :-))
Ответить
1 049/50 000
28 декабря 2014, 17:49
Выступить в качестве агента со стороны арендаторов для меня смерти подобно... и зачастую это "благотворительность". Мой муж,к сожалению,работает в большом коллективе и все его коллеги и сотрудники прекрасно осведомлены о том,что его жена - риэлтор.)))) Вот и напрягают по полной! Начиная с покупки земельных участков и заканчивая поиском жилья для вновь поступивших сотрудников.. Не говорю уже о многочасовых бесплатных консультациях.
Ответить
436/50 000
28 декабря 2014, 17:57
Да, Анна Леонидовна, примерно так и скажу: "идите с миром")))
Ответить
61/50 000
28 декабря 2014, 18:25
Квартира была у меня в июне на Коштоянца (в "Крестах"). Продала с четвертого показа,без торга,частным лицам без риэлтора....с отличной комиссией.
Потом уже новые собственники попросили сдать....Три недели мучилась,ездила туда через день как на работу...кое-как благополучно сдала. Вот честно,продать её мне было намного легче и быстрее. Аренда - это "ужас" . Особенно теперь,когда на 10 квартир "на сдачу" приходится только один арендатор.
Ответить
444/50 000
Анна Леонидовна
28 декабря 2014, 19:10
Михаил, я совершенно искренне завидую вашей железной воле. А ко мне обратилась молодая женщина, сейчас постоянно живёт в Испании с маленьким ребёнком, семью знаю ещё с советских времён работы в НИИ, к тому же мы соседи по даче, квартира от внезапно умершего папы - ну вот такая я бесхребетная, взяла ключи ( вот кому ключи доверишь?), сделала фото, даю рекламу, отбиваясь от студентов с котятами, двух семей таджиков с тремя маленькими детьми, дружной компании водителей маршруток - десяти деловитых мужчин, сносно объясняющихся по-русски.... Кстати, эти водители вызывают моё уважение, я не шучу - не ленивые, почти что русскоговорящие, владеют интернетом, честно про себя всё объясняют (ну, немножко не сопоставляют квартиру и ремонт со своим статусом и количеством, но это не их вина) и на прощанье говорят прям-таки интеллигентно "спасибо, извините, я всё понял"
Сижу, горюю, хозяйка квартиры в печали :-))
Ответить
927/50 000
28 декабря 2014, 19:24
....А ещё я очень не люблю работать "от покупки" .
Отказалась от поисков однокомнатной, от поисков (покупка) комнаты.... Затраты нервов и времени просто "ни в какие рамки"...
Ответить
181/50 000
28 декабря 2014, 19:32
Я люблю работать с покупателями))) конечно, смотря с покупателями ЧЕГО))) ищущих " подешевле" как-то не очень... А нормальный покупатель, который определился с тем, что хочет, с бюджетом... Почему же нет? Насчет воли, не знаю, просто работа имеет свою цену, аренда, за исключением премиум сегмента и коммерческой- это копейки
Ответить
326/50 000
Анна Леонидовна
28 декабря 2014, 19:50
Выступать со стороны арендаторов - Людмила, это чистейшее безумие на грани самоубийства! :-)) Тут уж я ограничиваюсь подробной консультацией (бедная я несчастная, времени моего никому не жалко:-)) Но это лучше, чем бегать савраской по непонятным квартирам, имея на другом конце телефона какого-то жуткого агента по аренде, который запросто может за 15 минут до назначенной встречи просто выключить аппарат. Стажёры по продажам на этом фоне - чистые ангелы, ей-богу :-))
Но ещё год назад - сдать имеющуюся квартиру - это была просто "маленькая победоносная война" с комиссионными, совершенно не соответствующими трудозатратам, да простят меня все агенты по аренде.
Ответить
683/50 000
Анна Леонидовна
28 декабря 2014, 19:51
Я уже говорила, что, на мой взгляд, нынешний кризис пойдёт на пользу всему рынку аренды. Наконец за услугу будет платить заказавшая эту услугу сторона. Пропорционально стоимости аренды. Во-первых, естественным образом, станет меньше этих квартир-помоек, в которые владельцы ничего годами не вкладывали, получая прибыль просто за то, что Москва перенаселена и всё время прибывают новые жители. Во-вторых, заметно меньше станет молодых и не очень, агентов, обладающих квалификацией на уровне плинтуса. Они получали вполне приличные доходы просто потому, что перебрались жить в столицу. Им хватало не просто на хлеб с маслом, но и на толстый слой шоколада, и сочувствовать им я не намерена - придётся уехать, или переквалифицироваться, главное, скоррелировать свои знания и умения со своими запросами и, как итог, со своим уровнем жизни.
Настоящие профессионалы выживут, но, боюсь - тут я пессимист - туго придётся всем :-))
Ответить
944/50 000
27 декабря 2014, 11:02
Хорошая история...
Вернее реальность :-)
А вы думаете быть хорошим Арендником легко...ан нет.. :-)
Ответить
108/50 000
0/50 000
27 декабря 2014, 21:20
Не вижу смысла работать арендником Владимир. Мне достаточно того,чтобы у меня одинаково хорошо получалось не только продавать и покупать квартиры,но и сдавать их успешно.
Уверена,что и Вы за столь низкий сегмент аренды не беретесь. Квартиры "эконом +","комфорт" и "бизнес" это одно,но комнаты))))
Ответить
302/50 000
27 декабря 2014, 22:43
Вы правы за комнаты не берусь...вернее за клиентов желающих их снять...
на счет сдать по ситуации...
Но последний раз комнату сдавал лет 5-6 назад )))

А на счет универсальности...это конечно да...но все сугубо индивидуально...
Ответить
247/50 000
Анна Леонидовна
28 декабря 2014, 14:24
По своему опыту - замечу, опыт сдачи комнат у меня не большой, но достаточный - комнаты очень часто сдают маргиналы. Семейство не работает, выпивает, крайне неряшливо - а живёт тем, что сдаёт одну-две комнаты.
С другой стороны, агенты, сдающие комнаты - это, несомненно, низшая каста, в массе своей за выполненную работу не отвечающие, низкопрофессиональные, беспринципные и уж на авторитет свой не работающие ни в коей мере.
Обращаю ещё раз внимание - я говорю про среднестатистического арендодателя и некого усреднённого абстрактного агента.
Ответить
565/50 000
28 декабря 2014, 18:45
Чистая правда Анна Леонидовна....Ходил он у меня сам комнаты смотреть, получив приказ денег никому не давать ни рубля....Обычно приезжают мальчишки - агенты от 20 до 30-и лет. Сами в первый раз видят и комнату и хозяев. Владельцы обычно убогие маргиналы. Денег просили у него неоднократно: "Дай хоть 500 рублей"
Ответить
313/50 000
26 декабря 2014, 23:40
Вчера один человек очень хотел сдать комнату, 16 кв. м в четырешке, в Алтуфьево, в 10 м/п. С его слов, квартира в хорошем состоянии и комната тоже. В соседних трех комнатах живут четверо, славяне. Он хочет 18 т. р. Я отказалась заниматься. Может срастется у вас?
Ответить
263/50 000
0/50 000
27 декабря 2014, 00:22
Да договорилась со знакомой уже.....Он же русский Наташа,приличный человек. Такие впятером не живут в одной квартире...Мои переедут в трёшку,свою сдавать будут,вот и поселю его туда потом...
А вообще я сегодня от общения с арендниками чувствую себя ,как "выжатый лимон" ))))
К прискорбию,не смогла отказать знакомому хорошего клиента.
Ответить
347/50 000
27 декабря 2014, 00:35
Договорились, ну и хорошо. Не ничего "прискорбного"))
Ответить
59/50 000
Сейчас обсуждают
Рассрочка от застройщика в 2026: почему её стало так много, как она влияет на цены и где риски для покупателя
Павел, спасибо за дополнение.Да, согласна, рассрочка действительно может работать очень по-разному, и смотреть только на комфортный ежемесячный платёж без итоговой стоимости рискованно.Есть и удачные примеры, когда при сильном первоначальном взносе и грамотной финансовой логике рассрочка оказывалась вполне разумным инструментом. Но для массового покупателя, на мой взгляд, всё равно важно считать не только платёж, но и полную цену, график, штрафы, условия досрочного погашения и реальную нагрузку на бюджет.По кавычкам - в черновике точно не было задачи так их выделять, возможно, это уже особенности отображения на сайте :)
2
3
Освобождение семей с двумя и более детьми от НДФЛ при продаже недвижимости
Добрый день! Прошу помочь разобраться.Хотим продать квартиру, 64,9 кв. Использован маткапитал, выделены доли по 1/4 на детей(3 года и 18 лет) и 1/2 совместной собственности у нас с супругом.Из другой собственности есть 1/3 у старшего сына в квартире 64.1 кв.Две другие доли в этой квартире ( большей кадастровой стоимости) хотим выкупить при продаже своей. Сын учится очно. Подпадаем ли мы под налог ? И как нам надо оформить куплю-продажу.? Получается продают все члены семьи свои доли и выкупают 2 доли в в новой квартире также на каждого члена семьи?
Как легально уменьшить налог на сдачу квартиры в аренду
Вы смогли же оплачивать ипотеку? - у вас была такая возможность. Скорее всего от государства получили имуществ.вычет при покупке, и за проценты банку. Что для вас сделало государство? - дало вам возможность работать и получать доход. Сейчас вы получаете доход дополнительно еще-нужно платить налоги. С них нам государство дает беспл.обучение, беспл. медицину, пенсию нашим родителям, потом нам. Если мы не будем платить, то как?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости