В последних блогах моих коллег стала проскальзывать тонкой нитью уныние в работе.Так нельзя на сайт заглядывают много потенциальных клиентов. Как Вы думаете они обратяться к специалисту у которого уныние в работе? Я думаю от того,что мы будем друг другу жаловаться работы не прибавиться, а наоборот. Надо поддерживать другу друга, расазывать о положительных моментах в нашей работе. Что нам кризис, он уже был, надвигается и может еще когда-нибудь будет. Что с этого недвижимость всегда продавали и покупали. Конечно не будет уже тех жарких времен,когда появлялась какая-нибудь однушка, а на нее уже было десяток клиентов. Да на нашей работе никто с неба звезд не хватает, но лично мне она нравиться.Работа должна приносить удовольствие.
В дополнение к вышесказанному расскажу анегдот..Встречаются два друга, один грустный унылый(Петя), а другой радостный в приподнятом настроении(Вася).Вася Пете и говорит ты что такой грустный, он отвечает,да все плохо, на работе,жена дома ругает,теща надоела.Вася и говорит Петя, а ты купи у меня слона, да зачем мне слон. Это хороший слон, он будет поднимать тебе настроение, на даче катать твоих детей,поливать из лейки, да и стоит он совсем не дорого..Подумал Петя и купил слона.Встречаются они опять через некоторое время.Петя опять грустный, Вася спрашивает что случилось.Петя говорит забери у меня этого слона, он у меня детей пугает, обос..л все грядки, тещу замучил.Вася ему и отвечает, да Петя с таким настроением ты слона не продашь...Делайте выводы господа!
Как подорожает ремонт квартир в 2025 году, рассказали эксперты
12 мая 2025
