Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блоги

Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости

9 декабря 2022 662
2022-12-27T06:22:28.568936+00:00
Факторы, которые влияют на трафик для загородной недвижимости

В маркетинге для загородной недвижимости сейчас происходит много странного. Рынок переживает сложные времена. Загородные застройщики ищут новые "точки роста" и понимают, что важен продукт и его адекватная стоимость и мотивационный пакет для покупателя. Стоит отметить, что на трафик для недвижимости показатель влияет множество факторов. Классифайды существуют, чтобы во многом упростить работу с трафиком и сократить расходы на продвижение вашей загородной недвижимости.


Например, если у вас медийные или имиджевые рекламные компании знайте, что вы используете модель CPM (Cost per Mille) при которой вы платите за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.


Ретаргетинг – это показы рекламы пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей компании в социальных сетях. Это важный момент, который влияет на стоимость звонка, ведь мы хотим привлечь на сайт аудиторию, которая уже знает о нас, чтобы стоимость привлечения была ниже.


Цикл сделки в загородной недвижимости может доходить до полугода. Это значит, что в течении это времени, вам придётся не только привлекать новых покупателей недвижимости, но и удерживать внимание тех, кто уже приезжал в коттеджный посёлок, чтобы выбрать недвижимость. Плюс время на оформление документов и подготовка к сделке. Стоит понимать, что каждый объект загородной недвижимости индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и выгодно демонстрировать вашему Клиенту.

#загородная недвижимость#коттеджный поселок
загородная недвижимостькоттеджный поселок
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru