Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Франчайзинговая сеть

Агентство недвижимости Семейные инвестиции
3 407
14
Наверное, это законы большого бизнеса - разрастаться, укрупняться, вытеснять с рынка конкурентов и т.д., т.п... Кроме того, закон "геометрической прогрессии" никто не отменял. Я клоню к тому, что усиливающаяся тенденция к франчайзингу на рынке недвижимости, скорее норма, чем исключение из правил. Уже стало понятным следующее: ниша заполнена, "с кондачка" на этот рынок не ворвешься, никакая реклама, даже написанная золотыми буквами на небе, не поможет - люди стали грамотными и разборчивыми, хотят качественных и недорогих услуг в проверенных местах, так что риэлторы "со своим объемом работ", то есть, со своими клиентами - лакомый кусочек для любого крупного агентства недвижимости. Привлечь таких, значит, укрупнить свою сеть, опутывающую "полмира".

Вот и приманивают. Иногда хочется сдаться, в силу всего вышесказанного. В конце концов, результат очевиден. Корпорация "Инком-недвижимость", "Миэль" - трудолюбивая пчелка, "21Century" (видели бы вы, как они заполонили европейский рынок!) и др....

Но! При этом, во-первых, останавливают отрицательные примеры - существовавший когда-то "Проект-инвест-1,2,3...7...", новые свежие аналогичные раздутые фирмы (сознательно не буду их называть). Во-вторых, разве не будет жаль, если исчезнут альтернативные варианты - маленькие агентства, работающие качественно и творчески, только для своих? Это ведь все равно, что оставить одну "Галерею Лафайет" или ГУМ, а маленькие лавки и бутики исключить из употребления. Будет скучно. Ибо, "фирмы разные важны, фирмы разные нужны". Такое вот мое субъективное мнение.
Автор
14
Агентство недвижимости Семейные инвестиции
Могут подойти
14 комментариев
9 мая 2011, 16:34
Дмитрий, Фрязино или Щелково надо свтупить одной ногой в ГРМО (какая противная фраза получилась), но тем не менее, Центури 21 уже влезла на рынок МО и уже и даже в таком сложном сигменте как оформление получила статуетку (победитля). ИДаннный бренд распространяется на других уловиях в отличие от первыз двух - там идет именно продвижение бренда силами утопающих, а не просоединение к действующей корпорации.
Ответить
408/50 000
0/50 000
Дмитрий Филиппов
8 мая 2011, 22:39
В далеком Китае небольшой заводик делает очень неплохие кроссовки например - "West cross" и в офисе руководителя этого заводика появляется представитель ну например компании NIKE и предлагает поменять "лэйблы". Это нормально, профессионалы получили шанс перечти на новый уровень бизнеса.
А теперь к нашим баранам. Те две первые компании которые вы указали в качестве брендов таковыми не являются, ну или являются с оговоркой, что за территорией Московской области их узнаваемость нулевая. Если же говорить о Century21 то это действительно бренд №1 на рынке недвижимости в мире, но в России узнаваемость не на уровне.
Бренды на рынке недвижимости в России будут популярны только после того как профессия РИЭЛТОР перестанет быть ругательством. Сейчас в этой профессии множество непрофессионалов, и о каких брендах и франчайзинге может идти речь. Франчайзинг в сфере недвижимости сейчас переживает не лучшие времена.
Ответить
928/50 000
0/50 000
5 мая 2011, 11:50
Вот Ростикс не лублу...
Ответить
23/50 000
0/50 000
4 мая 2011, 21:49
Вот и приходится совмещать имидж и личные контакты.
Ответить
51/50 000
0/50 000
Елена Петрова
4 мая 2011, 17:41
Мне по душе небольшие компании. Всегда знаешь,с кем имеешь дело.Возможностей,у них поменьше,а вот ответственности больше.Часто это семейные предприятия с долгими традициями.А в большой фирме,как у Райкина,мост сделали,пуговицы пришили,но местами попутали их и спросить не с кого.
Ответить
279/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:35
Говоря о фрайчанйзинге в недвижимости, можно разделить страничку на две половинки и в одну вписывать его плюсы, а в другую – минусы. Итак, плюсы. Собственно, они очевидны разве что для распространителей франшизы и тех, кто решил ею пользоваться. Первые получают постоянные и немалые отчисления, а вторые - раскрученный бренд и хорошую имиджевую рекламу. В тоже время, случись чего, и попадись одно отделение на неприятной истории, тень невольно падет на все офисы, которые работают под одной вывеской. А это не справедливо, ведь подход к работе в разных офисах может отличаться кардинально.

Для потребителей, в данном случае для клиентов, работа с франчайзинговыми офисами не приносит абсолютно никаких преимуществ. Помню возмущение клиента, которого в одном офисе пообещали освободить от уплаты комиссии за покупку, если он выберет квартиру, из перечня агентства. Он выбрал. А ему говорят – это не наше агентство, а на то, что вывеска одна та же, вы не обращайте внимания…
Ответить
993/50 000
0/50 000
7 мая 2011, 22:52
В любом бизнесе, если он приности прибыль, всегда плюсов больше чем минусов. Поэтому делим траничку как один к пяти, или пять к одному (справа на лево или слева на право)
170/50 000
4 мая 2011, 17:13
Римма - это запрещенный прием - удар ниже пояса. смотрите отмодерируют не по детски. Или хорошо или никаушки.
Ответить
109/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:18
Но а я-то при чем?))) Эту компанию упоминает автор...
Вначале написала "Инком", но подумала, что уж точно
"отмодерируют")))))
137/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 17:19
И вообще, для многих встреча с агентством недвижимости, действительно,
происходит раз в жизни...
101/50 000
4 мая 2011, 21:50
раз в 10 лет с учетом новостроек и 20 лет без. (статистика упрямая штука)
73/50 000
4 мая 2011, 14:18
А мне нравится Макдоналдс, но не чаще одного раза в месяц.
Ответить
59/50 000
0/50 000
ID: 2076324
4 мая 2011, 14:27
Ага, и "Миэль" хорошо, но раз в жизни)))))))))
46/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
4 мая 2011, 08:29
Согласен, чем разнообразнее, тем интереснее)
Ответить
44/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости