Данная тема глубоко затронула меня за последние три рабочих
дня. Алло здравствуйте, я звоню Вам по поводу объявления о продаже квартиры! Актуально ещё или нет. ( Добрый день да
актуально,какая информация Вас интересует) Цена и так далее…. ( Описание) Когда
можно посмотреть!? ( Вы для себя или я так понимаю для клиента!?) Да для
клиента ( Мои клиенты очень занятые люди можно сказать всегда на работе но!
Если смотреть будете точно то с работы можно и отпросится, разумеется покажем
Вам и Вашим клиентам в удобное для Вас время!) Ой как замечательно тогда 16-00
Договорились!? ( Нет проблем, единственное, о чём я Вас прошу, позвоните мне за
час, что всё в силе, поймите правильно люди работают и просто так отпрашиваться
смысла нет!) Да конечно я всё понимаю!
И так 15-00
Алло у нас всё в силе, мы будем смотреть! ( Хорошо тогда до
встречи 16-00 буду ждать Вас у первого подъезда!)
И так 16-00:
16-05 (Думаю стоит подождать мало ли что пробки и всё такое! )
Тик так тик
так! 16-15 (звоню! Гудки!
16-20Гудки! телефон выключен! )
Как в той сказке хотите верти хотите нет один и тот же
объект три дня подряд Разные АН.
Если нет уважения к друг другу, о каком Уважении можно
говорить со стороны клиентов, не ответственные риэлторы портят как мою, так и репутацию
своего Агентства Недвижимости.
Уважаемые коллеги давайте уважать друг друга. И работать
будет проще и приятней!
Цифры недели
16 мая 2025

Объясните своим клиентам специфику рынка и предложите показы недвижимости без их присутствия (ключи на руках - экслюзивный договор! - они за свое время и платят! )
В противном случае от пустых просмотров не уйти!