недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блогиТенденции рынка

Один риэлтор хорошо, а два?..

2 238 40 Блог специалиста 6
Один риэлтор хорошо, а два?..

Некоторые продавцы наивно полагают, что чем больше агентов будут работать с его квартирой, тем быстрее и выгоднее он реализует свою недвижимость. Человек обращается к нескольким риэлторам, не оформив с ними никаких договорных отношений – мол, пусть побегают – им же интересно поработать. А потом, когда объект долгое время не продается, или продается с серьезным дисконтом, клиент задается вопросом, почему так вышло. 

Работа на покупателя

Когда продавец работает только с одним агентом по недвижимости, агент работает в интересах продавца. И если приходят несколько покупателей, то они конкурируют между собой, тем самым повышая цену квартиры, от чего продавец выигрывает – имея возможность продать дороже. В противоположном случае, когда продавец обращается к двум и более агентам, агенты начинают работать на пришедшего покупателя – им ведь надо получить свои комиссионные. А у покупателя интересы иные: чем больше преференций и чем ниже цену он получит, тем выгоднее для него. Конкуренция между агентами приводит к тому, что цена начинает необоснованно снижаться, так как выигрывает тот, кто дешевле будет предлагать квартиру.

Работа по остаточному принципу

У успешного риэлтора большинство клиентов работают с ним на эксклюзивных условиях в рамках договора. И для риэлтора они – в приоритете, потому что ему нужно соблюсти условия соглашения и продать/купить недвижимость. Поэтому к клиенту без договора интерес у хорошего риэлтора будет низким – велик шанс провести работу и не получить результат. Поэтому в большинстве случаев успешный риэлтор отказывается от работы с таким клиентом, либо если и берется, то работает с ним по остаточному принципу. Т.е. продавец получает несколько неработающих агентов вместо одного работающего.

Отказ от покупки

Кстати, часто потенциальные клиенты отказываются рассматривать на покупку такой объект, полагая, что продавец недоговороспособный, поэтому не стоит с ним связываться. Поэтому если Вы категорически не хотите связывать себя договорными отношениями с официальным риэлторским агентством, то лучше продавайте самостоятельно. Однако в этом случае Вы рискуете попасть еще на одну уловку, которую активно используют недобросовестные агенты: дубляж объекта. Даже если Вы подали рекламу самостоятельно, Ваше объявление могут скопировать без Вашего разрешения агенты и продублировать несколько раз. Таким образом, Ваше настоящее объявление просто затеряется за огромным количеством клонов, что не будет способствовать спросу на объект и доверию к нему со стороны покупателей.
Комментарии 40

Полностью согласна с автором по всем вопросам. Всегда стараюсь объяснять клиентам эти истины.

Ответить
Иван Иванович15 июня 2016, 13:23

где бы не работать, лишь бы не работать!

Иван Иванович15 июня 2016, 13:20

Проблема не в количестве риэлторов, а в качестве. Можно полгода просидеть с бездарным и ленивым, затем менять его и потерять уйму времени на изучение рынка риэлторов.

Рассуждения написаны риэлтором, возможно именно таким. Риэлторов бесит, что они могут зря побегать, а объект продаст более проворный умный и предприимчивый агент. Значит, что? Пишем статьи и придумываем все написанное выше. Это, извините, полный бред, рассчитанный на продающих что-то первый раз.

Не надо вестись на разглагольствования неуспешных риэлторов.

Продавец ставит цену. Запускает объект у всех риэлторов, у кого только может и видит, кто работает лучше, где больше просмотров. И цена тоже зависит именно от способности риэлтора, а не от того, что "разъясняет" автор.

Ответить
АЛЕКСЕЙ15 июня 2016, 14:42

полностью согласен пришли в агентство попросили продать а они и не чесались мол клиентов нет

Алексей Фролов15 июня 2016, 15:07

Константин. все что писал автор статьи он взял из практики работы. Вот все именно так и работает. И любой риэлтор который в этой теме поварился понимает что это правда. Человек решающий свой локальный вопрос ( не важно продавец или покупатель) этого не видит. Практики нет. А аргументацию можно под любую точку зрения подтянуть можно. Кстати я не говорю, что без риэлтера обойтись нельзя. Дерзайте (если конечно чувствуете уверенность в своих силах). Все издержки (и выгоды если будут) от этого решения - за Ваш счет.

Владимир Попов16 июня 2016, 17:32

Константин,я работаю с90г.И агентов обучил хренову тучу. Все,что вы говорите-"Рассуждения написаны риэлтором,возможно именно таким.Риэлторов бесит, что они могут зря побегать, а объект продаст более проворный умный и предприимчивый агент. ."-дурацкая логика.Согласен с автором полностью.Практика продаж и воспитания агентов говорит совершенно о другом.1.Вы напрочь забываете,что агент-такой же человек.как и вы..Как хорошо вы будете работать с клиентом.зная,что он в любой момент может кинуть?И у вас нет никакой уверенности,что вам заплатят?99% людей оставят таких клиентов на задворках,если у них он не единственный.2.Ваша логика работает только,когда с вами работает неопытный агент,которого не кидали клиенты и он не знает подводных камней бизнеса.Вам с кем интересней работать-с неопытным или с профи?3.На моем опыте -это уже третий кризис.И все время я наблюдаю одну картину..Во время каждого кризиса приходят тьмы и тьмы разного рода страховщиков,из автомастерских.офисный планктон и т.д.То,есть В РАЗЫ увеличивается количество " риелторов".Они,НАПЕРЕБОЙ,начинают предлагать себя и рвать потенциальных клиентов...Вот на них вы и попадаете..О результатах судите сами...4.Почему не хотите заключить с риелтором договор?Не доверяете?Хотите охватить всё?И рыбку съесть и ?Если перед вами такой человек-как вы к нему будете относиться?ВЫ САМИ?Будете с ним работать?Я могу тут распинаться еще страницы на три,благо опыта хватает.Но главный принцип один-КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ,ТАК И ОНИ К ВАМ.

Ирина Гурылева16 июня 2016, 18:23

+1000!

Владимир Вахнин16 июня 2016, 20:30

Отношения, в нашей работе основное) И раз клиент не верит в своего агента, что он справиться, зачем вообще с ним работать)

Иван Иванович15 июня 2016, 13:22

И агенты и агентства очень могут друг от друга отличаться. Откуда продавец знает, какое агентство лучше, у кого больше ресурсов, пока не попробует.

Именно потому, что все написанное не в интересах продавца, а только в интересах агента, на рынке существуют такие способы конкуренции у агентов и агентств, которые включают даже мордобитие. Не говорю уж о придумывании всяких санкций в договорах с агентствами, даже запугивания продавцов, чтобы они не уходили к другому агентству. Все это именно потому, что продавцу выгодно подключать максимально возможное число продавцов. А агенту и только агенту! не выгодно.

Все остальное от лукавого. Хотя по большому опыту продажи объектов на разных территориях, и накопившимся эмоциям от работы с такими риеэторами, как автор, хочется сказать эмоциональнее - это ложь!

Ответить
Алексей Фролов15 июня 2016, 15:18

Константин. Вам явно не повезло с агентами. На любом рынке не профессионализм исполнителя лечиться его посыланием по известному адресу. Найдите себе нормального агента. Заключите договор. Пропишите что вам нужно получить в результате. И требуйте работу. Если видите - не тянет человек- гоните в шею. А если тянет - то и заплатить за работу не грех. Только сформулируйте заранее что нужно. И в границах реальности.

Иван Иванович15 июня 2016, 23:46

Алексей, не хочется повторять, что написал в ответ Ларисе ниже. Если не лень, прочитайте.
Только одно скажу, что я продал более 15 объектов своих и чужих на разных территориях и свидетель большого опыта друзей по тому несчастью о котором вы говорите. По моей статистике на 10 агентств приходится одно! нормальное, дающее результат. А все остальным, как вы говорите, ПРОСТО НЕ ВЕЗЕТ.

Ольга15 июня 2016, 13:48

Живу и работаю в Ростове -на-Дону. Уже много лет большинство ростовских агентов и агентств хотели работать по такой схеме- продажа объекта через одно агентство. Но у нас всегда было так : через одну фирму продаётся очень-очень малое количество квартир и домов. Продавцы выставляют свои объекты на продажу-аренду во множество фирм. А теперь эта схема добралась и до Вас. Жаль, что не наоборот. Насчёт количества показов объекта: если цена (даже слегка) завышена или "нормальная", то у нас очень часто количество просмотров зашкаливает за 15 раз. Только низкая цена ( и то не всегда) влияет на малое количество показов. И ещё: очень жаль,что все статьи применительны к Москве. Ведь Ваши статьи читают и другие города.

Ответить
Денис20 июня 2016, 7:57

15 показов объекта? Что-ж вы ее всем подряд показываете? Это не говорит о вашем профессионализме. Тщательнее отбирайте клиента по телефону.

Лариса15 июня 2016, 17:06

Каждый собственник вправе самостоятельно решать свои вопросы с недвижимостью, у каждого свой взгляд на этот вопрос, но как опытный практик скажу одно- в рекламу эксклюзивного объекта мы вкладываем достаточно большие средства, гарантия скорости решения вопроса- наш расход на рекламу))))) торгуем месяц- тратим X руб., торгуем два месяца- тратим 2Х руб. и так далее..... Тратить собственные средства на рекламу доступного многим объекта- нет смысла вообще, вот вам и сокращение рекламного развития продажи. Задача риелтора продать, отстаивать интересы продавца в конкурентной борьбе невозможно, значит риелтор будет заинтересован в совершении сделки любым путем(обычно страдают интересы продавца). Я в данной ситуации просто имею объект ввиду(в расчете на спрос от своих заказчиков), а эта ситуация, поверьте, в корне отличается от нацеленной, продуктивной работы по реализации объекта. Еще сложнее складывается ситуация при обмене. Когда я делаю ремонт в квартире, я выбираю команду профессионалов, советуюсь и рассматриваю рекомендации знакомых и друзей, желательно познакомиться с предыдущими работами заинтересовавших меня людей. Дальше я контролирую ведение работ и качество исполнения. Есть люди, которые делают ремонт самостоятельно, многие частями или с разными исполнителями(маляры, сантехники, специалисты по полам и потолкам). Так что каждый выбирает по себе)))))))

Ответить
Иван Иванович15 июня 2016, 23:30

Еще раз хочется повторить. Ваши траты - это ваши проблемы. Это ваш бизнес! Хотите, скажу вам, что вы говорите. Коммивояжёр стучится к клиенту с товаром, тот открывает и коммивояжёр спрашивает: - А вы другим коммивояжёрам открываете? Тот: - Да. - Ну тогда я вам ничего не покажу! Я столько средств потратил на дорогу, столько ног избил и обуви износил, так хорошо товар подготовил для показа, а вы и другим коммивояжёрам открываете открываете!!! Не буду вам ничего показывать.

Имею очень немалый опыт продаж. Сталкивался, как уже писал по некоторым объектам в некоторых территориях даже с такими агентствами, где угрожали и санкциями и судами, если еще с кем-нибудь заключу договор. Полгода уходило на то, чтобы понять, что контора бездарная. Только на третьем - четвертом встречаешь вменяемых агентов, которых знают больше, чем продавец и которых не надо учить. И наконец, после 6 месяцев поиска нормального агентства начинаются просмотры не меньше раза в неделю и через месяц сделка.

Честно скажу, все ваши рассуждения вызывают огромное негодование. Плевать какую работу вы проводите. Продавцу нужен результат, сделка, а не перечисление вашей работы и затрат! Да я занимаюсь рекрутингом агентов по продаже страховых продуктов и обучением их. И избавляюсь сразу от тех, кто хорошо рассказывает, как много он работает и не приносит ни одного договора.

Ответить
Ирина Гурылева16 июня 2016, 1:10

Константин, а представьте ситуацию наоборот. Открывает человек дверь, там коробка с товарами и толпа коммивояжеров. Каждый из одной и той же коробочки вытаскивает, показывает, расхваливает... На каком по счету покупателю надоест? Сколько товара он захочет купить? И у кого именно, если коробочка-то одна и та же?
Без негодования, но с долей иронии...

Светлана Бокова16 июня 2016, 4:35

Константин,согласна с Вами полностью!!! Особенно мне нравится словосочетание "экслюзивный договор".А что это такое,и с чем его едят, не могут порой объяснить и сами риэлторы.Потому что такого "зверя" в природе не существует..

Владимир Попов16 июня 2016, 18:49

Констатнтин , 15 июня 2016, 23:30
Еще раз хочется повторить. Ваши траты - это ваши проблемы. Это ваш бизнес! ....
Честно скажу, все ваши рассуждения вызывают огромное негодование. Плевать какую работу вы проводите. Продавцу нужен результат, сделка, а не перечисление вашей работы и затрат!
1. Да.наши затраты-это наши проблемы.И поэтомулюбой.уважающий себя и свой труд человек.пытается эти затраты подстраховать.Уж если они неизбежны. И это -нормально. Подстраховка-это договор. другого,к сожалению (с юридической точки зрения) нет. Есть другая подстраховка - выстраивание человеческих отношений.Деловых. Что и отличает опытного риелтора от "страхового агента".который в силу обстоятельств и кризиса пришел работать на новый рынок. Если это есть-тогда и договор не нужен. Но сильно сомневаюсь,что ваш подход этому способствует.
2 ...И избавляюсь сразу от тех, кто хорошо рассказывает, как много он работает и не приносит ни одного договора....Вы.как-то себе противоречите,Константин.Т.е.как начальник-вы требуете договора.а как клиент-не хотите подписывать))))) вы уж как-то определитесь...

Владимир Попов17 июня 2016, 5:01

Странно,Светлана,что работая в такой уважаемой и продвинутой фирме,как "Миэль",вам не разъяснили,что такое эксклюзивный договор и зачем он по-жизни нужен...Я очень хорошо знаю Миэлевские технологии.Там это логично и доходчиво разъясняют...

Иван Иванович15 июня 2016, 23:32

Вас, Лариса, оправдывает только страна. В стране не стали строить капитализм саморазвивающейся развивающейся экономики, основанный на конкуренции, как обещали. Стали строить государственно-монополистический капитализм, где конкуренция искореняется как сущность. Все, что дает хоть какие-то деньги мгновенно монополизируется. И монополистам не нужны расходы на конкуренцию, наш потребитель и так все съест. И естественно, что наш малый и средний бизнес не может не копировать принципов бизнеса владельцев основных активов, ресурсов и отраслей в стране.
Наш малый бизнесмен, после первых шагов и вложений, сразу ищет крышу для уничтожения конкурентов вокруг себя и никак иначе. В стране никто не конкурирует качеством товаров и услуг. Это особенность постсоциалистического капитализма, когда просто меняются вывески и новым хозяевам не нужны расходы на владение тем чем владели без конкуренции. Но это уже совсем другая история...

Ответить
Ирина Гурылева16 июня 2016, 1:38

Действительно, Константин, это совсем другая история. Ведь в нашей стране даже профессии такой нет. Соответственно нет ни ответственности, ни защиты (обеих сторон!). А, например в Канаде, где скорее всего конкуренции не боятся, это ведь другая страна?, всё идет совсем не так. Коротко можно например здесь посмотреть: http://domik.ua/novosti/zinaida-gabriel-kak-prodayut-nedvizhimost-v-kanade-n244323.html
Дело не в конкуренции, а в обозначении задач, полномочий и ответственности: т.е. договор (любой вариант-открытый, закрытый, разрешение на рекламу, эксклюзивный, МЛС+ , любой можно выбрать, как угодно можно назвать) и гарантия оплаты труда при условии выполнения поставленных задач. Нет задач - нет работы. Это справедливо и понятно.

Владимир Попов16 июня 2016, 19:00

По-моему.вас как-то обидели..Что жалко( Да и страну вы ка-то плохо знаете,судя по фразам.."Наш малый бизнесмен, после первых шагов и вложений, сразу ищет крышу для уничтожения конкурентов вокруг себя и никак иначе. В стране никто не конкурирует качеством товаров и услуг".
Если не нравится страна-можно уехать...
Еще раз повторяю.КАК ВЫ К ЛЮДЯМ ОТНОСИТЕСЬ,ТАК И ОНИ К ВАМ...

Владимир Вахнин16 июня 2016, 9:49

В любом крупном городе тысячи агентов, и среди них много как профессионалов высокого класса, так и любителей. Работая с договором тоже можно ошибиться, но для того чтобы этого не произошло (чтобы минимизировать шансы на это) необходимо чуть больше потратить времени перед тем как его заключать. Будучи стажером и я брался за любую работу, как по договору, так и без него, так как еще не было своей наработанной клиентской базы. Поэтому и получается что в основном за такую работу (без договора, когда уже несколько агентов работает) берутся малоопытные агенты, у которых вариантов других нет. А по мере нарабатывания опыта и клиентской базы уже агент начинает выбирать (а не только клиент) с кем работать, а с кем нет. Вот и получается, что человек набрал уже с пяток агентов, а результата так и нет.

Ответить
Ольга16 июня 2016, 16:19

согласна! И человек, который сам продал кучу квартир через таких вот незнакомых агентов даже не узнает какие его интересы пострадали, т.к. они не важны им, и если не было последствий, то просто повезло. Напротив, если агент свой, проверенный, надежный, он оформит сделку так, чтобы интересы его клиента были соблюдены по максимуму. И цену будет держать до последнего, даже зная, что продавец согласен на скидку. Хорошему агенту важна репутация и рекомендации, т.к. сарафанное радио для него источник работы. А отказ продавца от заключения договора наводит на мысль, что он не хочет никаких обязательств, в т.ч. и по оплате (при этом сам на работе наверняка хочет гарантий оплаты своего труда).

Владимир Вахнин16 июня 2016, 20:24

Нет договора, нет и ответственности сторон друг перед другом, в том числе и агента перед клиентом

Владимир Вахнин16 июня 2016, 9:52

Для потенциального же покупателя эта ситуация выглядит следующим образом (понравилось как Ирина Гурылева написала): он уже посмотрел такой объект и хочет прежде чем соглашаться, еще что-то посмотреть. А ему опять предлагают (только уже другой агент) этот же объект и еще раз (в зависимости от того сколько там подрядил агентов продавец) и кроме раздражения у покупателя это ничего больше не вызывает. Опять же даже если покупатель соглашается купить такой объект он понимает что есть риск (люди же не дураки) – ведь у всех разная ситуация. Если у покупателя, например, ипотека или же мат. капитал, сертификат, в конце концов, продажа своей собственной квартиры, то может выйти следующая ситуация: пока он собирает документы для покупки (а это значит, тратит деньги) к другому агенту может прийти (который также продает) другой клиент с наличными и сделка сорвётся, а он уже потратил деньги и никто ему их не вернет. Поэтому многие покупатели, понимая это, отказываются смотреть такие объекты и если есть аналогичный объект по такой же цене, но эксклюзивный, предпочтут купить его.

Ответить
Владимир Вахнин16 июня 2016, 9:52

Вот и получается, что часть покупателей вообще не рассматриваю такой объект на покупку, а приходят в основном те, кто из этой ситуации хотят получить дополнительную выгоду (в частности покупатели с наличными). Звонят одному агенту, который продает этот объект, а потом и другому с фразой мне все равно через какое агентство покупать, если у Вас будет дешевле, то буду работать с Вами. И агенту ничего не остается, ведь кто понизит в цене продавца первым, тот и получит комиссию. И страдает от этого в первую очередь продавец – продаст дешевле, чем мог бы.

Ответить
Владимир Вахнин16 июня 2016, 9:53

У всех нормальных агентов (плюс /минус) одни и те же инструменты по рекламе объекта, и следующий агент не в какой-то ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ или базу будет добавлять объект в рекламу, где наверняка есть потенциальные покупатели, а все туда же и поэтому дублировать его смысла нет. Вопрос только в одном, если агент опытный и способен удовлетворить запрос клиента – это мотивация агента, а его мотивация тем выше, чем больше уверенность, что в итоге за свою работу он получит вознаграждение, а по договору такая вероятность гораздо выше. Поэтому если агент без работы не сидит (а у опытного это обычно так и есть), то он даже браться за продажу без договора не будет. А заключать договор или нет, это дело каждого, никто заставлять не будет, только если разъяснять, эти простые истины. А уже дальше человек пусть сам решает, как ему продавать свой объект.

Ответить
Владимир Попов16 июня 2016, 20:03

Вы забыли добавить,что каждый агент,в соответствии с собственным опытом и представлениях о жизни,будет по-своему комментировать и описывать объект перед покупателем. Возникает бешенная путаница в "показаниях" и вы, как продавец.абсолютно не можете быть уверены в качестве рекламы вашей квартиры...Т.е. агентов-то много,НО! Все они неуверены,что получат свои деньги и все рекламируют вашу квартиру по-разному)))) Не кажется ли такая схема работы ущербной и для клиента и для агента?

Александр16 июня 2016, 21:06

Как мне понятна и, к сожалению, знакома логика Константина!
Все мы родом из СССР. Только кто-то понял, наконец, что любая работа должна быть оплачена, а кто-то так и остался в Союзе, желая получить "бесплатную профсоюзную путевку в Гагры".
Мне вот интересно, что бы услышал в ответ Константин (который не утруждает себя выбором нормального агента), если бы, к примеру, позвонил в десяток магазинов обуви и предложил всем привезти ему домой по паре ботинок, авось он одну из них купит (если ему понравится)? А что? Зачем утруждать себя поиском обуви, походом по магазинам и прочими неприятными вещами?
А с риэлторами так можно. Они же, типа, «ленивые, недобросовестные и непорядочные».
Но вот вопрос на засыпку. Кто более непорядочен и недобросовестен: риэлтор, желающий получить деньги за выполненную им работу (замечу, по факту решения проблем клиента) или такой вот «клиент», нанимающий (подряжающий) на работу десяток риэлторов, и не гарантирующий оплату работы никому? Мне как-то ответ очевиден.
Такие вот «заказчики» (это – не клиенты!) машут перед риэлторами комиссией как конфеткой перед прыгающими собачками. А конфетка достанется только одной собачке, которая в один момент прыгнет выше всех. И этот человек, вероятно, считает себя очень хорошим и порядочным. Ну, ну…

Ответить
Владимир Попов17 июня 2016, 4:35

УРА! Полностью присоединяюсь! Если человек (в данном случае-Константин) по полгода!!!! не врубается-какой риелтор хороший,а какой плохой, и на основании данного опыта выводит теорию,высказанную выше- о чём можно говорить????

Александр16 июня 2016, 21:06

Проблема в том, что есть много таких вот «риэлторов-собачек», готовых прыгать перед таким вот «заказчиком». Если бы все уважали себя, то никто не стал бы работать без договора, с «лотерейными шансами на успех». Так что, риэлторы (или те, кто себя так называет) сами взрастили подобных «заказчиков».
И еще одно (так, к слову). Риэлтор – давно уже не посредник, а специалист. Времена посредничества канули в лету. С тех пор как появился интернет, никакое посредничество никому не нужно, информация открыта для всех. Продавец дает объявление, покупатель его читает. Посредник – это сайт объявлений.
Так что же продают агентства недвижимости? А агентства недвижимости продают профессиональную услугу, свои знания, навыки и гарантии безопасности (соглашусь, что не все и не в полной мере). И уж коли ты настолько продвинут, что знаешь все нюансы по сделкам с недвижимостью, и риэлтор тебе не нужен, то делай, дружище, сделку сам. Кто неволит? Но уж если чего-то опасаешься или не знаешь, то потрудись выбрать себе агента и заплати человеку, который работает, решая твои проблемы. Это – порядочный и цивилизованный подход.

Ответить
Евгений17 июня 2016, 1:42

Основная проблема в том, что риэлторов много, а специалистов мало. Многие люди забывают о золотом сечении в соотношении ЦЕНА УСЛУГИ - ПОЛЕЗНОСТЬ УСЛУГИ. Если работа реэлтера заключается в том, чтобы познакомить продавца с покупателем и распечатать им типовой договор, и платить комиссионные риэлтеру в размере своей годовой зарплаты, на взгляд многих здравомыслящих людей, кажется абсурдным.

Владимир Попов17 июня 2016, 4:38

Есть такая давняя мысль..Еще с 90-х...Риелтор-это не показчик.Риелтор-это домашний доктор...Если ты -настоящий риелтор,конечно...

Владимир Попов17 июня 2016, 4:54

Очень большая проблема ещё состоит в том,что с бешенным развитием информации и интернета,в людском сознании всё больше укореняется мысль,что "я могу через интернет всё найти и купить". И риелтор мне для этого не нужен...И это чистая правда..Всё чаще и чаще натыкаюсь на бабушек,которые бороздят инет в поисках подходящего варианта..Честь им и хвала...Только вот 99% таких людей не понимают,что через интернет НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ КВАРТИРУ. Через интернет МОЖНО ТОЛЬКО НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ... А вот дальше начинается самое интересное)))

Александр16 июня 2016, 21:07

Не ставил цель агитировать за риэлторов, но с хорошим агентом клиент всегда выигрывает (в том числе и материально). Надо только потрудиться собрать информацию о специалистах, встретиться с выбранным риэлтором, поговорить с ним и понять, стоит ли заключать и ним договор. А с теми, кто обзванивает все агентства и в виде особого одолжения разрешает «попродавать» его квартиру никто никогда толком не работает. Таким людям (кроме морального аспекта) я бы порекомендовал задуматься над пословицей: «У семи нянек дитя без глазу».

Ответить
Алина 16 июня 2016, 22:13

Здравствуйте! Я очень внимательно всё прочла. Вы все такие опытные)))! Вопрос опытным - стоит ли доверять депозитарию на Восстания 6? Открываю новый диспут)))! Помогите, посоветуйте, ребятки!!!

Ирина Гурылева17 июня 2016, 1:34

Алина, здравствуйте. Ищите местных.

Владимир Попов17 июня 2016, 4:44

А что,в Питере вскрывают депозитарии? По-моему,90-е давно прошли...На моей памяти(в Москве) вскрывали один депозитарий в еще тогдашнем Гута-банке..Так это было в 93м... В прошлом году,когда у Мастер-Банка отобрали лицензию,у моего клиента лежали деньги в депозитарии банка за сделку..Так его беспрепятственно проаустили и он все забрал..Там было достаточно миллионов)))

Ирина Гурылева17 июня 2016, 1:36

Коллеги, кому интересно, как, сколько и от кого зарабатывают в разных странах риэлторы: http://www.raiskiy.com/komissii-agentov-nedvizhimosti-v-razny-h-stranah/?utm_source=fb&utm_medium=st&utm_campaign=km
Нашла случайно, но себе сохранила.

Ответить

Читайте по теме