Покажи мне свой УТП и я скажу тебе кто ты.
Часто встречаю описания в соц сетях агентов, что он занимается всем и везде: жилая, коммерческая, загородная, апартаменты, аренда, новостройки, вторичка, инвестиции, флипинг, рыбалка...
Но это ещё не всё: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Дубай, Турция, Бали, Лондон, Бангладеш… ну вы поняли.
Давайте представим, что вы ищите себе врача. У вас, например, болит ухо. Вы заходите на сайт, чтобы записаться к специалисту и видите описание двух врачей:
1. ЛОР, уролог, невролог, гематолог, сексолог, нарколог.
2. ЛОР высшей категории, стаж более 7 лет, сертифицированный специалист ассоциацией лоров РФ.
К кому запишитесь? (Вопрос риторический)
Так работает система оценки и доверия к специалисту. Все прекрасно понимают, чтобы быть экспертом в чем-то требуются годы, а если направлений несколько, то десятилетия*
*Если у вас компания и большая команда - то направлений может быть больше.
Также эту стратегию используют и в бизнесе новые компании для выхода на рынок. Собирают все ценности для своих клиентов, выбирают одну две, в которых они могут стать лучше конкурентов и начинают фокусироваться именно на них.
В идеале, надо стать лучшим ЛОРом в СПб, чем неизвестным врачом широкого профиля везде. Потому что к лучшим специалистам запись на пол года вперед, а неизвестные врачи вынуждены дежурить в разных клиниках, чтобы у них был хоть какой-то клиент.
Позиционирование - это не только описание. Это фокус на теме, которую выбрали 🚀
Например, если вы делаете фокус на семейных квартирах, то вы:
▪ Отлично знаете быт, проблемы и потребности жизни семей с детьми.
▪ Всегда знаете все изменения в семейной ипотеке, ставках и любой инфе с этим связанным. Вы в этом эксперт.
▪ Понимаете ситуация с садами и школами во всех районах, в том числе частными.
▪ В курсе всех лучших предложений по акционным предложениям от застройщиков и делаете регулярно подборки именно для семей.
▪ Юридическая подкованность: знаете контакты органов опеки, тонкости и сценарии при разводе или брачного договора.
ВАЖНО!
На всем этом вы строите свой контент в соц сетях, пишите посты и статьи, снимаете видео. Фокусируясь, вы станете разбираться в этом лучше 99.9% других агентов.
От вашего выбора зависит, в каком сегменте вы станете настоящим экспертом, который со временем станет агентом №1 в инвестициях/семейных квартирах/элитной/загородной/коммерческой недвижимости и тд.♥