Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Проверяй и проверяй проверяльщиков.

Клара Храмова
1 001
6

Коллеги! Хочу  поделиться свои печальным опытом.   Заказываю проверки(архивку).Времени в обрез.Прихожу забирать и получаю  информацию по дому, который раньше находился  на этом месте и имел точно такой же адрес.Но по  данным понимаю, что НЕ то...Пытаюсь объяснить, что сделали  архив на снесенный дом, а мне нужно на новый, построенный уже как 2 года, с оформленными в собственность квартирами.   Мне предлагают оставить дополнительную информацию и обещают доделать и  предоставить.Между прочим проскальзывает предложение оплатить заранее, чтоб не ездить дополнительно( второй раз).Деликатно и заботливо  предоставляют возможность получить по электронной почте.То есть деньги сейчас, а стулья потом.)))   Я  говорю, что вопрос столь важный, что время найду и приеду лично.   Проходит день, уже волнуюсь.Звоню. По телефону сообщают, что  я ничего не понимаю в проверках и бестолку мне объяснять , и делать мне ничего не будут.   Выводы:- нет информации о новом фонде;- не удалось мне "вручить"  некорректную информацию и получить за неё оплату;- работают недобросовестно( не предупреждают, что может и не быть информации , и не оговаривается вопрос об оплате в такой ситуации).- лучший способ защиты - нападение( безусловно  приятнее других изобразить некомпетентными нежели признать свою недоработку ).  В завершении  краткий анонс на фирмочку: имена- Анна, Борис, Анатолий; иногда папочку дают свою фирменную из картона для солидности с наименованием на букву"М"; место встречи -  у выхода  из метро "Чистые пруды", телефоны - разные.  Всем удачных сделок и надежных партнеров!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор
Теги
6
Клара Храмова
Могут подойти
6 комментариев
Клара Храмова
Автор
7 марта 2012, 13:09
Господа! Я не совсем точно выразилась. Нужна была информация по прописке. Достаточен был и Ц....( кодовое название, что не очень смущать клиентов).Дому 2 года. Там все прописаны давно, муниципального фонда много. Приватизировали все уже свои квартиры, кое-кто даже и в права наследства вступил.То есть давность достаточна была 2 года.Но на новый дом, а не на тот, которого нет в природе.Вот и получилось....
Проблему уже решила другим способом.
Ответить
454/50 000
0/50 000
Клара Храмова
Автор
6 марта 2012, 22:58
Меня предупредили, что будет Ц...,но оказалось на выходе - ничего .Меня текущий момент не очень интересовал - он ясен.
Ответить
119/50 000
0/50 000
7 марта 2012, 08:30
Ищите другие каналы-выходы на архивные выписки из домовой книги.
Ответить
64/50 000
7 марта 2012, 08:33
Если дом построен два года назад, прописались в лучшем случае год назад...
Ответить
74/50 000
7 марта 2012, 11:25
Если мне кто скинет в "личку" или на почту эти другие каналы-выходы на архивные выписки, буду весьма признателен.
Ответить
113/50 000
6 марта 2012, 21:48
Клара, насколько мне известно, архивку эта известная компания не предоставляет в принципе (о чем, собственно, предупреждают). Предоставляют информацию из ЦАСБ (это НЕ является архивной выпиской из домовой книги!), данные в котором НЕ содержат информацию за последние 1,5 года (о чем тоже предупрежают).
Ответить
302/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Сделки с подаренной квартирой. Что можно и чего нельзя?
Планируется приобретение квартиры, полученной собственником в дар, очень много лет назад (90е годы). Настоящий собственник по ЕГРН единственный. И, есть нюансы: 1. В собственность квартира оформлена только практически перед продажей - в начале 2025 года. 2. Даритель умер в началае 2026 года. 3. Дарителем был брат, но фамилия у брата родного, другая. Потому как общая только мать. 4. Брат-даритель был в браке. Собственно, какие риски есть и можно ли их миновать? Можно ли считать сделку (покупку данной квартиры), безопасной?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости