Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Совместные сделки.

Частный маклер
6 814
226
Коллеги! Мы тут общаемся, даем советы, получаем информацию и сами делимся информацией. Бывают споры, каждый высказывает свое мнение, порой даже ругаемся.  
Недавно я запустила вопрос в советах о том, чтоб отозвались коллеги из Пушкино. Спасибо нашим коллегам из Пушкино! Оперативно сработали! Мои клиенты тут же поехали смотреть квартиры. Договорились обо всем! Они, а это Роман Писарев и Максим Бабейкин, показали объекты, которые удовлетворяли требованиям моих клиентов.
Мы были готовы к сделке., подобрали альтернативы ( а их две!).
НО! Аванс не состоялся. Покупатели, смотрели несколько раз квартиру. Когда приехали на аванс, вдруг очень "удивились", что по документам 37,9 кв м, а не 47 кв м! ОТКУДА они взяли эту цифру, они не доказали. Это был такой грязный торг. Распрощались.
Коллеги! Если кого раздражают в рубрике советов вопросы об Ваших эксклюзивах, то воздержитесь от советов из разряда " ищи сам(а)". 
Не секрет уже, что много "уток" и "заманух", вся МО работает без эксклюзивов. Может мы будем делать совместные сделки?
Автор
Теги
226
Могут подойти
226 комментариев
11 октября 2014, 18:31
Да, мультилистинг странный))) только, кто так работает? И главное-зачем?
Ответить
73/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 19:28
Может Юрий поможет понять крестьянскую психологию?
Ответить
50/50 000
11 октября 2014, 19:33
Я ее не распрашивала об этом. Могу только догадываться. Показала свою квартиру, она не подошла, проводила на мою, согласовав со мной вознаграждение. Хотя тоже не понимаю, мои объекты не спрятаны от людских глаз, сами нашли бы. Но мне надо было продать и привлечь особое внимание к своему объекту. Это один из способов.Особенно, когда квартира в ЖК, где полно таких же в продаже. И этаж был второй, так себе.
Ответить
408/50 000
11 октября 2014, 16:13
Как-то сложно уж совсем)))) а зачем такой клиент,который не платит ничего? Ждет,болезный, что "откусят" от продавца? А если нет? Хорошо,что я по области,практически не работаю. Иногда "побочки" вылезают)))) не без этого. А так,что мне там делать?
Ответить
248/50 000
0/50 000
11 октября 2014, 16:53
Михаил, это такой своеобразный МЛС))
Ответить
36/50 000
11 октября 2014, 10:19
Не знаю,Наташа... Делится комиссией можно и нужно по существу...нормальные контрагентские отношения, оговоренный,или прописанный процент,фиксированная сумма. Это понятно. А просто "наша территория" - совсем не понятно
Ответить
218/50 000
0/50 000
11 октября 2014, 11:14
Если есть чем делиться, то конечно делюсь. Ивантеевку так продала. Полгода ездила на показы, пробки....жуть. Пришла как-то на просмотр местная риэлтор, с покупатеклем. Он ей не платил НИЧЕГО! Поделилась.
Ответить
204/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 12:48
Не всё так просто и кстати, что у вас там в рамочке - очередная грамота, за обдурение трудящихся?
Ответить
97/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 17:22
Всего то поинтересовался - что за открытка в рамочке и за что дали, это как его валюнтаризм.
Ответить
92/50 000
11 октября 2014, 07:31
А кто мешает в области работать с эксклюзивом-то? Неужели всех устраивает это "кто первым встал,того и тапки"? Непонятно...
Ответить
124/50 000
0/50 000
11 октября 2014, 08:57
Мне самой непонятно, почему так. Неужели так распространены револьверные продажи?
Я когда продаю в области квартиры, первую неделю отстреливаюсь от звонков местных. В основном спрашивают, делюсь ли комиссией.
Ответить
214/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 10:22
Область всегда так и работала, крестьянский менталитет, колхоз.
Ответить
63/50 000
Юрий Журин
11 октября 2014, 12:29
Виталий, вы на себя давно в зеркало смотрели? В кого вы превратились? Запомни - не место жительства и работы красит человека... Понятное дело - в Москве работают только профи, рожденные исключительно под стенами Кремля, куда уж нам, работающим в Подмосковье до вас. А вот я очень горжусь тем, что родом из Тамбовской области, из села. А родители мои колхозники. В автобиографии я писал, что я из крестьян!!!
Ответить
408/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 12:44
Ничего не имею против крестьян, это ваши комплексы, гордитесь дальше.
Ответить
69/50 000
Виталий Черепнёв
10 октября 2014, 22:46
Остаётся только догадываться, для чего рекламировать объект, если не можешь его показать.
А басня про то что всем городом квартиры продают, чо то не подтвердилась.
Ответить
168/50 000
0/50 000
10 октября 2014, 23:02
Вы когда в последний раз делали подборку в МО для своих покупателей?
Ответить
68/50 000
Ирина Тиховская
13 октября 2014, 14:16
Не обязательно в МО, в Москве тоже иногда концов не найдешь))
Ответить
61/50 000
14 октября 2014, 00:03
В Москве,пока еще, при поиске объекта, можно переключить свое внимание на те, которые не всем районом продают и есть риск двойных авансов, соответственно ни только потери времени, но и нервов.
Ответить
193/50 000
Ирина Тиховская
10 октября 2014, 19:58
Я благодарна Юрию за то, что в отличие от других агентов, он сдержал свое обещание и показы состоялись. А четыре из шести были отменены под разного рода отговорками, и самое досадное, что об этом меня оповестили, когда я делала контрольные звонки в 11.00 при выезде на М-4. Юрий кроме своего объекта, подключил своего сотрудника, тот показал свой объект. А еще рассказал об очень важных плюсах города Ступино, о развязке, которая сейчас строится, предприятиях, инфраструктуре и многом другом. Я при всем своем желании, не смогла бы рассказать своему клиенту всего этого. И на изучение этой информации ушло бы много времени.
На моего клиента Юрий произвел хорошее впечатление. Если дословно " Ирина, у вас хорошие и открытые коллеги, как вы прям!".
Считаю, что время было не впустую потрачено. А тот факт, что моему клиенту не подошли варианты, это, к сожалению, не от меня зависит. Я сделала все возможное. И зря Вы про рабов, это наша работа, и делать ее лучше сообща.
Ответить
988/50 000
0/50 000
10 октября 2014, 23:01
Ирина, я с Вами полностью согласна. Мы досконально о каждом районе в МО можем узнать только из интернета, собрав информацию. Да, это тоже наша работа. Но, если бы у Вас с Юрием сделка состоялась, то это был бы наилучший результат совместной работы. Если к Вам или ко мне обратиться Юрий, то точно также встретим его клиентов. Выбирать конечно им, а мы, в свою очередь, предоставим им поиск квартиры с комфортом.
Ответить
412/50 000
Виталий Черепнёв
11 октября 2014, 10:26
Свежо предание ...
Ответить
18/50 000
Юрий Журин
11 октября 2014, 12:18
Ирина, большое спасибо за отзыв. Времени проведенного в работе, не жаль,т.к. это окупится экономией времени при будущих совместных сделках со всеми, кто к этому относится как к партнерскому сотрудничеству.
Ответить
205/50 000
Юрий Журин
11 октября 2014, 12:21
Тамара, обязательно жизнь нас сведет вместе. Обязательно обращусь. Огромное спасибо за предложение совместной работы.
Ответить
117/50 000
11 октября 2014, 13:38
Юрий, риэлторский мир тесен. Убедилась в этом ни один раз!
С уважением, Наталья))
Ответить
86/50 000
Виталий Черепнёв
10 октября 2014, 12:22
Юрий, за свои слова надо отвечать, как и на поставленные вопросы.
Ответить
65/50 000
0/50 000
9 октября 2014, 15:27
Если кто-то считает, что совместные сделки--это поиск рабов, то есть бесплатных наемников, то пусть проходит мимо, молча. Своей дорогой!
Ответить
136/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 16:04
Объясните, для чего вам нужен коллега из Пушкино, что вы хотите ему предложить и на каких условиях?
Ответить
99/50 000
9 октября 2014, 17:17
" Не секрет уже, что много "уток" и "заманух", вся МО работает без эксклюзивов" ( чит. в блоге)
Мне гораздо удобнее общаться с теми, кого я здесь уже знаю. Знаю их профессионализм и опыт. Эксклюзивов в МО практически нет У меня есть покупатель, тем самым предоставляю возможность заработать моим коллегам в Пушкино, заключить зкс договор на услуги с продавцом, на том основании, что будут уверены в покупателе, который не обойдет их.
Ответить
438/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 17:54
Ишь ты, прям меценат какой то, - дам возможность заработать.
Одна уже дала, ещё и яблочками угостилась, почему не написать так как есть - использую по полной, без каких либо гарантий.
Они наверно ещё и гордиться должны что именно их выбрали.
Ответьте честно, вы сами будете делать подборку и показы без гарантии оплаты, проделанной работы?
Ответить
354/50 000
Юрий Журин
9 октября 2014, 17:56
Наталья, Вы правильно изъяснили цель Вашего вопроса. Вокруг этого и должна быть беседа. При необходимости обращаться в другие города всегда просматриваю своих коллег из корпорации Мегаполис, если нет, обращаюсь в ГРМО.
Ответить
218/50 000
Юрий Журин
9 октября 2014, 17:58
Виталий, какое бесстыдство.Предлагаю извиниться за свои слова, т.к. это не по мужски.
Ответить
85/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 18:07
За что конкретно извиняться?
Ответить
28/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 18:10
Яблочками запасайтесь, ещё не раз пригодятся.
Ответить
45/50 000
9 октября 2014, 18:13
Юрий, сейчас работаю с коллегой из Пушкино. Очень комфортно и моим клиентам и нам. Все договоренности достигнуты. Надеюсь, что совместная сделка произойдет без осложнений. Отпишусь о результатах.
Виталий консервативно относится к таким проектам. Это его мнение,основанное на недоверии. Полагаю, что это у него такой стиль жизни и работы. Его личные неприязни мешают ему самому.
Ответить
382/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 19:20
Комментарий скрыт модератором )
Ответить
32/50 000
9 октября 2014, 19:28
Действительно, скрыт.
Наконец-то будут комментарии по-существу, без тени перехода на личность.
Будем общаться по теме, как специалисты своего дела. Спорить, обсуждать, предлагать свои советы, делиться опытом и двигаться дальше.
Ответить
238/50 000
Виталий
9 октября 2014, 21:21
Виталий Черепнев очень глубинно и часто пишет по делу,может по форме резко,но взгляды его понятны потенциальным клиентам,а не риэлторам,он отражает все стороны профессии
Ответить
169/50 000
9 октября 2014, 22:58
По делу и форму нужно соблюдать.
А эта тема потенциальных клиентов не касается.
Ответить
84/50 000
9 октября 2014, 22:59
Резко? по делу? Обсудтим все вопросы и нюансы в нашей работе. Если Вами, уважаемый специалист, спорит по делу, то это только приветствуется.
Ответить
140/50 000
Виталий Черепнёв
10 октября 2014, 12:25
"Не по чину берёшь."
Ответить
20/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 12:20
В чём классность темы - найти рабов, которые за тебя сделают подборку и договорятся о показе?
Не хотите флудить - снимите галочку на новые комменты, всё просто.
Ответить
165/50 000
0/50 000
Юрий Журин
9 октября 2014, 13:07
Удивительный и по сути провокационный пост, позорящий честных риэлторов. И я понимаю, что это самореклама Виталия.
Ответить
114/50 000
Виталий Черепнёв
9 октября 2014, 13:36
Самореклама чего и для чего?
Позорящий чем?
Ответить
48/50 000
9 октября 2014, 14:39
....Моя радость по поводу того ,что хоть один блог закроется на позитиве была явно преждевременной господин старший эксперт!(((((
Ответить
129/50 000
9 октября 2014, 14:44
Не поэтому Виталий. Если в Москве один объект - риэлтор,по в Подмосковье один объект - все риэлторы и то,если в базах есть...
За Зеленоград речь не веду,речь о от 30 км. от МКАД.
Ответить
185/50 000
9 октября 2014, 22:50
Какие рабы???
Вы, Виталий, о чем?
Ответить
39/50 000
Виталий Черепнёв
10 октября 2014, 12:19
Пишу по русски, надеюсь что для вас ещё рано переводить с русского на русский.
Ответить
78/50 000
Юрий Журин
9 октября 2014, 11:08
Предлагаю не флудить, а если нечего уже писать по классной теме, то давайте ее закроем.
Ответить
87/50 000
0/50 000
9 октября 2014, 11:54
Плюсую
Ответить
6/50 000
9 октября 2014, 15:31
Поддерживаю.
Ответить
12/50 000
Сейчас обсуждают
Пять правил для сделок с маткапиталом
Сама по себе сделка законна, никаких ограничений по метражу жилья в законе не установлено. То есть купить вы можете, СФР деньги перечислит. Насчет регистрации в Москве: погуглил, тоже отказать не должны. Вопрос остается по поводу дальнейшего использовании такого жилья. Если вы фактически будете жить в такой квартире большой семьей, то претензии от органов опеки вполне можно ожидать. Если же вы покупаете эту квартиру в целях, например, ее дальнейшей сдачи, а сами живете в более приспособленном помещении, где у детей есть полноценное место и для сна, и для выполнения домашних заданий, и для игр и т.д., даже если, в свою очередь, снимаете это помещение, то все нормально.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости