Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Свиные ребра
Антон Митрофанов
11 декабря 2012
4 004
13
Я понимаю, что сегодня мало кто кому доверяет. Сам принцип социал-дарвинизма говорит о том, что в обществе идет ожесточенная борьба всех против всех. Обывателей уже столько раз обманывали (в том числе и риэлторы), входя в доверие, чтобы впоследствии обокрасть или унизить, что у очень многих людей выработался прочный отторгающий рефлекс.

Наверное, это очень похоже на то, как если бы человек, взяв в мясном отделе магазина упаковку свиных ребер, положил их в тележку, повез к кассе и в последний момент передумал покупать. Не потому, что он не любит мяса или наступил православный пост, а просто расхотел. Может быть, вспомнил, что в морозилке и так лежит брусок бараньей вырезки, а может, прикинул, что в ближайший уикенд до мангала ему все равно не добраться, или, скорее всего, решил, что в другом магазине есть ребра лучше и дешевле, не знаю. В любом случае никто кроме лотка с охлажденной плотью убитого животного не пострадает. Но если копнуть глубже, то мы увидим, как запускается цепочка обстоятельств, влияющих на очень многих людей: от поставщика кормов для свиней и работников фермы до кассира и владельца магазина. Каждый из них слегка потерял от того, что кто-то в последний момент раздумал купить мясца. Вот только напрямую они об этом не узнают, а значит нет причин для переживаний.

Но агентство недвижимости - это не продуктовый гипермаркет, здесь отношение к людям гораздо более трепетное, т.к. граждане встречаются лицом к лицу. Мы продаем прежде всего профессиональные посреднические услуги, и только потом уже квартиры и дома. Естественно мы рады, когда кто-то обращается к нам. И так же естественно, что не всякий раз риэлтору удается наладить контакт в ходе первичного звонка потенциального клиента. Причины могут быть разные: голос не понравился, агент плохо разбирается в предмете, не устроили расценки на комиссионные и т.д. Однако в одном из нескольких случаев дело доходит до повторного разговора, когда граждане просят о встрече на квартире – оценка, личное знакомство и т.д.

То, что иногда происходит дальше не похоже на нормальные человеческие отношения. Иначе как объяснить внезапный отказ от общения? Т.е. решили вопрос о встрече, о контрольном звонке за два часа до нее, риэлтор спланировал свой рабочий день, а потом внезапно наступает оглушительная тишина. Телефон человека не отвечает, либо слышны долгие гудки, переходящие в "абонент не может принять ваш вызов".

Я могу понять, если агент жестко "давит" на людей, агрессивно названивая им с предложением своих услуг – это, как минимум, некорректно. Но здесь-то все по-другому. Как прикажете реагировать на такое? Почему человек не в состоянии спокойно перезвонить маклеру и сказать, что продажа квартиры отменяется? Звезды изменили свое расположение или жена не захотела, не важно. Это что, новая разновидность стеснительности? Или же элементарная неспособность ценить чужое время? Зачем так делать?

Известно, что общество заражено подозрениями и страхом, но нельзя же позволять себе терять остатки хоть какого-то здравого смысла, думая, что офис риэлторской компании - место для сбора денег обманутых вкладчиков. Передумал? Испугался, что о тебе плохо подумают? Возьми и позвони сам или просто ответь на звонок, скажи, что встречи не будет, а не отключай телефон. Если нет желания говорить правду, соври что-нибудь удобоваримое (родственники переубедили, решили подождать, подкопить денег и т.п.). Только не надо ставить в идиотское положение совершенно постороннего тебе человека. Ведь он, получив десяток таких "контактов", поневоле включается в круговорот всеобщей лжи и подозрительности, и начинает заранее ненавидеть всех, кто ему звонит. Незнакомым людям ведь и так непросто сходиться вместе, мешает проклятое «на измене», почему надо всё усугублять, плюя нам в душу из темноты?
Авторы
Теги
13
Антон Митрофанов
Могут подойти
13 комментариев
23 января 2013, 15:49
Бывает. Но редко..
Ответить
18/50 000
0/50 000
Татьяна Коровина
18 декабря 2012, 14:25
Полностью согласна... Доходит порой до абсурда, детский сад.
Ответить
60/50 000
0/50 000
Алла Старичкова
14 декабря 2012, 14:09
Я считаю, что когда клиент не берет трубку - это не только не умение общаться, но и трусость. Сильный человек сумеет сказать "нет". Неужели так сложно сказать "я не хочу и не надо меня уговаривать" вот и всё. Поговорка на ум пришла: "Если боишься - не говори, если сказал - не бойся."
Ответить
290/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
14 декабря 2012, 16:19
5+
2/50 000
13 декабря 2012, 22:43
Обычное человеческое неумение сказать "НЕТ".
Многие ли могут похвастать, что умеют отказывать и отказываться?... Страх обидеть. И, как выход, - голову в песок. Вернее - телефон в режим "отклонить".
Ответить
208/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
13 декабря 2012, 14:59
Сами агенты на этом портале ведут себя ни чуть ни лучше.
Что нибудь ляпнут, а когда попросишь уточнить или аргументировать - уходят в тину.
Иные, за отсутствием аргументов опускаются до откровенного хамства, так что все одним миром мазаны и клиенты и агенты.
Ответить
268/50 000
0/50 000
Татьяна
13 декабря 2012, 15:14
".....Что нибудь ляпнут, а когда попросишь уточнить...." -вот и уточните, кто из специалистов на этом портале так себя ведёт?
125/50 000
Виталий Черепнёв
12 декабря 2012, 23:58
Нет ребята, риэлтор здесь ни при чем. Это воспитание, либо отсутствие оного, пофигизм и наплевательское отношение.
Ответить
115/50 000
0/50 000
Константин Геннадьевич
13 декабря 2012, 08:57
Есть такое свинячество со стороны клиентов. 1-2 раза в год на него четко попадаешь.
83/50 000
12 декабря 2012, 21:23
Наверно дело в том, что сейчас слишком велика конкуренция между агенствами и риэлторами. Вот клиент позвонил в АН, голос специалиста и консультация ему понравились, договорился о встрече. Потом (на всякий случай) звонит в другое АН, задает те же вопросы, и там ему кажется лучше (например комиссия меньше). Соответственно от первой встречи он отказывается. Но звонить с отказом не хочет, потому что знает - будут упорно уговаривать! Поэтому выход один - выключить телефон и не "париться".
Вот я так себе процесс представила. Дай Бог, чтобы я ошибалась.
Ответить
558/50 000
0/50 000
12 декабря 2012, 20:06
Господа надо быть ближе к народу- это же очевидно. Вникать в проблемы людей, быть хорошим психологом. Конечно есть определенный негатив к риэлторам. Когда на показ риэлтор приезжает на последней моделе бмв и весь с иголочки, тут клиент и задумался, сколько же Я ему должен заплатить комиссионных ...
Ответить
300/50 000
0/50 000
12 декабря 2012, 15:04
У многих людей отношение к риелтору как к деляге который просто стоит между покупателем и продавцом
Ответить
99/50 000
0/50 000
12 декабря 2012, 01:03
Антон, прямо в точку! В последнее время у клиентов как эпидемия такое отношение к агентам. Вчера вечером выехал из дома, звонок по объекту, через минуту они же (муж и жена по-очереди) еще 4 звонка делают, после подробного выяснения всех вопросов просят выслать документы, чтобы убедиться, что все именно так, мейл смской вышлют сказали. Вернулся домой, благо, не далеко был, смски нет. Звоню - не берут. С третьей попытки взяла, сказала, что говорит по др. телефону, перезвонит и все...
За день до этого хотят квартиру посмотреть, по телефону провел, консьержке сказал, чтоб пропустили и все - с этого момента телефон риелтора покупателей отвечал только длинными гудками...
Хочется только крикнуть: "АУ-У-У, ЛЮДИ, ЧТО С ВАМИ?..."
Ответить
740/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как найти помещение под ресторан, кафе?
И тут ваши 300 помещений превратились в 150....300 помещений среднее количество объявлений величина эластичная но постоянная , откуда взялись изначально 300 объявлений ??? это кто то выставлял предыдущий период , но в тот же предыдущий период кто то арендовал выставленный лот и за место его появлялось новое предложение , в вашей логике ( не логике ) .. количество предложений новых не появляется .. ))) видимо совсем туго с арендаторами и тут опять , статьи про бери хватай .. вы хотя бы походите по торговым улицам , ТЦ .. с января там такая беда скачкообразный рост пустующих помещений .. сегодня у многих операционные расходы бизнеса (торговля услуги) не позволяют удерживать бизнес на плаву даже с нулевой ставкой аренды .
2
2
Акт приема-передачи квартиры от Наймодателя Нанимателю
Зачем самим сдавать квартиру и заморачиваться документами, если риелтор при сдаче берет комиссию не с арендодателя, а с арендатора. Для арендатора услуга бесплатная совершенно, а риелтор составляет договор правильно с юридической точки зрения, и с готовым актом)) Да и для арендатора наличие посредника защитит от нерадивого и сумасбродного арендодателя, обозначив права и обязанности всех. Ведь иной раз слышим, что арендатор сбежал, потому что хозяин квартиры ходит без предупреждения да еще и в отсутствие хозяев.
6
130
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости