
Было интересно посмотреть и было БОЛьшое желание поддержать рекламу открытого отношения к продажам недвижимости, а теперь еще и автомобилей и просто продаж через интернет, посредством размещения объявления на сайте.

Ведь чего греха таить, многие объявления не содержат данных о продавце, хоть этот продавец и ПРОфессионал рынка.

Портал всегда вёл демократичную политику, а открытость ПРОфессионалов это составная часть нормальной торговли и нормального отношения к профессии. И поэтому мы поехали в Питер. Было еще желание пообщаться с риелторами из Санк-Питербурга, но их на презентации было совсем мало. Но то немногое общение, что произошло, дало интересные мысли и замечания - такое построение СМИ и риэлтерского общества, быстрее приведет к появлению СРО в Питере, чем в Москве или Подмосковье. У нас намного больше конкуренция, и сам рынок очень разнообразен, от гигантов, как ИНКОМ и Миэль, до множества частых маклеров и небольших риэлторских агентств из двух-пяти человек.

Сам праздник для рекламодателей Деловой Мир провел несколько скромнее, чем в Москве, но в Москве уже сформировался круг постоянных посетителей, а Питер только набирает обороты.

Очень хочется отметить нестандартный подход к организации презентации, это предпремьерный показ фильма "Космополис".

Рассказывать и высказывать мнение о самом фильме можно много и долго, но лучше выделить пару часов и самим посмотреть. Хотя в Москве все привыкли смотреть боевики и бестселлеры, а этот фильм заставляет думать, что в последнее время редкость.

Конечно погода в северной Столице была на уровне - мелкий и холодный дождик, а в магазинах уже во всю готовятся к осеннему сезону. Но это не помешало побыть и получить положительные эмоции. И Поддержать новый лозунг:
"ХОРОШО, КОГДА ЗНАЕШЬ, У КОГО ПОКУПАЕШЬ".

На своей перепонке левого уха испробовал прелести сайта Авто-Дмир.ру. Впечатлил первый звонок в течение 5 секунд после нажатия кнопки разместить объявление. И это был только первый звонок.
