Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Загородный рынок элитного жилья: итоги первого полугодия 2015 года
Ирина Сидоренко
Kalinka Group
15 июля 2015
4 331
Обсудить
Kalinka Group - ведущая
консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости, - подвела
итоги первичного рынка загородного элитного жилья в первом полугодии 2015 года.
Средняя стоимость одного домовладения снизилась на 16% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года, спрос на загородные дома сократился на 25%.

 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В первом полугодии 2015 года на первичном
рынке загородной недвижимости Подмосковья в активной стадии продаж находилось
34 элитных поселка, предлагающих строящиеся и готовые дома. Общее количество
экспонируемых домовладений составило 840 (без учета таунхаусов и участков без
подряда).
 
«Реальные объемы первичного рынка больше
на 10-15%, - комментирует Роман Попов, директор департамента стратегического
консалтинга
Kalinka Group. - Часть домовладений застройщики
не выставляли или сняли с продаж. За первое полугодие 2015 года новых
коттеджных поселков на рынок не выходило. Рынок загородной недвижимости
остается «рынком покупателя. Для текущей ситуации характерна агрессивная
конкуренция между проектами, «борьба за клиента», в том числе ценовыми
методами, высокая доля готовых предложений в структуре экспозиции,
переориентация покупательского спроса в сторону построенных объектов и
вторичного рынка. Как следствие, вывод нового проекта на рынок в таких условиях
очень рискован и не прост».
При этом в хорошо известных и
зарекомендовавших себя посёлках периодически появляются новые объемы и очереди.
Например, в поселках «Николино», «Монтевиль» и Maddison Park появлялись новые
предложения участков без подряда.
По объемам предложение по-прежнему
безоговорочно лидирует Новорижское направление - здесь экспонируется порядка
65% всего объема элитного загородного рынка. Второе место по этому показателю
занимает Рублево-Успенское шоссе.
Средний бюджет предложения составил $1,7
млн., что ниже уровня прошлого года на 16%. Средняя площадь экспонируемого лота
сократилась на 8% - до 490 кв. метров.
 
СПРОС
 
За первое полугодие 2015 года на первичном
элитном рынке загородной недвижимости было заключено порядка 120 сделок с
коттеджами (без учета таунхаусов и участок без подряда), что ниже прошлогоднего
уровня на 25%. Сокращение числа сделок на первичном рынке во многом обусловлено
переориентацией покупательского спроса в сторону готовых предложений вторичного
рынка.
 
Средняя цена сделки на элитном загородном
рынке составила $1,4 млн., средняя площадь приобретаемого лота - 450 кв. метров.
На рынке возросла активность покупателей с минимальными бюджетами (до 30-35
млн. руб.), которые готовы совершать сделки на фоне кризисных явлений и
скидочных акций, предоставляемых застройщиками.
Проекты, которые предлагают гибкие
коммерческие условия, переходят на рублевое ценообразование и готовы
предоставлять скидки, пользуются стабильным спросом. «Большинство застройщиков
заявляют акции и дисконты, средний уровень которых составляет 20-30%, -
утверждает Юлия Грошева, директор департамента загородной недвижимости
Kalinka Group
. -  Среди лидеров по темпам продаж можно выделить
проекты Villagio Estate – «Ренессанс Парк», «Монтевиль», Maddison Park,
Millennium Park, а также проект ГК «САПСАН» - «Княжье озеро». Особое
положение занимают проекты, не имеющие аналогов на своих направлениях. Такие
клубные посёлки класса De Luxe, как «Трувиль» и «Довиль» (девелопер - компания
«Мирум»), «продают себя сами» и пользуются стабильно высоким спросом. В
проектах с завышенными ценами и неадекватными предложениями продажи закономерно
стоят».
 
 
Автор
Теги
Ирина Сидоренко
Kalinka Group
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Модерация отзывов на сайте Циан.
СТАВЛЮ ОГРОМНЫЙ МИНУС РАБОТЕ САЙТА,Ужасная модерация ЦИАН. Где отставить отзыв на этих сотрудников модерации? Опустили рейтинг в минус по причине, что не указано, что объект на "авансе". Модераторам рекомендую хоть немного поднять компетентность и прочитать внимательно объявление. Там было указано, что объект на ЗАДАТКЕ. Далее, модерация часто обрезает текст объявления. Никаких ссылок и контактов в тексте никогда не указываю, но им не нравится слово "Звоните" в тексте, из-за этого слова летит рейтинг вниз. Серьезно? Это злое нарушение? Из-за этого нужно ронять рейтинг в минус??? Фразы "звоните в вечернее или дневное время", "звоните по тел, указанному в объявлении" и тд - это как-то противоречит правилам ЦИАН? И покажите мне, где я указываю ссылки и контакты, по причине которых вы всегда вмешиваетесь в модерацию? Объекты все эксклюзивные с хорошими фото и текстом, авторская работа!!! Качественных объявлений с уникальным контентом мало. Мы, риэлторы, являемся клиентами ЦИАНа и сайт живет за счет нас. К сожалению, мне бы не хотелось ругаться с модераторами ЦИАНа, единственное желание написать на них в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг и отсутствии компетенций у модераторов.
133
52
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости