Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Как Вы считаете, почему арендодатели не всеми средствами пытаются сдать имеющиеся площади?
Евгений Марков
КЛЕН
8 октября 2014
Вся Россия
4 294
16
ТЦ в самом центре пытается сдать 500 кв. м 5 этажа без окон по 600 доларов уже года 3.
По 300-400 их бы сняли на длительный срок.

Сотни и тысячи кв. метров годами не сдаются, приносят убытки, но ни цена, ни концепция не меняется.

Ведь даже если арендатор заедет на высокую цену, он ведь будет не обосновываться, а думать, куда съехать или оптимизироваться в сторону уменьшения занимаемых площадей. Что в свою очередь эти площади освобождает, а арендатор повышает ставки для менее поворотливых.

Не ужели выгоднее содержать не занятые площади, чем сделать скидку 40-50% и сдавать помещения на долгосрочной основе?

Автор
16
Евгений Марков
КЛЕН
Могут подойти
16 комментариев
13 октября 2014, 03:07
1. Одна из возможных причин, то что в целом бизнес рентабельный и приносит собственникам достаточную прибыль, а оставшиеся свободные помещения погоды не делают. Но бюджет доходов утвержден, и собственникам проще обвинять свой коммерческий отдел в плохой работе, чем проверить данные об адекватности ставок, скорректировать бюджет и дать добро понизить ставки. Но ситуация резко меняется если уходит "большой" арендатор и бизнес становится убыточным.
2. Вторая причина часть площадей сдана по желаемой ставке, а дать значительную скидку под оставшиеся площади новым арендаторам, значит испортить отношения со старыми арендаторами.
0
0
635/50 000
0/50 000
9 октября 2014, 16:12
Есть у меня такие Арендодатели. Могу сказать, что им не до таких "мелочей". Вот и всё.
1
0
86/50 000
0/50 000
9 октября 2014, 12:37
Согласен с Лилией.
0
0
18/50 000
0/50 000
9 октября 2014, 12:29
Также это может вызвать вопросы у других арендаторов.
1
0
54/50 000
0/50 000
Андрей Краснов
8 октября 2014, 21:17
Так бывает часто. 1. Нет консультанта 2. Нет опыта у собственника 3 нат желания сдать. Транзакции на рынке не проходят по двум причинам- цена и маркетинг
1
0
154/50 000
0/50 000
8 октября 2014, 15:29
Есть товар. На товар есть цена. Кто может - платит, кто не может - нет. А арендодатель... Причин может быть много, от экономических до сугубо эстетических. Чем руководствуется каждый конкретный - неизвестно.
0
0
208/50 000
0/50 000
8 октября 2014, 14:26
Думаю это связано с желанием видеть в числе арендаторов определенный слой (не палаточников от метро а определенные торговые марки с деньгами... чтобы торговую точку не превращать в подобие продуктового рынка где нибудь на окрайне)
2
0
230/50 000
0/50 000
Максим Бабейкин
8 октября 2014, 12:14
Возможно, дело в обслуживании, или ценовой политике.
Но практика это нормальная - такое не только в РФ.
0
0
110/50 000
0/50 000
Евгений Марков
Автор
8 октября 2014, 12:08
Спасибо. Все ответы верные и примерно в одном ключе. Рынок недвижимости эластичным не назовёшь. Ценообразование очень субъективно. Фактически лендлорды в России ищут не стабильных доходных и самодостаточных арендаторов, а тех, за кем стоят инвесторы (сети, холдинги, иностранные компании).
1
0
289/50 000
0/50 000
Андрей Алексеевич
8 октября 2014, 10:58
Это темный лес
P.S. Мы в России
0
0
42/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости