Все просто, но при этом довольно сложно. Разрабатываете бизнес-план, определяетесь с направлением магазина, изучаете предложения по аренде вокруг (расположение имеет первостепенное значение для полноценного функционирования любого бизнеса), изучаете конкурентов, обращаетесь к специалисту за помощью, ну и работаете, работаете и еще раз работаете. Если же обращение к специалистам Вы не рассматриваете, то риски начинаются сразу после вашего маркетингового анализа и планы останутся планами.
7
0
496/50 000
0/50 000
Ольга Иванова
24 июля 2014, 12:20
Вероника, добрый день. У меня за плечами опыт сети магазинов. И арендой помещений для них, был тоже опыт. Звоните, подскажу как и с чего начать. Розница коварная штука и каждый шаг нужно просчитать, чтоб магазин приносил прибыль. Звоните, консультацию дам. (бесплатно))
0
0
269/50 000
0/50 000
Дмитрий Елисеев
22 июля 2014, 23:14
Бизнес план составьте , изучите всех конкурентов , устройтесь на работу на месяц или два в крупный магазин по вашему сегменту посмотрите работу изнутри , изучите потенциального клиента. Главное верьте что у вас получится и не сдавайтесь при первой не удаче , и максимально старайтесь на первом этапе перекрывать риски.
Один из вариантов решения вопросов с ассортиментом и отлаживанием бизнес-процессов - покупка франшизы у уже раскрученной сети магазинов в Москве. Что касается подбора помещения, обращайтесь: рассчитаем затраты на аренду и подберем наиболее интересный вариант на проходном месте в зависимости от выбранного Вами ценового сегмента. В нашей компании есть специалисты, работающие в коммерческой недвижимости по 20 лет.
2
0
419/50 000
0/50 000
Вадим Лященко
18 июля 2014, 23:14
Поработайте годик продавцом одежды, потом годик товароведом, потом годик бухгалтером, желательно еще годик заведующим секцией в крупном магазине, не помешает и оптовиком. После этого - сами любого научите, какой, как и где магазин одежды открывать. Возможно, и свой откроете. А без этого - обворуют Вас все (или только некоторые) участники процесса (включая вышеперечисленных, но не ограничиваясь ими). Удачи!
Т.к являюсь специалистом по недвижимости, могу подсказать по опыту аренды помещений, Если у вас есть своя база лояльных клиентов, эксклюзивные коллекции, то можно арендовать не проходное место, а просто то, где удобен подъезд к нему из разных районов города. А если Вы открываетесь без наработок в этой сфере, важно месторасположение, как написали выше мои коллеги. Также отмечу. что коммерческая аренда имеет некоторое количество подводных камней, обходить которые я рекомендую с опытным юристом. Или можете купить готовый бизнес... У меня, например, есть предложения детских игровые комнаты в трц, Удачи.
Если же обращение к специалистам Вы не рассматриваете, то риски начинаются сразу после вашего маркетингового анализа и планы останутся планами.