Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Ложь, как способ рекламы

Маргорита
Вся Россия
3 830
18
Странные бываю агенты. Например: Ольга Новикова http://realty.dmir.ru/agents/95254/, она же Ольга Жукова http://realty.dmir.ru/agents/95543/.

Откровенно врет и даже не считает это зазорным. Продает дома на 53 км от МКАД, в районе Новодарьино, а указывает при этом Лужки, Борки, и прочие до 30 км. Объясняет это тем, что ей не будут звонить, если укажет правильное расстояние. Хотели купить, но как можно иметь дело с людьми, которые ради продажи готовы лгать по малейшему поводу.
Врала бы себе в удовольствие, но ведь приходиться тратить время, на заведомо не нужное общение. Модераторов сайта поставили в известность, да толку никакого. Они удаляют - она снова размещает свою "липу", лишь бы клиенты позвонили. В общем неприятный осадок остается от знакомства с подобными "агентами".
Автор
Теги
18
Маргорита
Могут подойти
18 комментариев
Лучший совет
Согласна. Но прежде, чем судить, научитесь сами говорить правду в любых ситуациях: это я об имени, которое вы себе придумали, уважаемая Марг-О-рита))
К слову, был случай: я, заметив ошибочку в отчестве клиента, когда он подписывал у нотариуса доверенность, и решив, что уж свое отчество-то человек должен знать до буковки, инициировала специализированную проверку паспорта и обнаружила, что в нем переклеена фотография, т.е. приклеена чужая))
13
0
451/50 000
0/50 000
Маргорита
Автор
11 июля 2014, 18:05
Уважаемая Ирина Владимировна, прежде чем делать поспешные выводы, обратитесь к Яндекс. Я бы не против быть Марг-А-ритой - женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. («маргаритис») — жемчужина, жемчуг. Но в паспорте была записана, как Маргорита - европейский вариант.

0
0
312/50 000
Ну, если так, то - извините. Мне не так посчастливилось)), как Игорю Михайлову, и я не встречала такого написания этого имени в документах.
0
0
140/50 000
Максим Бабейкин
14 июля 2014, 12:35
Такое быстро лечится. Коллеги работать перестанут, пойдёт дурная слава и человек, скорее всего, сам покинет наш бизнес.
0
0
120/50 000
0/50 000
14 июля 2014, 07:30
Бывает и такое
0
0
14/50 000
0/50 000
13 июля 2014, 15:59
Таким уловками пользуются очень многие риелторы загородной недвижимости. Такими и множеством вариаций. На моем направлении в районе д. Шмеленки по шоссе стоит указатель "Москва - 20 км", хотя реально если по приборам автомобиля ехать км на 7-9 больше. Удаленность от МКАД я ставлю все же 20, а не 27 км)))) Было несколько случаев замечаний от клиентов - возила до указателя))))
Теперь о населенных пунктах. Считаю что месторасположение объекта недвижимости нужно указывать четко, но в тексте добавить информацию о близлежащих селах, поселках. На практике было немало случаев, что первоначально клиент хотел дачу в д. Пышкино, а покупал в результате в д. Мышкино)))))
Тут насколько у кого совесть позволяет - только правду и ничего кроме, хитрить, лукавить или откровенно лгать.
К слову - особенности работы поисковых систем Интернета, теги, клики и прочие составляющие сетевой рекламы располагают к подобным манипуляциям.
2
0
938/50 000
0/50 000
13 июля 2014, 15:32
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!
С утками бороться бесполезно. Но, МаргОрита, Вам по силам: берите ружье и вперед, на охоту!)
2
0
183/50 000
0/50 000
13 июля 2014, 14:05
Очень часто эти самые покупатели/арендаторы находят много проблем когда начинают мнить себя специалистами по недвижимости. насмотрелись мы на результаты их приобретений)))) а информация,конечно же,должна быть более-менее достоверной. Утки утками,а реальные объекты как-то должны соответствовать описанию..
0
0
305/50 000
0/50 000
Святослав Малышкин
12 июля 2014, 23:49
Потом удивляемся коллеги, почему многие потенциальные арендаторы и покупатели квартир, офисов, торговых помещений и другой недвижимости не обращаются к специалистам по недвижимости. Все причины выше написаны.
1
0
208/50 000
0/50 000
12 июля 2014, 12:12
До тех пор, пока будет сушествовать цивилизация, до тех пор и будут существовать заманухи.
К этому нужно относиться по-особенному.‌‌‌
3
0
138/50 000
0/50 000
Юрий Проводников
12 июля 2014, 00:47
Вы же ей позвонили, значит она достигла желаемую цель)))))). Бизнес в сфере недвижимости, как и всякий другой бизнес, заканчивается там, где есть обман . Нет правды, нет доверия, нет бизнеса
5
0
191/50 000
0/50 000
Игорь Михайлов
11 июля 2014, 18:21
Что поделать - работа такая, пены много. А рекламные "утки", всего лишь, один из способов перехвата клиентского трафика. К сожалению редкое агентство этим не грешило, особенно раньше.
Кстати, для Ирины Кораблевой - у меня есть также знакомая и все мы её зовем Марго, да она и Маргорита во всех документах. Ей тоже постоянно приходится объяснять, что так родители "пошутили"))
4
0
381/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости