Коллеги, у меня такой вопрос, в свидетельстве о собственности регистратором допущена техническая ошибка, в данных паспорта собственника написано ОКТТЯБРЬСКИЙ, т.е. продублирована буква "Т", клиенты при получении были невнимательны и не проверили все на месте. Теперь возник вопрос о замене свидетельства, насколько я знаю, делается это в Департаменте жилищного фонда г. Москвы на Газетном переулке. Вопрос 1: как долго и сколько стоит, Вопрос 2: в данный момент возможно ли прописаться в купленную квартиру с таким кривым свидетельством, или в паспортном возникнут вопросы. Ответтье, у кого был опыт, заранее спасибо.
Добрый день! Официальный портал РОСРЕЕСТРА: Исправление технических ошибок Техническая ошибка - ошибка, допущенная в записях Единого государственного реестра прав и, соответственно, в свидетельствах о государственной регистрации прав и в штампах регистрационной надписи на документах, выражающих содержание сделок. Техническая ошибка может выражаться в форме: - отсутствия фрагмента записи (раздела, абзаца, предложения, словосочетания, слова, части слова, знака препинания и т.п.), должного наличествовать; - наличия лишнего фрагмента записи, которого в ней быть не должно; - искажения текста записи, в том числе неправильности в обозначении и описании объектов недвижимости (их названий, местоположения, размеров и иных количественных и качественных параметров) и неправильности в определении регистрируемого права (обременения, ограничения права) или содержания регистрируемой сделки.
Технические ошибки в записях, допущенные при государственной регистрации прав, исправляются в трехдневный срок по решению государственного регистратора после обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Участники отношений, возникающих при государственной регистрации прав, в трехдневный срок в обязательном порядке в письменной форме получают информацию об исправлении технической ошибки.
При исправлении технической ошибки по инициативе регистратора заявитель имеет право ходатайствовать о выдаче нового свидетельства о государственной регистрации права.
Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи, такое исправление проводится по решению суда, арбитражного суда.
Исправление технической ошибки осуществляется бесплатно.
Добрый день. Техническую ошибку исправляют по месту сдачи и приема докуметов. срок 3 дня, но очень странно - все эти данные из базы и как такое могло выскочить непонятно. Удачи.
Не надо тыкать носом, сам знаю, что зря доверил ехать клиентам, а не сам по доверенности, на получение, как это обычно делаю. Спрашиваю где это сделать, потому что за три года работы ошибок в документах не было. Это по вашему плохо?
Здравствуйте, Дмитрий! Это техническая ошибка и исправлять ее должен тот регистратор, который вносил запись в реестр и печатал свидетельство. Для этого нужно подъехать в то отделение регистрационки, где получали свидетельство и написать соответствующее заявление. Через 3 дня получите исправленное свидетельство. На прописку эта техническая ошибка никак не повлияет.
В паспортный требуются как раз правоподтверждающие. С ДКП все в порядке, ошибка только в свидетельстве .Наталья Мишина, что одному риэлтору геморрой, другому - смех), эту ошибочку в комментарии я сделал умышленно, чтобы посмотреть, насколько она бросится в глаза читающим. (соотношение 1/8). Спасибо за ответы, будем менять.
0
0
324/50 000
0/50 000
Юрий Миленин
11 июня 2011, 12:14
На исправление подаете туда, где получали, а в паспортный стол на регистрацию правоустанавливающие разве требуются? У них же прямой доступ к базе УФРС.
Если не произошли изменения данных о собственнике с течением времени (смена фамилии, паспортные данные, адрес), то 3 дня без оплаты пошлины; если данные менялись, а также менялись бланки, печать ФРС, то 30 дней с оплатой пошлины в 200 рэ. Полагаю Вам необходима консультация регистратора службы на этот предмет (в конце прошлого года были изменения).