Не так важно где размещено рекламное объявление. Для уменьшения срока реализации и повышения получаемой цены, необходимо обратить внимание на готовность документов к сделке, то как подготовлен рекламный материал (текст, фото или видео), как проводится обработка запросов, как организуется подготовка к показу и проводится сам показ, условия совершения расчетов и освобождения объекта, и это не единственные факторы оказывающие влияние на успешное заключение сделки. Вам остается только выбрать, организовать все самостоятельно или нанять специалиста. Удачи.
5
0
558/50 000
0/50 000
Альберт Садыков
8 января 2017, 00:23
Даже в ОЧЕНЬ курортных местах, "загородка" продаётся очень сложно. Согласен с Еленой, если прям вот вчера, это только такой дисконт, да и то не факт... Мало кто сидит и ждёт подобных предложений, такие объекты, покупаются не деньгами, а порывом души.