Российские магазины немецкой сети OBI ожидает ребрендинг. Торговые точки могут сменить название на HOBI и OBBI, пишет «Коммерсантъ». Новый собственник обязан провести ребрендинг в течение полугода после того, как немецкий владелец сети передаст активы.
Российское юридическое лицо сети OBI уже подало заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков HOBI и OBBI. В OBI сообщили изданию, что рассматривают различные сценарии развития бизнеса, а главным приоритетным является наращивание продаж. На сайте сети говорится, что бренд OBI является временным, гипермаркеты будут перезапущены под новым названием.
По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции в ребрендинг составит от 1,5–2 млн рублей на один гипермаркет.