Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

С 26 марта Циан запускает новую программу лояльности для профи

1 703
Обсудить
С 26 марта Циан запускает новую программу лояльности для профи
Агенты будут получать больше бонусов за качественную работу с Циан.

Из года в год пользователи отмечают Циан как площадку с самой большой базой актуальных объявлений. Это означает, что перед публикацией все объявления проходят проверку, а пользователи с первого раза могут дозвониться практически до каждого объявления, размещенного на площадке. Всё благодаря профи рынка недвижимости, которые грамотно общаются с потенциальными клиентами. Мы запускаем новую программу лояльности, с помощью которой агенты будут получать больше бонусов за качественную работу с Циан.

«Суперагенты» — программа лояльности, которая создана для укрепления честной конкуренции и поощрения агентств недвижимости и частных риелторов, которые размещают достоверные объявления и повышают качество взаимодействия с клиентами.

Программа станет доступна для профи по всей России с 26 марта. 

Что дает новая программа лояльности?

  • Новые возможности продвижения. Получите приоритет в результатах поиска и новые значки, которые помогут выделиться среди конкурентов.
  • Рекомендации и бонусы. Выполняйте задания, чтобы получить еще больше преимуществ и привлечь дополнительное внимание к объектам.
  • Эксклюзивный статус. Станьте Суперагентом, размещая любое количество объявлений на Циан.

Новая программа лояльности полностью заменит программу «Работаю честно» для риелторов и агентств недвижимости. 

  • Всем участникам «Работаю честно» с 4-м уровнем при переходе в новую программу лояльности будет присвоен статус «Суперагент». Для сохранения уровня продолжайте публиковать качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами. 
  • Всем остальным участникам в новой программе будет присвоен уровень исходя из текущих показателей качества предоставляемого сервиса на Циан.

Уровни и бонусы программы «Суперагенты»

*В категории жилой недвижимости.

Как клиенты увидят, что вы Суперагент?

*Отображение значка «Суперагент» в поисковой выдаче доступно для объявлений о продаже и аренде жилой и загородной недвижимости.

Что влияет на уровень в программе?


Накапливайте бонусы за качество 

Как ранжируются объявления в результатах поиска с учетом уровней программы лояльности?

Как присоединиться к новой программе лояльности? 

Все агенты автоматически станут участниками программы лояльности «Суперагенты» после публикации хотя бы одного объявления. Уровень будет присвоен в соответствии с текущими показателями качества сервиса.

Узнайте подробнее о новое программе по ссылке.

Станьте Суперагентом и получайте больше звонков на Циан!

Ответы на вопросы:

Останутся ли накопленные ранее бонусы за качество? 

Накопленные ранее бонусы за качество сохранятся на балансе вашего аккаунта и будут приведены к лимитам новой программы лояльности. Т. е. если у вас было 3 и более бонусов — вашему аккаунту будут присвоено максимальное количество бонусов за качество, которое можно накопить в «Суперагентах», — 3. За 0,1 и 2 активных бонуса на аккаунте в момент перехода вашему аккаунту будет присвоено 0, 1 и 2 бонуса в «Суперагентах» соответственно. Чтобы получить больше бонусов за качество в новой программе лояльности, следуйте следующим рекомендациям в течение 90 дней: публикуйте качественные объявления, оперативно отвечайте на звонки и сообщения, а также вежливо общайтесь с клиентами.

Как будет рассчитываться уровень в новой программе лояльности для главного аккаунта агентства недвижимости? 

На уровень главного аккаунта агентства недвижимости влияют частота ответов, общение с клиентами и количество серьезных нарушений как по объявлениям, размещенным через главный аккаунт, так и по объявлениям, размещенным через подключенные аккаунты в сервисе «Сотрудники». Для каждого подключенного аккаунта в сервисе «Сотрудники» уровень в новой программе лояльности рассчитывается индивидуально.

Какие звонки и чаты не учитываются в частоте ответов?

Мы не учитываем в частоте ответов спам-звонки и звонки, когда указанный в объявлении номер телефона был занят или была техническая ошибка. 

Не учитываем в частоте ответов чаты, в которых:

  • В первом сообщении клиента указан номер телефона.
  • Чат определен как спам.
  • Ответ клиента пришел с помощью автоответов.
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости