Издание «Ведомости» со ссылкой на анонимного источника в московской мэрии сообщило, что строить Северо-Восточную хорду, вероятнее всего, придется за счет городского бюджета.
Напомним, часть хорды уже работает. Оставшуюся часть власти собираются сдать уже в этом году – правда, за исключением двух отрезков длиной в 11 км (это участки от Открытого до Ярославского шоссе, а также между Ярославским и Дмитровским шоссе). Об этом в конце зимы говорил Марат Хуснуллин, занимающий должность московского заммэра.
Также ранее сообщалось, что строительство этих участков (стоимость составляет 50 млрд рублей) будет строить ФСК «Лидер». Взамен компания получала право в течение дальнейших 49 лет использовать другие отрезки путепровода.
Москва собиралась внедрить безбарьерные пункты оплаты проезда, при этом обязанность гарантировать график концессионер накладывать не планировал.
Впрочем, договориться с частными инвесторами властям не удалось, пишет газета. «Лидер», в свою очередь, не захотел рисковать, поэтому сотрудничества не вышло. Таким образом, подсчитали власти, проще будет построить хорду за свой счет. Проезд же по дороге будет бесплатным.