Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку «вторички» от собственника
27 февраля 2023, 15:03
3 424
3
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку «вторички» от собственника
Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании «Чтобы просто решиться».

Покупка новой квартиры — важное событие в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться, особенно когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке, и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечты.

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Это стало возможным благодаря партнерству с Альфа-Банком. Циан дает пользователю реальные инструменты, которые упрощают путь к недвижимости его мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

«В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача — предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно», — говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero: «Скользить в носках по паркету — привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на ипотеку 3,8%. Всего-то нужно — просто быть собой».

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
3 комментария
ID: 100378995
1 марта 2023, 19:03
Отличный коментарий! Добавить нечего!
Ответить
37/50 000
0/50 000
ID: 98381864
27 февраля 2023, 16:16
И да, если бы в ролике была озвучка: "процесс покупки с помощью ЦИАН настолько прост, что не вызовет никаких затруднений даже для великовозрастных инфантилов, которые первые двадцать лет своей жизни проиграли в комп игры, не вставая из-за стола! (коих сейчас пруд пруди).
Вот тогда цели компании и ролик бы как-то совпали.
Ответить
327/50 000
0/50 000
ID: 98381864
27 февраля 2023, 16:12
Уважаемый Андрей! Позволить себе "быть ребенком" в покупке квартиры это как? взрослые, которые впадают в детство и страдают инфантилизмом- это зрелище не для слабонервных. А "обрести себя" - это как раз стать ВЗРОСЛЫМ и понять, что ты хочешь в этой жизни и нести за этот выбор ответственность. Вам удалось показать в ролике взрослого-ребенка и выглядит он... немного придурковато. На месте продавцов я бы потребовал от желтого товарища справку из ПНД.
г-же Савина говорит, что "наша основная задача — предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно».
Но! в ролике ничего это нет!
Там есть только большой инфантил, который "впал в детство".
Странно получилось - говорите одно, а сняли совсем другое.
Ответить
846/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости