Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Вирусный ролик ЦИАН собрал более 12 млн. просмотров

25 395
28
Реклама наглядно демонстрирует, что модераторы ЦИАН «все проверяют лично»

Вирусный рекламный ролик ЦИАН под названием «Мы все проверяем лично» за три месяца набрал в соцсетях и на YouTube более 12 млн просмотров.

В 2015 году компания ЦИАН объявила о новом позиционировании компании: «Проверенное жильё находится на ЦИАН». В видеоролике с юмором рассказано о работе модераторов, которые неустанно следят за чистотой базы объявлений.
 

Ироничное и откровенное видео, в котором обыгрывается, как далеко могут зайти модераторы, проверяя достоверность объявлений, пришелся по вкусу пользователям сети. К настоящему моменту только на YouTube видеоролик посмотрели почти 5,4 млн пользователей, а общее число просмотров этого видео в интернете уже превысило 12 млн.

 


 

Героями видеоролика являются два модератора, которые проникают в квартиру, которую собственники сдают в аренду с помощью сайта CIAN.RU, и лично проверяют, соответствует ли жилье указанным характеристикам. Модераторы так увлеклись проверкой, что хозяева едва не застали их в своей квартире. Ролик заканчивается тем, что объявление успешно проходит проверку.
 

Один из создателей ролика, Мигель Иванов из кинокомпании «Эталон Фильм», рассказал, что авторы хотели, чтобы люди посмотрели ролик от начала до конца. Это непростая  задача, так как сейчас сложно удивить зрителя новым видео. Его коллега Дарья Шерстобитова добавляет, что авторы стремились связать в сценарии тему недвижимости и комедийный лейтмотив, поэтому было решено связать интимные моменты с проверкой характеристик жилья.
 

Директор по маркетингу ЦИАН Максим Михайлов говорит, что результатом он доволен. В малом хронометраже удалось рассказать аудитории о преимуществах ЦИАН. По его мнению, такие вирусные видео помогают заполнить эмоциональный пробел в общении с потребителем. В видеоролике есть динамика, смелость, очарование молодости, целеустремленность, позитив и самоирония.

Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
1 комментарий
Aleksandr
1 февраля 2018, 10:50
Слишком уж пошло получилось.
Ответить
28/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
СБЕРегательный развод
Шесть лет участвовал в программе стройсберкасса. Ежемесячно откладывал по 10000руб. В итоге накопилось 720 000 руб. своих и каждый квартал приходили соц. выплаты, накопилось 203000 руб.. Срок программы закончился, нашел для покупки квартиру, собрал документы. По условиям программы одобрили 700000руб. кредит под 6% на ту же сумму что накопил. Месяц проверяли документы. Назначили сделку на 23.12.2025 и на сделке какая то ошибка вышла. В итоге сделка сорвалась. Ошибку так и не исправили. Думаю не хотят давать кредит под 6%. А под обычный 20%-30% решат всё за один день. На горячую линию звоню, отвечают ждите. Очередной обман и развод от Сбера. Не знаю чем все закончится. Думаю кредит под 6% так и не дадут.
64
39
Ипотека для семей с детьми-инвалидами
В статье сказано, что на вторичку ипотека распространяется при определенных условиях. Углич, Ярославская обасть подходит под эти условия. Но семейную ипотеку могут взять только семьи с детьми до 6 лет. А семьи с детьми инвалидами, могут расчитывать только на новостройку. И сказка не отвязка: "новостроек нет, вторичку только за полную стоимость." ( домклик не позвоялет выбрать вторичку для семей сдетьми инвалидами, но они согласны что регион подходит. Почему? Потому что... Внятного ответа не получил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости