Федеральная антимонопольная служба обязала девелопера «ЛСР» устранить нарушения рекламе по радио. Рекламу признали ненадлежащей. Компании выдано предписание об устранении нарушений, заведено административное дело, застройщику грозит штраф, говорится в сообщении ФАС.
ООО «СЗ «ЛСР. Объект-М» и АО «СЗ «ЛСР. Недвижимость-М» могут оштрафовать по статье 14.3 КоАП РФ. В Федеральной антимонопольной службе заявили, что действия застройщика не позволяли потребителям получать информацию о порядке оплаты недвижимости, необходимую для осознанного выбора. Рекламное сообщение могло ввести потребителей в заблуждение. Девелопер рекламировал квартиры, которые продаются в беспроцентную рассрочку на срок до 24 месяцев. В аудиоролике говорилось о первоначальном взносе от 30% и возможности погасить остаток долга в конце срока, не позднее 3 месяцев до сдачи многоквартирного дома в эксплуатацию. В рекламе не была представлена более подробная информация об условиях рассрочки.
Напомним, ранее в Госдума приняла закон, запрещающий англицизмы в рекламе жилых комплексов. Названия новым ЖК можно будет давать только на русском языке. Новый закон начнёт действовать с 1 марта 2026 года.
Фото: ronstik / Shutterstock.com














