Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Репортаж с места события. Победа лета над зимой

13 июня 2011
1 475
Обсудить
Редкое явление — зиму в начале лета — наблюдали 2000 человек, ставшие гостями элитного поселка Гринфилд 3 июня 2011 г.
Редкое явление — зиму в начале лета — наблюдали 2000 человек, ставшие гостями элитного поселка Гринфилд 3 июня 2011 г.
 
 
 
 
В этот день можно было совместить развлечения двух сезонов: покататься на водных велосипедах и коньках, сыграть в пляжный волейбол и снежки, провести тест-драйв спортивных кабриолетов Porsche и примерить элегантные меха новой коллекции Julia Dilua. Расслабившись в шезлонгах на берегу озера, жители поселков наслаждались ледяными коктейлями со знаменитым ромом Bacardi и водкой «Белое золото» и голосовали за любимое время года. Безоговорочным победителем схватки двух сезонов стало лето. Все эти развлечения были частью празднования четырехлетия компании Villagio Estate.
 
Клиентам компании были вручены именные карты Villagio Privilege Club — клуба жителей элитных поселков Villagio Estate, членство в котором дарит целый ряд привилегий. Бонусы и подарки от luxury-партнеров можно было получить уже на дне рождения: «Жукоffка Плаза» наградила самых стильных клиентов Villagio Estate, а изысканные вина от Millennium стали еще одним украшением вечера.
 
Настроение празднику задавали звездные ведущие Вера Брежнева и Тимур Родригез. К концу вечера гостей ожидал сюрприз: выступление Леонида Агутина и Анжелики Варум.
 
За четыре года работы компания Villagio Estate, дочернее подразделение корпорации «ИНКОМ», заняла лидирующие позиции среди девелоперов элитных подмосковных поселков. За это время были завершены знаковые для рынка проекты: Шервуд, Гринфилд, Риверсайд и Лазурный Берег, развиваются поселки Millennium Park, Madison Park и Monteville. Бренд Villagio Estate стал первой элитной торговой маркой в истории российского загородного строительства, а заложенные в его основу идеи оказали заметное влияние на рынок, заставив конкурирующих девелоперов тщательнее подходить к формированию жилой среды и строительству домов в своих поселках. Всего в элитных проектах, объединенных под торговой маркой Villagio Estate, продано уже более 1000 домовладений.
 
 
Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости