Поиск по журналу
Москва и МО
Что продает риелтер?
Александр Мальцев
ZIP Realty
7 апреля 2014
2 051
104
Существует множество разных мнений что именно продает риелтер. В 90-х годах одним из распространенных вопросов на обучении был именно этот. Подразумевалось, что новичок ответит:" НЕДВИЖИМОСТЬ". А тут ему скажут: "А вот и неправильно! Риелтер продает УСЛУГУ! А недвижимость продает собственник..."
Но время идет, времена меняются, системы обучения совершенствуются, появляются новые варианты ответа на этот вопрос.
Есть такие:
1) Риелтер продает ВЫГОДУ. То есть от сотрудничества с ним клиент должен приобрести некоторую материальную выгоду. Например, купить дешевле, а продать дороже.
2)  КВАЛИФИКАЦИЮ. То есть специалист с помощью своих знаний и опыта продает возможность выбрать самый оптимальный вариант для клиента.
3) ВРЕМЯ. В этом случае риелтер является агентом в полном смысле слова и продает свое время, но не в почасовом эквиваленте, а помогает сэкономить время клиента, делая за него определенный вид работ.
4) СЕРВИС. Тут специалист по недвижимости делает свою услугу легкой приятной для клиента, чтобы тот получил удовольствие не только от результата, но и от процесса.

Могут быть и другие варианты ответов. Поскольку тема для специалистов, давайте попробуем разобраться - что же мы продаем?
Автор
104
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
104 комментария
Александр Мальцев
Автор
3 июля 2016, 13:20
Перечитал два года спустя. Интересная тема! И обсуждение полезное. Надо старые темы время от времени пречитывать...
Ответить
115/50 000
0/50 000
Денис Иноземцев
6 мая 2014, 11:38
Время. Риэлтор продает только свое время. Это то, чем он обладает. А опыт, квалификация-это только коэффициент, на который умножается стоимость времени.
Ответить
152/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
7 мая 2014, 09:05
Тут интересно еще что у него покупают. Но это уже немного другая тема. Покупают у него точно не время. Кому нужно время без результата?
141/50 000
Александр Мальцев
Автор
14 апреля 2014, 10:34
Услышал несколько обобщенную версию ответа на этот вопрос. Риелтер продает ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ. То есть то, во что превращается услуга, благодаря участию в ней данного специалиста. Как следствие, тут важно и время, и квалификация, и выгода. Чем выше профессионализм, там выше результат сделки по всем направлениям, тем дороже получается услуга у данного специалиста. Если специалист ничего особенного к сделке не добавляет (просто помогает совершать технические действия), то и услуга его стоит недорого.
Ответить
506/50 000
0/50 000
Лариса Быкова
10 апреля 2014, 14:49
Продаём МЕЧТУ :)) За дорого:))) В любой упаковке:)
Ответить
51/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
10 апреля 2014, 19:59
Отличная идея!))) Причем знакомая многим, но пока не озвученная ;)
66/50 000
10 апреля 2014, 14:04
Не соглашусь с Вами, Александр! Если мы ведем речь о работе риэлтора как профессионала. Самую кропотливую работу выполняет агент, а потому и наиболее высокий процент от сделки, чем у юриста фирмы. На агента ставиться вся работа - обучение платное, база собственников платная, корпоративный телефон, обширная реклама, оборудованное рабочее место. Итог этих трат - для клиента! Потому, что такой агент имеет все совокупные знания и навыки для качественной работы. И здесь человек, клиент будет иметь право на хорошее обслуживание, обширный выбор, совет не только начальный юридический от агента, но и моральный. Не останется на улице между продажей и покупкой при расселении. СОВОКУПНОСТЬ действий! Будут, будут преподавать нашу профессию в институтах.
Ответить
758/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
10 апреля 2014, 19:58
В чем именно Вы со мной не согласны?)) Я тут много чего писал ;)
Я вот с Вами согласен :)
94/50 000
Марина Куликова
9 апреля 2014, 18:17
Риэлтор продает избавление от страхов. Все люди чего-то боятся. Страхи вокруг сделок с недвижимостью прекрасно подкормлены СМИ. Клиенты боятся, что их обманут, что они не получат своих денег, а обращение к риэлтору немного диверсифицирует этот страх, какая -то доля ответственности, пусть и виртуально, ложится на рэлтора. Риэлтор говорит: Вы боитесь? Вы не знаете? Не переживайте, знаю Я.
Ответить
390/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
9 апреля 2014, 19:04
Получается, чем сильнее напугал клиента, там больше он заплатит?))
Так действительно работают некоторые релтеры ;) Но далеко не все.
Некоторые мотивируют страхами, а некоторые - возможностями.
204/50 000
Виталий Черепнёв
9 апреля 2014, 18:10
Отписываюсь, бредятина.
Ответить
23/50 000
0/50 000
Сергей
9 апреля 2014, 16:26
Те риэлтеры, с которыми мне пришлось общаться, ничего не продают, т.к. ничего продать не могут, поскольку, ничего не знают, не умеют, и ни какую услугу оказать не оказывают... Хотят получить деньги лишь за то, чтобы сообщить телефон собственника-продавца. Можно это назвать и "информационной услугой", конечно :) Но лучше поискать собственника самому...
Ответить
353/50 000
0/50 000
9 апреля 2014, 17:43
Ну хорошо,вот нашли Вы собственника продавца. Дальше что?
Вы ведь как все думаете: вот скажем цена 8 миллионов,а если я куплю напрямую от собственника,будет дешевле.
Так ведь не будет дешевле,скорее наоборот.
218/50 000
9 апреля 2014, 15:37
Юридически - посреднические услуги при купле/продаже недвижимости. Совокупность действий необходимых при продаже или покупки недвижимости включая юридическое сопровождение самой сделки.
Ответить
185/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
9 апреля 2014, 19:05
Эти услуги стОят совсем немного. Я имею в виду юридические.
60/50 000
Александр Мальцев
Автор
9 апреля 2014, 15:02
Другими словами мы обсуждаем возможные качества, которые могут попадать под определенные ценности клиентов. Клиенты же все разные ;) И ценности у них разные. И с любым из них профессиональный риелтер должен найти общий язык.
Ответить
224/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости