Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Что творите кАллеги?
Частный маклер
9 ноября 2016
11 670
281
Пропущу все увертюры насчет предпродажной подготовки квартиры, документов по ней  и самих продавцов.
Так же пропущу предподготовку покупателей, с которыми подписано и согласовано все, согласно их требованию.

Сколько живу и работаю, до сих пор получаю негатив от некомпетентности коллег или им подобных, а так же от .... матом ругаться не буду... сейчас....слова подберу.... так же от .....и все же вырагуюсь  -- от сучьего племени, называющего себя риэлтором.

Сегодня, мой покупатель, уважаемый человек в медицине, после тяжелейшего рабочего дня, поехал смотреть подборку квартир по его требованию. Ни коим образом не принижаю всех покупателей, желающих купить квартиру, являющихся спецами в своих областях! Все покупатели уважаемые мной люди.

Речь виду на конкретном примере.

Запрос и предложение заранее было скоммутировано для подписания всех нюансов экс. договора с моим Клиентом. 
Обычная работа, как говорится. Подобрать объект по запросу. Из множества предлагаемых квартир в данном сегменте, в нужных районах, была сделана выборка, которую предварительно согласовала с Клиентом, выяснив документы основания и условия предстоящей сделки. Все это, естественно, по телефону с представителями продаваемых объектов. Ага! Верю)) А тут не в документах "ага". 

Далее пошел процесс согласования точного времени просмотра и УТОЧНЕНИЯ данных!
Обращаю ваше внимание! Контрольный звонок. Звоню некой Оксане из  АН Э.... Уточняю, контрольные вопросы:
--- Оксана, моему клиенту важно. Подъезд точно чистый? На лестничной площадке точно чисто? Входная группа, консъерж точно есть? Этаж точно СЕДЬМОЙ? Это важно!
--- Да! Конечно!. 
--- Куда подойти, какой подъезд?
--- Первый.
--- Хорошо. Я подтверждаю просмотр. Мой клиент приедет смотреть.

Клиент приехал вовремя! Выясняется, что подъезд не первый, а второй. И.......не 7 этаж.  А....



ПЕРВЫЙ!!!  Народ! Слышите? Первый этаж! Не второй, не цокольный, и тем более не седьмой!
Насчет входной группы, и всего остального это вообще!!! Все завалено, вонючее....
Насчет " правоустанавливающие документы в порядке,  более трех лет .... и т. д." --  уже тем более сомнения. А мне уже и это пофиг, какие там документы, что хотят продавцы, какая у них ситуация. Моему покупателю, моего Клиента это вообще не касается, не его это забота. Ему стали пофиг даже все остальные квартиры, предлагаемые мной для просмотра. Мной! Он в таком негативе оказался, что все остальное ---- " это риэлторские штучки. Не поеду смотреть больше никуда!".
ОН приравнял меня к риэлторским штучкам.

Да..... обидно мне. Спрашиваете, почему сама не поехала смотреть это чудо? Лучше бы поехала, чтобы разделить с ним эту участь... 


Одновременно были показы по зксам квартир, которые продаю. Все четко согласовали, все четко ответила на вопросы, нет никаких замятых данных. И цена, и условия сделки, все сказано, как на духу. Продавцы ждали просмотр, готовились. Но просмотра так и не было, перенесли на другой день вдруг... за полчаса до показа. 

Такой бардак может сниться только в кашмарном "соне", как моя доча говорила.
Авторы
Теги
281
281 комментарий
Анна
25 ноября 2016, 13:17
Я не риэлтор, была в роли клиента, мне бы не понравилось прийти на просмотр 7-го этажа, а увидеть 1-й. Как угодно, но такие недоразумения агент должна упреждать. Как бы Наталья тут не затыкала всем рты, ее работа выполнена непрофессионально. Самое главное, похоже, она и дальше не собирается ничего менять. А деньги-то за что ей платить? З
а просмотр баз, за объявления, которые она даже не может верифицировать?
Ответить
417/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
25 ноября 2016, 17:36
Анна,предполагается,что риэлторы на обеих сторонах квалифицированные и ответственные специалисты,понимаете? А отслеживать действия контрагента.... это как—то не очень
166/50 000
23 ноября 2016, 19:54
Мдаа!.. Прочитала и стало страшно: как на войне! Это в мирное-то время такими вербальными клинками друг друга режут и молотят, топят и уничтожают, а что говорить про лихие годы? А на просмотры и показы обязательно надо ходить со своим клиентом. Потому что, человек переживает, он рискует большой суммой денег, он думает за себя и свою семью. Он не может эти деньги потерять и оставить своих родных без определенного результата.
Ответить
428/50 000
0/50 000
ИП Сентизов В. Р.
24 ноября 2016, 12:51
Я лично всегда хочу с ними, все ж не батон с молоком покупают. А вот коллеги, которые вводят своих ж коллег в заблуждение встречаются нынче частенько. Тип дома, адрес, этаж, и даже цена при просмотре бывает совсем другие.
223/50 000
ИП Сентизов В. Р.
23 ноября 2016, 14:33
Да ладно, бывает и тип здания указывают не верно. Говорят кирпич-монолит, а там панелька ) и по цене кирпич-монолита )
Ответить
118/50 000
0/50 000
Жора Конский
12 ноября 2016, 22:18
У меня в связи с этим родилась идея. Можно устроить любому фейковому объявлению DDOS атаку. Если кто-то из спецов заметит фейк, он может закинуть ссылку в группу на ФБ, каждый не равнодушный нажмёт на кнопку "жалоба" со своего аккаунта. Одно дело когда поступает единичная жалоба, на неё могут не обратить внимание, может кто случайно нажал. Но когда жалоб будет десятки, аккаунт негодяя должны блокирнуть или показывать всем надпись что в объявлениях агента встречаются ошибки. Не, вы не подумайте, я трезвый сейчас сижу. Просто может сработать по принципу хабраэффекта, кто знает
Ответить
582/50 000
0/50 000
Частный маклер
12 ноября 2016, 23:45
Жора, знаешь.... а у меня закралась мысль... что, могут создаться группы по интересам, чтобы блокировать не настоящие фейки, а просто за то, что по ИХ мнению является ошибкой или просто не нравится реклама и автор...
216/50 000
Частный маклер
12 ноября 2016, 23:50
В связи с этим, я сама могла бы попасть сейчас в ту саму группу заговора против Оксаны. Я не сделала скрин объявления с 7 этажом вместо 1-го, а ссылок накидала. Все, вновь приходящие на мой вопль, заходят на ссылку и видят... что там уже поправлена реклама и этаж, "очки протри", Наташ, так и хочется самой себе сказать))) Был 1-й этаж, у меня есть свидетели здесь.
366/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
13 ноября 2016, 01:59
Все эти оксаны абсолютно уверены в своей безнаказанности, что "нет методов против Кости Сапрыкина"! А методы есть, правда они такие же неспортивные, как и у Жеглова.
166/50 000
Частный маклер
12 ноября 2016, 00:01
"Отправить клиента одного...." звучит устрашающе, прям как в лес к волкам позорным, или как ребенка за тридевять земель. Вместо бахил вручить биту и дать каску.
Ответить
160/50 000
0/50 000
ID: 6917916
11 ноября 2016, 09:44
Подобные посты от риелторов и комментарии риелторов к ним - повод для покупателя задуматься еще раз о целесообразности наличия риелтора для поиска. Точнее о НЕцелесообразности.
Уважаемые риелторы, вас читают потенциальные клиенты. И если ваш клиент прочитает что вы пишете о клиентах и работе - желание сотрудничать точно исчезает. Проще поиском самому заняться, все ресурсы в открытом доступе. А для проверки юридической чистоты имеются профессионалы.
Ответить
458/50 000
0/50 000
NeoRealty
11 ноября 2016, 09:51
Именно. Поддерживаю в этой части К.Райкина: "папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи, он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он назвал это — цеховая солидарность. То есть это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время — про это вспомнить всем..."
332/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 ноября 2016, 09:53
Конечно,пользователь 6917916,не нужны они,риэлторы-хапуги,все есть в открытом доступе)))))))))))))) Вперед,на штурм рынка недвижимости!!!!Всем юристам пламенный прЮвет и метлу побольше,для качественной чистоты )))))))))))))))
225/50 000
Aлексей Суриков
11 ноября 2016, 10:19
Алексей, а какой у Мальцева уровень и в чем он проявляется: ну, чтобы попытаться достич....))
93/50 000
Ольга Ивановна
11 ноября 2016, 11:17
Когда человек нанимает риелтора на подбор квартиры, он рассчитывает. что специалист сделает это лучше, чем он сам. Специалист не отправит зянятого человека по фейковому объявлению, а хотя бы посмотрит по карте, что еще продается в этом доме, вдруг от собственника или другого агента подешевле будет, сравнит данные. Специалист не отправит аллергика в квартиру с 25 собачками. Специалист не отправит одинокую девушку в мини-общежитие гастрабайтеров. Специалист знает куда отправляет клиента и замечательно, если сопровождает, потому что владеет более полной информацией о квартире, чем простое объявление на сайте.
614/50 000
Виталий Черепнёв
11 ноября 2016, 11:23
А надо ли мериться своими уровнями? )
37/50 000
Aлексей Суриков
11 ноября 2016, 11:31
Так хотелось бы узнать из чего он состоит -хотя бы.....) Разбрасываться словами все умеют, а хотелось бы еще конкретики.....
124/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 ноября 2016, 11:45
почему это-"не отправит одинокую девушку..."? Девушки разные бывают,как известно)))
83/50 000
Ольга Ивановна
11 ноября 2016, 12:06
исключим девушек-работников ФМС, да они по одному и не ходят)))
63/50 000
Aлексей Суриков
11 ноября 2016, 12:07
....в общежитие, тем более....)
31/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 ноября 2016, 12:42
Одинокие редко бывают "положительными")))) да и естественных потребностей никто не отменял
90/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 23:39
У меня клиентка есть! Так вот: Когда мы покупали квартиру, она тайно от семьи (муж, дочь, зять) и от риэлтора в моем лице квартиры всякие смотрела! Признавалась в своих похождениях потом! После того как посмотрит...
226/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 23:54
Алексей Шанин, 11 ноября 2016, 09:51


Именно. Поддерживаю в этой части К.Райкина: "папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи, он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он назвал это — цеховая солидарность. То есть это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время — про это вспомнить всем..."

Алексей, кто для Вас коллеги по цеху?Вам мало про черных риэлторов, Вам еще коллег в виде оксан подавай и держи этику. Нет уж. Вы, как хотите, стандартов-то нет.

571/50 000
NeoRealty
13 ноября 2016, 01:45
Этику нужно держать всегда ;-) нет, такие коллеги как Оксана нам не нужны. Может все-таки прав был Николай Валентинович, может она просто ошиблась ;-) без злого умысла
167/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 19:49
Мальцева послушать , так что тогда загородникам говорить. Это он считает , что ОН районный агент. Ни фига. И любая "специализация по району" бессильна против экса.
Плевать клиентам, что это "ЕГО" район. К кому хотят, к тому и обращаются.
Лично мне после загородки ЛЮБОЙ район Москвы - это БЛИЗКО,
Ответить
313/50 000
0/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 ноября 2016, 20:36
Люда,каждый работает так как считает нужным,разве нет?
54/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 20:49
Разве да.
Только зачем фарминг преподносить как нечто "новое" ? Да еще и твердить, что это прогрессивно (по одному району работать). Что за бред? А если разъезд? Фиг знает куда?
"А мы не знаем".....мы на "раёне" работаем ))
Послкушать, так и коттеджи с участками нужно только "местным" продавать..
Ну а что? Никуда не ездить.
Я вот иногда думаю....не дай бог что-то на Кутузовском продавать придется! Мальцев же замучает! И собственников и меня!
497/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 20:51
На фейсбуке в друзья попросился представитель этажей...Из Владимира. Думаю, ну не виноват же человек, что там работает ))
122/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 ноября 2016, 21:33
Да не замучает))) Как это-"не виноват,что работает в этажах"? странно,а кто же виноват-то? не работай там да и все)))
117/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
10 ноября 2016, 23:51
Насчет этажей.Попробуйте зайдите в Ответы.майл.ру,в категорию юридические консультации,особливо -жилищное право.Практически на каждый вопрос есть ответ-А я обращался в АН Этажи,мне там все так грамотно сделали в подобном случае,вот их сайт-бегите бегом.
253/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 00:29
Прикольно))) Жанна, это они сами себя так нахваливают?
54/50 000
Квадратный Метр
11 ноября 2016, 02:01
БЛИН, вот бесит, гугл, яд в помощь, чего еще вам пожелать Наталья!!!! Профи вы наш!!!
91/50 000
Квадратный Метр
11 ноября 2016, 02:10
Гуглхром сверху подсыпать для ясности что ли!!!
49/50 000
Квадратный Метр
11 ноября 2016, 02:13
Я большего не профессионализма не видела!
49/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 02:32
Это о чем тут отрывистые крики такие, Ирина?))) Что за истерика? Мдааа...
74/50 000
NeoRealty
11 ноября 2016, 09:14
>>>>> И любая специализация по району бессильна против экса.

Людмила, а как на счет районной спецификации с обязательным эксом?
Такое ощущение, что все вы Мальцева совсем не слышите, что вы не понимаете его методы работы. Ну что тогда спорить?
Я тоже не работаю по территориальному признаку, но, взглядом со стороны признаю - да, это наиболее эффективный метод работы.
Но только в случае достижении агентом уровня Мальцева
448/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
11 ноября 2016, 13:46
Ребята, можно работать как хочется. Вопрос эффективности. Лично я не только за специализацию, но и за персонализацию. Но никому ничего не навязываю. Просто делюсь наработками и отношением к жизни :)
Никого не хотел обидеть своими высказываниями ;) Есть свое мнение - говорю. И ваше слушаю.
294/50 000
Жанна Бычкова
Новая недвижимость
12 ноября 2016, 12:16
Наталья,конечно сами.Там таких самосебя расхваливателей десятка полтора сидит.Причем,еще смешно,что эти же люди паралллельно таким же образом в других категориях расхваливают какие-то интернет-магазины.
Прям многостаночники.
229/50 000
Виталий Черепнёв
10 ноября 2016, 19:05
Никто не застрахован от ляпов, а искать виноватого имеет ли смысл?
Ответить
66/50 000
0/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 00:28
Имеет. Если не разобраться, то такие оксаны-ляпы будут повсеместно. АН, в котором ее обучают, еще ох как даст о себе знать. Даже Вас затронут, такого спокойного и внимательного)
177/50 000
NeoRealty
11 ноября 2016, 09:16
Оксана тут не причем. Они были есть и будут. Это реальность. Работайте с учетом реальности, делайте для себя выводы
115/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 23:46
Выводы? Не верь, не бойся, не проси! к любой сфере подходит.
60/50 000
Евгений Веретильный
ОК-риэлти
10 ноября 2016, 10:15
Прочитал этот крик души, и такая ностальгия по 90-м взяла! Мобил почти ни у кого не было, многие агенты даже пейджера не имели! Фото или видео объекта было фантастикой, причем ненаучной))! Но показы проходили вовремя, а за подобные подставы такую Оксану могли по понятиям поставить на счетчик за потерянное впустую время!
Ответить
322/50 000
0/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 11:31
супер))
7/50 000
Александр Мальцев
ZIP Realty
10 ноября 2016, 12:29
Тогда таких агентов не было ;)
30/50 000
Сергей Михайлович
10 ноября 2016, 12:30
Шутки шутками, но не хотел бы я попасть к такому врачу - хирургу после того, как он набегался впустую по фейковым объявлениям.... Вот не хотел бы... Вдруг, от тоже облажается и отрежет лишнее... Жуть... Господа специалисты, вы там поаккуратнее.... Не злите хотя бы врачей.... Земля же круглая...
312/50 000
Ольга Ивановна
10 ноября 2016, 12:44
Удалит вместо 1 зуба 7. А потом скажет, что это плохая медсестра Оксана в карточке не ту цифру написала, а он не при чем ))
124/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 ноября 2016, 12:55
))))
4/50 000
Сергей Михайлович
10 ноября 2016, 13:03
Главное, что бы Оксана и другие "шутники" поняли, чем чреваты такие фейки...
87/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 13:32
не дано им понять..увы...
25/50 000
NeoRealty
10 ноября 2016, 09:26
>>> будем вместе с ним смотреть подобранные варианты квартир

Вместе с ним..? А как же особенные договоренности с клиентом о которых все не в курсе? Изменились? Или и здесь двойные стандарты?
Ответить
201/50 000
0/50 000
Частный маклер
10 ноября 2016, 11:31
Ничего не изменилось. Договоренности остаутся в силе. Причем тут двойные стандарты???
85/50 000
NeoRealty
11 ноября 2016, 09:19
Вчера вы на просмотр не ездили - доказываете всем, что это хорошо и правильно. Сегодня с тем же клиентом едете... Это как понимать? Что изменилось со вчера? Не это ли двойные стандарты?
Ничего не имею против. Просто не понимаю, поэтому спрашиваю...
254/50 000
Частный маклер
11 ноября 2016, 23:44
Клиенту не важно с ним я или нет. То, что рядом с его местом проживания, он готов посмотреть в любой момент. Квартиры все стандартные!!!!!! Ему нужны основные три параметра, главный от 5-го этажа!
196/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости