Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО

Как собственник потерял 80 тысяч

ИП Козлова Н. С.
10 528
23
Как собственник потерял 80 тысяч

Сдавала я как-то квартиру в Южном Бутово. Сдавала ее долго, два месяца. И все потому, что цена была завышена. Собственники, кстати, замечательные люди, долго не хотели прислушиваться к моим рекомендациям и понижать стоимость. 45 000! И ни тысячи меньше! 

Скажу откровенно, они даже сами попробовали сдать самостоятельно (ошибочно подозревали, что все дело в комиссии), но только нажили себе кучу дублей объявлений и непонятных звонков непонятно от кого. В общем, когда они уже сдались и осознали, что не сдадут за такую высокую ставку, а только потреплют себе нервы, мы выставили более приемлемую цену. И результат не заставил себя ждать - сдали прекрасной семье из Самары. За 38 000 рублей в месяц. Кроме того, по желанию нанимателй собственники сделали им регистрацию, так как ребенка надо было устроить в школу рядом с домом.

Кстати, семья эта заехала в квартиру прямо с аэропорта! Зашли в квартиру, им все понравилось, и мы оформили договор. Так что, получается, что сдали с первого показа! Вопрос был лишь в цене. Надо сказать, что у меня были предложения будущих нанимателей за такую же цены и даже за 40 000, но это было не 45 000. И если бы они сразу согласились, то не потеряли бы два месяца простоя, что в денежном исчислении получается около 80 000 рублей.

Но в этом процессе оказался еще один положительный момент. Пока мы ее пытались сдать, я сдала еще и другую квартиру - квартиру коллеги собственницы этой. Она случайно услышала на работе разговор по телефону со мной и обратилась с просьбой помочь сдать квартиру в Химках. Бывает и такое. Так что обе квартиры сданы. Все довольны. И это главное.

Мораль: всегда надо прислушиваться к мнению специалиста.

Всем удачных сделок!

Могут подойти
23 комментария
Андрей Горшков
29 марта 2018, 17:33
Опять удалили комент!!!! Вы в недвижимости 10 лет .А я 1993 года.Кого и чему Вы можете научить или посоветовать????????? Странно что у Вас есть своя недвижимость? Запресовали бабушку? Что бы Вы делали без Циана? До сих пор объявления на подъезды бы клеили...........
Ответить
267/50 000
0/50 000
Борис Д
9 марта 2018, 10:20
Ну, в данной ситуации по факту все больше приобрели, чем потеряли. Собственники получили адекватных долгосрочных нанимателей, что важнее потери двух месяцев, а вы - дополнительный заказ. Я по своему опыту часто замечал, что вещи, пущенные на самотек, часто заканчиваются намного удачнее, чем в случае дергания, спешки и суеты.
Ответить
326/50 000
0/50 000
9 марта 2018, 13:49
Борис, согласна с вами: все, что не делается, делается к лучшему) Но с другой стороны не могу сказать, что предыдущие желающие снять за 40-38 000 были чем-то хуже. Тоже семьи, тоже привязка к данному месту - у кого к школе, у кого к месту работы. Так что простой квартиры все же имел место быть. Это просто факт. Ничего личного, как говорят) И все это поняли, когда уже прижало по деньгам) Но никто не расстроен. Все довольны) Люди просто первый раз в жизни сдавали и опыта не было. Теперь есть опыт. В принципе с благоприятным исходом)
536/50 000
9 марта 2018, 10:02
Аренда сейчас вообще загибается, спрос в разы ниже предложения. Зарплаты уменьшают, рабочие места также, а количество сданных квартир все больше и больше...... аренда скоро будет с отрицательной ликвидностью.....
Ответить
212/50 000
0/50 000
9 марта 2018, 14:01
Аренда не может быть с отрицательной ликвидностью, скорей с низкой доходностью...А вот продажи - да... Стоит задуматься сейчас. Думаю, уже встречались с фактами продажи квартир ниже той цены, за которую покупали + вкладывались в ремонт (ремонт в данном случае может уже прогореть). И не только квартир, кстати. Загородка уже давно плачет((( Хотя есть и хорошая новость)) Если вы проводите альтернативную сделку, то все равнозначно)
431/50 000
9 марта 2018, 15:23
Наталья! По продаже/покупке надо задумываться при покупке квартиры. Квартира это как акции..Если купить то что надо -проблем ни с продажей, ни с покупкой не будет. Но для этого, согласен с Вами, надо задумываться. Вообще задумываться о том что мы делаем штука полезная, хотя бы иногда.
285/50 000
9 марта 2018, 02:53
Согласен Коллеги, ситуация распространенная..Храждане думают не о том сколько они выиграют при работе со специалистом, а сколько ентот специалист заработает..Соответственно пытаясь сохранить рубль теряют сотню..Если получается донести полезность работы то все о.к. Короче все зависит от адекватности продавца и профессионализма риэлтора....
Ответить
340/50 000
0/50 000
7 марта 2018, 16:06
Сейчас где-то до 2 недель сдается .Даже если нормальный вариант
Ответить
63/50 000
0/50 000
8 марта 2018, 14:50
Согласна, что сейчас сроки экспонирования увеличились... Квартиры, которые снимали в день выставления объявления, могут сдаваться 3 дня. Ну или могут посмотреть в этот же день, подумать день, и на следующий подписать договор. Оно как бы и за день нашелся наниматель, о по факту три дня получается)
297/50 000
7 марта 2018, 15:33
Да, в целом ситуация очень и очень банальная))) Распространённая, так сказать. Летом отказался выставлять однушку в спорном квадрате де-факто на выселках, но де-юре в популярном районе, так владелица, с которой мы чуть ли даже не дружили, отправила меня прямым текстом в пешее интимное) Однако, прежде чем совершить такой грубый поступок, мадам попыталась ещё и денег с меня сбить)))) Было смешно так, что даже не обидно))

В аренде скорость имеет ещё бОльшее значение, чем в продажах. Если в первые 3-7 дней не случается договора, то дальше будет очень трудно найти неаддиктивного нанимателя.
Ответить
604/50 000
0/50 000
8 марта 2018, 14:53
Это за что, если не секрет, она денег хотела?)))
48/50 000
11 марта 2018, 15:18
За то, что её муж забил гвоздик на отломанной дощечке на балконе, на котором я застрял из-за сквозняка. Пошёл закрывать окна на балконе, резкий щелчок за спиной, и дверь захлопнулась. У основания замка отковырял прикрывающую сам замок деревяшку и открыл дверь. Балкон они, кстати, потом заменили, но денег всё-равно хотели) В ответ предложил оплатить мне рекламу и проезды, за что и был отправлен туда вот)
406/50 000
11 марта 2018, 17:26
Веселая у нас работа))) Вы правильно предложили в ответ. Еще надо было им предъявить моральный ущерб за захлопнувшуюся дверь))
126/50 000
Павел
7 марта 2018, 14:27
Вот правда никогда не сталкивался с проблемой снижения цены по аренде! Калькулятор в руки и дольше 3 неделья аренду не экспонирую (кроме экзотики). А при продаже так просто потерянную выгоду не сосчитаешь и наглядно собственнику не покажешь...
Ответить
243/50 000
0/50 000
8 марта 2018, 14:42
При продаже другие цифры идут в ход) Но, действительно, сложно подсчитать точно, так как итоговую цену можно подсчитать приблизительно) Если в аренде все считается по месяцам, то продажа не имеет месячную ставку) Разве что брать во внимание банковский процент и рассчитать его тоже по месяцам простоя)
301/50 000
7 марта 2018, 13:00
Ринат, вы же призывали к обеду молчания, а сами отвечаете на вопросы.
А еще мне дизлайки ставили на моих ответах, обидно...
Ответить
129/50 000
0/50 000
8 марта 2018, 14:39
Он уже передумали)) Просто не предупредили об этом)
51/50 000
Распространённый случай, Наталья. Самое интересное, что математика проста - умножаем количество потраченных месяцев на реальную стоимость квартиры и получаем упущенную выгоду. Я редко занимаюсь сдачей, поэтому я не сталкиваюсь с проблемой убеждать собственников в цене. А вот риэлторам по аренде достаётся )))
Ответить
309/50 000
0/50 000
6 марта 2018, 18:51
Ринат, спасибо) Это точно. По аренде достается не меньше чем по продаже, но чаще)))
83/50 000
(!) Не сталкиваюсь с проблемой убедить собственника в цене при сдаче )))
72/50 000
6 марта 2018, 23:40
Ну если вы арендой мало занимаетесь, то и неудивительно) А так. Думаю, все агенты, кто активно занимается арендой, с таким сталкиваются) Раз в жизни - как минимум) А при продаже часто сталкиваетесь?
199/50 000
7 марта 2018, 15:28
Наталья, по себе могу сказать, что оставив аренду в продажах я начал испытывать неописуемую лёгкость в объяснении очевидных вещей. Люди, преследующие цель ПРОДАТЬ, намного адекватнее реагируют на выражения типа "Это необъективная цена".
236/50 000
8 марта 2018, 14:46
Это да. В продажах поспокойнее будет) И, конечно, многое еще зависит от умения специалиста аргументированно донести информацию)
127/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости