Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Крысиные бега
16 декабря 2013
5 588
9
Крысиные бега




Разговор пойдёт не об одноименном фильме или научном труде
Роберта Киойсаки, разговор пойдёт о методах работы некоторых «современных» и «порядочных»
агентств недвижимости нашего города-героя.
 
Тема обсуждения не столько свежая, да и уже немного избитая.
Но всё же осмелюсь высказать своё мнение.
 
Начну свой монолог с некоторых АН, в том числе агентства «А…..»
(название действительно начинается с буквы «А»), которые (опытные риэлторы
сразу поймут о ком разговор) давно грешат скрытыми комиссионными, относительно
грубыми методами продаж, навязыванием своих современных методов. Заострим своё
внимание на последнем пункте.
 
Метод продаж. Объявление
о продаже квартиры «…………… Стартовая цена 7000тр. ……. Кто предложит лучшую цену,
тому и продадим». Ну здрасти, приехали. Что это за ерунда такая хай-тековская? Откуда
это больная мысль и в каких головах она родилась? Проснитесь, мы в России
живем! Неужели нет никакого уважения к другим участникам сделки? На месте
Продавца, казалось бы, хотел бы оказаться любой человек. Т.е. заявляется
стартовая цена, а там как повезёт. Но Продавец не задумывается ли о том, что он
сам утопает в этой трясине алчности, мерзости и грубости? Неужели такие псевдо
продажники думают, что опытный и уважающий себя риэлтор придёт на такую
квартиру? Нет. Не придёт. Скажу больше, чревато это тем, что со стороны
Покупателя, скорее всего, будет малограмотный риэлтор, который может сломиться
под натиском мастодонта рынка, подвергаясь психологической и юридической атаке.
 
Может быть, для какого-то товара или услуги этот метод будет
приемлем, но никак не для недвижимости, которая требует особой сноровки,
внимания, терпения и интеллекта. К чему это всё приводит? Уже есть практический
опыт риэлторов, который могу я опубликовать. Такие сделки заведомо «заточены» на
конфронтацию и перетягивание одеяла в свою сторону, а в конечном итоге, под
крах. Если взять статистику срыва сделок, то такие сделки более чем другие
подвержены риску не быть вовремя завершенными.
 
Кто устанавливает временные рамки? Не найдётся ли Покупатель
с более высокой ценой, который подкинет лишние 15-50тр риэлтору, который еще к
тому же завязан на % от стоимости квартиры? К каким последствиям это может
привести, кроме как утрата времени и нервов? Эти вопросы освещать нет смысла, а
по самому определению это попахивает риторикой, когда сам себе задающий вопрос
человек, заранее знает на него ответ.
 
Мозги понимают, а душа нет. Это своеобразный крик души,
вперемешку с отвращением.
 
Люди, очнитесь от сна!
 
Автор
Теги
9
Могут подойти
9 комментариев
19 декабря 2013, 11:31
Каждый метод имеет право жить, если он не нарушает закона. Для кого-то это не приемлемо а для кого-то вполне!! Кстати, наше государство этим пользуется, называются торги. Для каждого свое!
Ответить
188/50 000
0/50 000
Вячеслав Иванов
18 декабря 2013, 21:29
Согласен, хрень а не метод. Но раз пришлось устроить с проблемной квартирой ( о чём открыто говорил) и удачно .
Ответить
112/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
17 декабря 2013, 10:33
Если стартовая цена ниже рынка - отличный способ, в Москве так продаёт ЖилСоцГаранти что ли.
Ответить
92/50 000
0/50 000
Сергей Булкин
16 декабря 2013, 19:40
В Москве тоже есть аукционы, но практически не востребованы. Раньше было больше, сейчас почти пропали. Я никогда не звонил по такому объявлению. А зачем? Есть куча других вариантов и без аукциона.
По поводу "подкинет лишние 15-50...". Это и без аукциона практикуется. Сам лично перекупал :)
Ответить
295/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
16 декабря 2013, 22:17
Перекуп это нормально.
А по таким объявлениям, конечно, звонить бессмысленно. ‌‌‌
87/50 000
16 декабря 2013, 19:28
Бывает и такое, Руслан... Аукцион, один из методов продаж...
Ответить
60/50 000
0/50 000
ID: 4516931
Автор
16 декабря 2013, 22:16
Хрень это, а не метод. ‌‌‌
26/50 000
17 декабря 2013, 00:30
Точнее, это унизительная хрень! Для людей, которых соберут для массовки и стадного чувства.
91/50 000
17 декабря 2013, 09:17
Согласна целиком и полностью.
29/50 000
Сейчас обсуждают
Материнский капитал и признание сделки ничтожной
Добрый день. Возможно ли оспорить сделку совершенную за счет маткапитала на покупку 1/24 доли дома за всю сумму маткапитала(600000 р) при общей рыночной стоимости дома (делали независимую оценку) 255000рублей. Вообщем люди просто вывели деньги из маткапитала купив 1/24 доли у своей бабушки за 600000, при стоимости всего дома официально 255000. Возможно ли , может быть через прокуратуру или суд обнулить эту сделку?
39
14
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости