Кое-кто считает, что
"красота спасет мир". Отчасти мнение справедливо, ведь известный факт - симпатичным девушкам судьба дает больше шансов для устройства личной жизни, чем дурнушкам. Тоже правило распространяется и на карьеру, когда правильные черты лица или выдающиеся телесные достоинства приносят ощутимый гандикап перед теми, кто лишен этого самой природой. Банальная, но интересная мысль - может ли агентство недвижимости воспользоваться ситуацией и, разместив на своем сайте фото самых привлекательных сотрудниц, ждать звонка от людей, желающих купить или продать квартиру в Москве исключительно при помощи "кокотки с порочным и чувственным ртом"?
Не секрет, что хорошенькие лица девушек помогают продавать. Не важно, будь это товары или услуги. По-крайней мере данное правило распространяется на мужскую часть населения планеты. Разумеется, исключая педерастов-очковтирателей, чьей мишенью будет лишь "шоколадный глаз" единомышленника.
Когда на корпоративе я вальсировал с одной из наших юристок – ошеломляющей красоты созданием, та призналась, что некоторые из клиентов пришли в отделение после того, как увидели ее фото в разделе «наш коллектив».
Отсюда вопрос - как быть тем, кого создатель не наградил сногсшибательными достоинствами, дающими возможность манипулировать людьми на гормональной основе? И что должно делать агентство недвижимости, в котором работают сплошь уроды, не способные привлечь внимание граждан ничем кроме собственных знаний и опыта? Частичный выход из положения давно нашли
ребята, строящие сайты для так называемого "досуга". Знающие люди давно подметили, что тамошние фотографии зачастую не имеют ничего общего с теми, кто приезжает по вызову, а если такое сходство имеет место быть, то только благодаря ломовой порции косметики и программе "Адоб Фотошоп", дающей возможность пофантазировать от души.
Совершенно очевидно, что размещая информацию "в картинках" о своих работниках, компании рискуют создать крайне неприятную ситуацию, когда людям, более одаренным внешне, будет доставаться львиная доля интереса со стороны потенциальных клиентов, выбирающих себе риэлтора. И, тем не менее, мы сплошь и рядом можем видеть, как агентства недвижимости или профильные порталы предлагают нам кликнуть на фотографию сотрудника, неловко ухмыляющегося в створ фотообъектива. Не важно, кто перед тобой: морщинистый старпёр, помнящий суету в Банном проезде, или ретивый молодняк, пытающийся строить собственную карьеру.
Те, кто обладает достаточным жизненным опытом, понимают - внешность не имеет ничего общего с умением делать свое дело (если ты, конечно, не фотомодель). Наша работа – прямое доказательство того, что никакой барби-style не спасает от развала сделки ввиду непрофессионализма. И даже омерзительный с виду Квазимодо может оказаться прекрасным маклером-посредником.
Удел менее продвинутых – полагаться на гендерную замануху, которую некоторые компании помещают на «обложки» сайтов, справедливо считая, что "лица помогают продавать". Развивая мысль, можно дойти до того, что в перспективе преимущество в таких "продажах" получит тот, кто успеет разместить изображения служащих в бикини. Это, кстати, в свое время продемонстрировали сотовые операторы, выпустившие календари с соответствующим содержимым. А если зайти еще дальше, то лучше и вообще "без всего". В пронзительно-откровенных позах.
Несомненно, такой сверхмощный пиар-ход не может не остаться без внимания со стороны потенциальных заказчиков, что гарантирует вожделенный трафик клиентов, который затем можно распределять в коллективе ровным слоем. Тогда возникает вопрос – не проще ли нанять начинающих моделей для "презентации" агентства недвижимости, давая понять населению, что красота и бизнес – вещи абсолютно совместимые? И почему этого еще не сделали ведущие риэлторские компании страны, предпочитая выкладывать фотографии всех подряд, игнорируя "фейс-контроль"? Непонятно.
С другой стороны, есть мысль, что когда агентство недвижимости выбирают всей семьей, включая мнение "хранительницы очага", позиция «красота спасет мир» может все испортить, вызывая чувство неосознанной ревности. И сделают ли в этом случае будущие клиенты выбор в пользу самого уродливого сукина сына компании?
Новостройки опередили вторичку по количеству и объёму кредитования
7 мая 2025

Если природа наградила девушку красотой - это очень хорошо. В двойне лучше, если она сочетает красоту и ум.
Опять статья - а ля - лишь бы написать :-) Анализируйте, изобретайте.