Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия
Незаконная сдача квартир – пособничество терроризму
Иванов Пётр
Частный маклер
26 октября 2015
5 922
64
Со слов обратившихся, особую тревогу вызывает появление незнакомых граждан, парковка и стоянка во дворах домов грузовых машин и микроавтобусов из которых эти граждане таскают коробки, мешки и прочее. 

Опасения ставропольцев становятся понятными в свете последних событий в Москве. Речь идёт о задержании на прошлой неделе 12-ти человек выходцев из стран ближнего востока и Северного Кавказа которые арендовав в центре Москвы квартиру, готовили проведение серии терактов в нескольких местах массового скопления людей, а именно в метро и на вокзалах.

Известно, что высокая результативность работы наших правоохранительных органов по пресечению деятельности бандитских группировок, а также по розыску и привлечению к ответственности лиц, причастных к ранее совершенным преступлениям обеспечивает максимальную безопасность наших граждан. И все же, не последнюю роль играет человеческий фактор. Именно он помог в задержании террористов в Москве. Бдительная соседка сообщила в полицию о своих подозрениях.
Эти события послужили причиной экстренного собрания национального антитеррористического комитета, который состоялся 13 октября в г. Нальчике под руководством председателя Национального антитеррористического комитета, директора ФСБ России Александра Бортникова. В заседании приняли участие члены НАК, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Сергей Меликов, главы субъектов, входящих в состав СКФО, руководители и ответственные работники федеральных органов исполнительной власти, представители правоохранительных органов и специальных служб. 

В ходе заседания Александр Бортников напомнил собравшимся о серьезной опасности, связанной с активизацией международного терроризма и возросшей угрозе терроризма как в крупных российских городах, так и на территории Северо-Кавказского федерального округа.
Убежден, что нас, как депутатов Думы Ставропольского края не может не беспокоить безопасность жителей края. Поэтому я стал вникать в этот вопрос и выяснил несколько тревожных фактов.



Например таких, как отсутствие ведомственного учета арендуемого жилья. В своем большинстве сдав квартиру в наем, хозяева не оформляют договоры аренды и вообще понятия не имеют, кому они её сдали. 

Поэтому, с целью повышения безопасности жизни граждан проживающих в Ставропольском крае я предложил коллегам проработать вопрос по объединению усилий председателей ТСЖ и участковых инспекторов, чтобы в обязательном порядке они вели поквартирную, подомовую опись жильцов. Полученные сведения о гражданах, арендуемого жилья: ФИО, наличие регистрации, место работы, роде занятий в виде реестровых учетов передавали в налоговую службу, а в случае необходимости – в правоохранительные органы. http://novopashin.livejournal.com/1511936.html
Авторы
Теги
64
Иванов Пётр
Частный маклер
64 комментария
Олег Волков
29 октября 2015, 13:46
Мы привыкли с детства, что "стучать" плохо...и это во многом правильно. НО пропуская через себя ежедневно множество клиентов, мы же нутром порой чувствуем, что некоторые из них весьма подозрительны...
Ответить
200/50 000
0/50 000
Олег Волков
29 октября 2015, 13:44
Все мы правильно говорим и понимаем...я всегда удивляюсь - как Израиль существует при ежесекундной угрозе теракта..
Ответить
116/50 000
0/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 16:38
Правильно, Наталья, давайте лавочки установим ...)))) ....каждое агентство посадит свою бабушку у каждого дома с визитками...и бдительность и свой риэлтор...))))
Ответить
161/50 000
0/50 000
Частный маклер
28 октября 2015, 17:01
Правильно, Олег!!!!!!))
Если без шуток, то все должно быть в куче— и бабушки ( аллегория), и риэлторы, и Мы с вами всеми, и государство. Охраняют НАС, знаю о чем говорю!!! .... вернее не все знаю...поэтому и говорю... а если бы ВСЕ знала, то молчала.
257/50 000
Сергей Михайлович
28 октября 2015, 17:03
А вот еще вопрос? Разве риэлторы или АН проверяют, обратившихся к ним за помощью клиентов, на предмет причастности их к террористам? У клиента ведь на лбу не написано, что он террорист. Да и случаи сдачи квартир в субаренду тоже сплошь и рядом. Я когда сдавал свою квартиру, то у нас была договоренность, что раз - два в месяц после предупредительного звонка я прихожу к себе и проверяю порядок в квартире. Не всем это нравится, но иначе как? У меня и цена ниже рынка, потому, что есть такие условия.
509/50 000
Частный маклер
28 октября 2015, 18:53
Не проверяют. Что при аренде, что при покупке квартиры. Купить и арендовать у нас может любой: больной, калека, несовершеннолетний ( есть условия), бабушка-дедушка столетнегоо возраста, любой национальности и любой неризидент. Проверка идет только купюр. В аренде рисков больше. Нет затяжной сделки и множества подтверждающих фактов личности.
343/50 000
29 октября 2015, 10:52
А как Вы себе это представляете - проверку на причастность к террористам?.. Если он засветился где-то так - он уже не террорист...Он уже труп террориста...
156/50 000
Сергей Михайлович
29 октября 2015, 11:46
Во и я об этом же. И регистрационные органы по ходу регистрации проверками арендаторов не занимаются. Да и не должны. Тогда каким образом, регистрация поможет бороться с терроризмом?
Разве, что след потом будет проще взять, но это уже будет потом... Тогда надо так и говорить, что регистрация поможет быстрее опознать террориста. А вот предотвратить теракт, вряд ли..
391/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 15:22
Александр, конкретно Вашего примера, Вы же сами знаете, что арендодатель дважды нарушил закон. Сдал муниципальное жилье и сделал это без разрешения соседей. И на кого пенять? Представители МВД не сработали...да - беда наша в том, что не работают они должным образом. Решение же нашли, выселили, насколько я понял.
Ответить
313/50 000
0/50 000
Частный маклер
28 октября 2015, 15:56
Беда, что представители МВД не сработали.... а у них не та зарплата, чтобы реагировать на каждый звонок... к сожалению. После терракта на ул. Гурьянова ( и не только там... ужас...) , все жители Москвы объединились и дежурили вокруг своих домов по ночам. Может это и помогло отчасти. Про бдительность потом все забыли, суета-сует. Не надо надеяться на то, что лично ВАС будут охранять.
386/50 000
Частный маклер
28 октября 2015, 15:59
Бабушки на лавочках у подъездов наше все!))
Только вот мало их стало почему-то. Лавочки не везде)
103/50 000
29 октября 2015, 10:51
....дело не в лавочках... а в бабушках....возраст берет свое, уходят бабушки от нас....((((
А у новых бабушек - другой менталитет, не тот, не советский...
160/50 000
Константин Геннадьевич
29 октября 2015, 12:26
Современные бабушки стрелялки на планшетах гоняют и втихаря фляжку прихлёбывают.
80/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 15:17
Согласен с Вами, господа, полностью. Но если все это так, то пусть все так и будет? Не хочу заводить песню о гражданском обществе, социальной ответственности, НО... если мы, участники данного рынка, не можем между собой договориться о гильдии..объединении...сотрудничестве...и в рамках таких объединений обращаться с законодательной инициативой, то будем подстраиваться (негодуя) к тому что нам тут принимают.
Ответить
411/50 000
0/50 000
Частный маклер
28 октября 2015, 15:10
Что касается аренды...тема поднята хорошая. НО! 1.Всем этим должны заниматься правоохранительные органы 2.Правоохранительные органы этим не занимаются 3. Все потуги лиц не обличенных полномочиями в данном вопросе будут трактоваться как самоуправство.4.Право распоряжения своей собственностью законодательно закреплено
Теперь случаи из жизни: сосед сдал комнату в ком.квартире без разрешения собственников. Комната принадлежит государству. Лицо снявшее имело лет 20 опыта тюремной жизни.С соседями сложилась конфликтная ситуация, пожли реальные угрозы жизни и здоровью. Полиция приехавшая на конфликтную ситуацию заявила что данный жилец гражданин РФ и что жить он может где захочет, а угрозы..он ведь ничего не сделал... органам ЖЭК представляющим город вообще пофиг кто и где живет. Лично я занимался выселением данного гражданина поэтому знаю о чем пишу. г. Санкт-Петербург
Борьба с терроризмом это хорошо, но к сожалению,данная инициатива скорее всего сведется к взиманию денег и усложнению жизни рядовых граждан. Увы. Председателю ТСЖ это все тоже нафиг не нужно...+он тогда и будет ответственным(т.е. на скамье подсудимых) если не дай Бог чего случиться. Да и квартиры это только небольшая часть...
Ответить
1 214/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
28 октября 2015, 15:10
"И наше отношение при этом к действующей власти не влияет на ментальность."

Ментальность не догма. Ее воспитывать и формировать нужно, иначе мы из "болота" не выберемся. И главный воспитатель это государство. Должна быть государственная политика по возврату доверия к власти. Недаром говорят, что рыба гниет с головы. А не гайки закручивать. Кстати, это еще один способ отжима денег с населения, о чем писал выше (Poherman).
Ответить
448/50 000
0/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 14:11
С.М., согласен с Вами, предупредительными методами они не заморачиваются. Европа более лояльна к нарушителям. Но там и нарушитель случайно нарушает, т.к. с рождения впитал "диктатуру закона". У нас же мы нарушаем сознательно. И наше отношение при этом к действующей власти не влияет на ментальность. Это сугубо мое мнение..)))))
Если же вернуться к теме обсуждения, то какая бы власть не была, как бы мы ее не критиковали, но и сами обязаны что то делать...соблюдать...воспитывать... Ну не гонись за рублем любой ценой при сдачи своей квартирки...ну беда может случиться...
Ответить
579/50 000
0/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 12:50
Согласен с Вами, что такое присутствует. С.М. Вы говорите о Москве, где живете и наблюдаете такое. И в моем родном Новосибирске такое то же случается, равно как и такие положительные примеры как в Грузии. Ведь Москва - это далеко не вся Россия...а точнее совсем не Россия. Мы не надеемся на власть. К примеру у нас решен вопрос с "горцами". Вести себя особо "вольно" не позволительно. Давно жители...именно простые жители объяснили старейшинам о правилах этикета. Милиция не может вольно извлекать прибыль из своего служебного положения. Сотрудники ППС, ГИБДД - это все мы, такие же как мы. Так на кого пенять?
Ответить
611/50 000
0/50 000
Сергей Михайлович
28 октября 2015, 13:41
Не только в Москве. Сам я москвичом стал недавно. Я из "понаехавших". В моем областном центре происходит так, как было со мной недавно. Подъехал я к автовокзалу, что бы высадить человека и остановился на секунду. Вдруг из за угла выскочил гаишник и потребовал документы. Я отдал ему доки, он говорит мне: " Здесь высадка пассажиров запрещена, стоит знак "остановка запрещена". А я этот чертов знак не видел, его загораживало дерево. Я давай объяснять, но все бесполезно. Как итог: 1500 руб. штраф. Как я должен относится к власти после этого? Сравните отношение полицейского ко мне в чужой стране в г. Тбилиси и отношение ко мне гаишника в моем родном областном центре.
699/50 000
29 октября 2015, 14:06
Вопрос с горцами лучше всего решён в Рязани и Пскове...;-)
58/50 000
Олег Волков
28 октября 2015, 11:56
И еще каверзный вопрос: у какого % населения доверия к власти "ниже плинтуса"?)))))))
Ответить
85/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости