Открыть свое агентство или работать в существующем, а может работать самостоятельно? Сколько
людей и столько мнений по данному вопросу. Думаю многие специалисты хоть раз в жизни задумывались о возможности работать самостоятельно или об открытие собственного агентства. Я работал самостоятельно, потом работал в одном известном агентстве, потом снова работал самостоятельно. Во общем побывал в разных жизненных ситуациях. И вот собравшись в узком кругу единомышленников мы решили организовать собственное агентство. По возможности хотели оценить все полюсы и минусы вариантов развития событий. Возможные риски и предполагаемые
доходы. На сколько все оправдано в сегодняшней ситуации на рынке недвижимости? Конечно же это риторический вопрос, но есть частные мнения, которые могут помочь определиться людям с выбором в дальнейшей работе. Долго думали об франшизе известных брендов, но все таки остановился на собственной марки. Очень долго встречались, вели переговоры. Но видно специалисты по продвижению своих брендов были не столь убедительны и мы решили открыть свое дело. Открыв собственное агентство весной этого года мы предполагали о возможных плюсах и минусах свершившегося факта. Итак персонал! Столкнулись с ситуацией когда количество новичков желающих работать в агентстве заметно превышало мягко сказать количество профессионалов способных самостоятельно проводить сделки. Те не многие специалисты которые могут самостоятельно работать ссылаясь на большой поток своих клиентов по рекомендации при собеседование озвучивают условия при которых содержание офиса теряет всякий смысл. При этом на вопрос "Если у вас все так хорошо в свободном плавание, почему вы решили прийти к нам и работать в агентстве" внятного ответ не получается. В ответ в основном звучали какие то фразы типа "соскучились по коллективу" и т.д))))) С одной стороны собрав костяк уже можно подумать о привлечении новичков, которых возможно обучить и вырастить в дальнейшем настоящих профи! С другой стороны как оценить профессионализм пришедшего риэлтора? Щекотливая ситуация. Брать всех без разбору как делают некоторые известные агентства в Москве тоже считаем не выход из положения. Решили все таки растить своих пришедших по рекомендации. Со временем думаю подрастут хорошие спецы. Следующий вопрос офис! Место выбрали в своем районе, где проживает и работает костяк агентства. Думаю это правильный выбор, хотя время конечно
же решит на сколько оно верно)))) Следующий этап это расходы на рекламу и создание и поддержание сайта. Поддержание порядка и микроклимата в коллективе. Работа с государственными органами, которые отнимают не маловажное для нас время. Все это организовав и упорядочив возможно надеяться на получение доходов в ближайшей перспективе)))) Уже становиться интересно. Начинаешь задумываться, а для чего все это и будет ли когда ни будь эта перспектива?)))) Работал бы в уже раскрученном агентстве или частником и работал. Проблем нет, все доходы себе. Не думаешь о бедующем, вообще стабильность))) Но все таки манит перспектива предстоящего развития!!!! Как говорил мой тренер: " Не боги горшки обжигают". Все люди и все с чего то начинали. Надо двигаться и усердно работать. Делать свое дело и будь что будет. Если у вас есть жилка предпринимателя, если вы уверены в себе думаю вам стоит начать свой бизнес и не
сидеть в уже раскрученном агентстве. Если вы хотите спокойствия и стабильности, то лучше работать в зарекомендовавшем себя агентстве. Но если вы хотите большего, хотите иметь спокойствие и стабильность, а так же перспективу развития от специалиста до начальника отдела или директора отдельного офиса идите в активно развивающиеся агентство.
Звучит конечно как призыв, но в этом есть смысл и перспектива. Поживем увидим, что получиться)))
homeway.su
Одну квартиру продали двум покупателям. Спор рассмотрел Верховный суд
24 июня 2025

Могу дать несколько рекомендаций:
1. Офис должен быть у метро, не далее 500 метров и 2-3 станций от кольца или на кольцевой.
2. Агентов надо брать всех, приоритетные условия - по рекомендации. Плюс постоянный набор и обучение новичков, а так же с опытом работы. Иначе из-за текучки и непостоянства - будут возникать проблемы.
3. Так же, как и с постоянным рекрутингом, надо иметь надёжные источники получения клиентов.
Тут экономный и настойчивым помогут покупные базы за 1-10 тыр., предложений масса. Результат почти нулевой.
Расчётливым - покупка лидов (звонков и заявок), к примеру, лид-сервис.рф
Состоявшимся компаниям - своя реклама: продвижение сайта, медийная, баннерная реклама, наружка, телемаркетинг - кто на что горазд.