Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Вся Россия

Пример для подражания.

Александр Мальцев
ZIP Realty
1 552
39
Очень много я встречаю описаний того, как риелтеры ведут себя недобросовестно по отношению к коллегам по работе. Такие случаи действительно встречаются. Причем они чаще всего вызывают бурю негодования и возмущения, которые тут же выливаются либо в бескрайние просторы интернета, либо просто обсуждаются устно в узком круге специалистов. А вот о хорошей работе и хорошем отношении пишут и говорят значительно реже, причем не потому, что такие ситуации реже происходят, а прежде всего потому, что это воспринимается как нечто должное и поэтому обсуждать тут особо нечего. Так уж устроен мозг у многих людей - плохое замечаеся сразу. Все помнят поговорку про ложку дегтя в бочке меда.
А я вот хочу рассказать про противоположный пример. Наш агент работал с покупателем. Квартиру мы покупали у агента, работающего в Миэле. Все показали, все подошло, квартира была в новостройке. Наш клиент неожиданно исчез непосредственно перед внесением аванса. Потом выяснилось, что он приехал в Миэль самостоятельно и попросил продать ему квартиру, которую он смотрел и которая ему нравится.
Что же сделал агент Миэля? Он сказал клиенту: " Вы смотрели эту квартиру с Западом, они ваши представители, мы будем вести переговоры с вами  по этой квартире через них" (Ну, не дословно цитирую, но смысл примерно такой). Клиенты вернулись, квартиру купили.
Вот такие бывают примеры уважения к тем, кто работает вместе с тобой на рынке. Считаю, что такие примеры достойны подражания.  
Автор
Теги
39
Александр Мальцев
ZIP Realty
Могут подойти
39 комментариев
7 сентября 2014, 20:37
да,конечно. "вот тебе вся Тора,остальное комментарий.."
Ответить
55/50 000
0/50 000
5 сентября 2014, 21:36
Есть же известная мудрость "поступай с другими так,как хочешь,чтобы поступали с тобой". работает))
Ответить
98/50 000
0/50 000
5 сентября 2014, 22:20
+100!
Очень хорошо работает, причем всегда и во всем)
58/50 000
5 сентября 2014, 23:49
)))
3/50 000
Александр Мальцев
Автор
7 сентября 2014, 19:01
Библейский принцип, к слову ;)
30/50 000
5 сентября 2014, 17:28
Таким специалистам честь и слава !!!
Ответить
36/50 000
0/50 000
4 сентября 2014, 23:18
Пожалуйста,Александр. Искали квартиру в центре. Нашли. По привлекательной цене. Вроде,к авансу дело шло. И тут риэлтор продавца сообщает,что мои хотят мимо рыла (моего,естественно) ))) их авансировать. Избитая,вообщем-то,ситуация при работе с покупателем. Так риэлтор продавца,не только мне позвонил,но и со своими провел "беседу"))) фамилию его я,естественно,здесь сообщать не буду)). Юрий. Из "НДВ"
Ответить
400/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
5 сентября 2014, 09:52
Благодарю! ;)
13/50 000
4 сентября 2014, 03:38
Да,Виктория,наверное,Вы правы..(((.
Ответить
36/50 000
0/50 000
3 сентября 2014, 18:19
Не одних экономов душит,охотно соглашаюсь)) Но,в другом сегменте,чаще не жаба,а нормальные требования обосновать сумму комиссии. Обосновываем.куда же деваться. )) С процентами не работаю.давно..только фиксированная сумма. Большая)))
Ответить
233/50 000
0/50 000
3 сентября 2014, 18:21
Не знаю,в какой-такой "нашей среде",я уверен,что квартиры покупают на заработанные деньги. Только понятие заработка у всех разное.
130/50 000
3 сентября 2014, 19:32
да бред... Пришел тролль в очередной маске, теперь уже "наших клиентов"
Смех))
83/50 000
3 сентября 2014, 21:59
))).Вика,проницательная Вы наша...)))
37/50 000
3 сентября 2014, 23:22
Михаил, это же очевидно!)))) клиент такой пост не напишет)))))))))
69/50 000
ID: 1761325
4 сентября 2014, 00:17
Да клиент я, обычный клиент.
Просто любящий справедливость!
64/50 000
4 сентября 2014, 00:31
Давайте, милый клиент, покопаемся в Вашей работе, для примера, для сравнения. Что Вам объяснить что к чему, на кастрюлях. Справедливость тоже люблю.
148/50 000
ID: 1761325
3 сентября 2014, 18:10
Так Вы бы, уважаемые риэлторы, цены на свои услуги не задирали бы, тогда мы бы, Ваши клиенты, платили бы честно. Мы очччень не понимаем системы Вашего ценообразования - за что Вы проценты от сделки то берете, объясните нам, пожалуйста!!! Вы что, деньги какие-то в сделку вкладываете? Вот и берите определенные суммы за подбор, за выезд, за показ, за консультацию, за договор - тогда мы будем ближе к друг другу и никто никого не кинет. Мы даже согласны заплатить в случае несостоявшейся сделки, но за проделанную работу. А Вы сидите и ждете пока на Вас богатые дяди свалятся с миллионами, чтобы "срубить" с одной сделки да побольше, чем с "экономом" заморачиваться... И, кстати, жаба не одних "экономов" душит - поверьте! Видимо в Вашей среде распространено считать, что те, кто квартиры в Москве покупает деньги не зарабатывал, они сами на голову упали, это ж только Вы все в поту трудитесь и наши проценты уже заведомо своими считаете!!!
Ответить
940/50 000
0/50 000
3 сентября 2014, 19:40
Согласен. Честное отношение при работе с клиентом залог честного отношения к тебе. Все должно быть открыто. Человек должен понимать за что он платит и самостоятельно принимает решение. И решение это должно быть сформировано до подбора квартиры. Это принцип моей работы - именно по этому она у меня есть.
303/50 000
Александр Мальцев
Автор
4 сентября 2014, 17:50
Уважаемый пользователь, я с незнакомыми людьми не веду долгих дискуссий на профессиональные темы :)
В услугах чаще всего платят не за работу, а за результат.
Как говорил Жванецкий про врачей: "Если результат не интересует, за процесс лечения можете не платить" :)
279/50 000
Александр Мальцев
Автор
4 сентября 2014, 17:55
И тема была не про плохих клиентов, а про хороших агентов.
Негатива у нас вокруг и так хватает ;)
Если вы встречали в жизни хоть одного риелтера, который Вам понравился - напишите о нем. Если не встречали, я Вам сочувствую ;)
235/50 000
3 сентября 2014, 16:18
Совершенно нормальные отношения с контрагентами. Не понимаю,чему здесь умиляться-то? Я с подобным сталкивался огромное количество раз. И сам поступаю также. Все эти фишки-увести клиента,что-то там "скрысить" популярны среди голодных агентиков с объектами,мягко говоря ..."эконом",они (агентики) и сами-то слаще морковки ничего не видели,да и клиенты такие же-жаба,помноженная на скудоумие...адская смесь!
Ответить
404/50 000
0/50 000
Александр Мальцев
Автор
4 сентября 2014, 17:58
Михаил, нормы у всех разные ;) Для кого-то неуважение - тоже норма.
Если сталкивались с подобным огромное количество раз, опишите хотя бы один случай :) Скажу Вам спасибо :)
178/50 000
3 сентября 2014, 15:02
А смысл? Взять аванс у прямого покупателя и словить все "радости" от работы с клиентом без агента? Попробовать посадить его на договор?? Так там жаба душит платить деньги и по одному договору уже не хотят платить. Абсолютно логично поступили с сообщением контрагенту об данном факте.
Ответить
283/50 000
0/50 000
3 сентября 2014, 12:42
Такие ситуации - издержки профессии. К ним нужно быть готовым, а возникают они, как правило, в случае отсутствия контакта с клиентом.
Ответить
134/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Минфин России разъяснил, с какого момента можно продать унаследованное имущество без НДФЛ
Здравствуйте. Согласно Письму Минфина № 03-04-05/107147 от01.11.2024 года:"...у наследника, вступившего в права наследства, право собственности на наследованное имущество, в том числе признанное решением суда, возникает со дня открытия наследства независимо от даты государственной регистрации этих прав."Если остаются сомнения, до продажи через ЛК ФНС запросите пояснения конкретно по вашей ситуации.
21
12
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости